Не мешайте человеку жить

               

                рассказ сто тридцатый...



Почему-то именно в воскресенье вечером приходит шальная мысль:
начисто стереть свою личную историю и проснуться в понедельник
утром: сильнее, смелее, категоричнее что ли... Но одна встреча вдруг
всё круто изменила в моей жизни.
Несколько лет назад познакомилась во время отдыха на Средиземном море
с Галкой. За короткие семь дней так сдружились! Более лёгкого в общении
Человека не встречала в своей жизни. С ней можно было часами говорить,
равно как и молчать, и при этом чувствовать неописуемую гармонию.
Каждый раз открывала что-то новое, слушая её мудрости.
И, странное дело, она будто бы читала с листа моё внутреннее состояние.
Ты знаешь, - говорила она мне, - есть особенное правило:
НЕ МЕШАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ ЖИТЬ!
Он должен быть свободен во всех своих проявлениях.
Это касается его поступков, уклада жизни, даже в мелочах: одежда, еда.
И сама не мешаю, и не хочу, чтобы кто-то вторгался в мою жизнь,
докучал постоянными советами, обвинял в чём-то,
журил за промахи. Хочу сама обжигаться, чувствовать - что сделала
неправильно, что это - не моё! Важно, чтобы сама!
После этого и я совершенно поменяла внутреннюю составляющую своего
ощущения Мира. Наташа, - думала я ее словами,- оставляй зло
и обиды в покое и ты поймёшь, как это для тебя здорово!
"Когда зло и чёрствость банальны, нет ничего оригинальнее добра".
Слишком мало времени на внутренний покой и кусочки твоих мыслей
бегают как бездомные, умей собрать их в пучок и подсвети эффект...
Именно из таких светящихся эффектов и сложится твой характер.
Словом: живи, дыши, твори и давай другим эту свободу!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.