Все включено

Жил-был Путешественник, до того заядлый, что однажды по дороге на работу, на которую он всегда опаздывал, его подхватило невесть откуда взявшимся ветром, и понесло над миром.
А он очень обрадовался, и даже закричал:
-- О счастье! И даже отпрашиваться не надо! Куда хочу -- туда лечу! И не надо тратить бонусы на дополнительное место для ног!

Мимо летела Ворона и, поравнявшись, покрутила у виска:
-- Странный ты мужик! Летать -- это еще полдела, а вот как приземляться будешь?
-- Все включено! -- высокомерно ответил Путешественник.
-- Ах извини! Да, тогда другое дело -- ответила Ворона и полетела дальше.

Долго-долго летел мужик, даже надоело уже.
Вдруг видит внизу райский остров: белоснежные пляжи, яхты, а вода такая чистая, что даже с воздуха видно как со дна морского игриво подмигивают креветки.
Но это еще что -- внизу он увидел большую поляну, окруженную стриженными пальмами одинаковой высоты. И даже листья у них кто-то явно обрабатывал маникюрными ножницами, чтобы выглядели поприятнее.
А на земле в самом центре поляны красовалась большая красная табличка: "Все включено!"
-- Туда!!! Хочу туда! -- закричал Путешественник, замахал руками, задрыгал ногами, но все тщетно -- он летел в своем эшелоне, высоко над землей. Тут ему в первый раз пришла мысль о том, что он, вероятно, спит. Но он отбросил ее с негодованием.
Опять появилась Ворона и принялась ехидно хихикать:
-- Маневрируй! Про закрылки не забудь! Сбавь газ-то!
-- Чтоб тебя! Сейчас чем-нибудь запущу в тебя, будешь знать!

Внезапно ветер стих, как по заказу, и Путешественник сообразил, что падает в самый центр поляны, на надпись. Близко к центру горели три посадочный Костра, негромко журчал между пальм прохладный Ручеек.
Двадцать метров, десять метров, пять, касание...
Касание?!?
Открыл мужик один глаз, потом другой, ощупал себя как следует -- жив! Попробовал вылезти -- ан не тут-то было:  посадочная площадка оказалась мягкая и податливая.
Кувыркался - кувыркался -- никак! Площадка с надписью проминается как манная каша, подается вниз под его движениями, но никакой опоры не предоставляет.
Устал Путешественник, и смиренно развалился на спине, уставившись в небо. Вдруг видит: на краю площадки, прямо в двух шагах от него сидят: Варан, Корова, и Собачонка.
-- Эй Варан! Дай мне свой хвост! Мне же нужно выбраться отсюда!
-- Еще чего... -- протянул Варан утомленно. Лучше пойду погуляю.
Сказал так, и пополз к морю.
-- Собачонка, укуси злого Варана за его длинный хвост!
-- Лучше я буду грызть свою кость -- проворчала Собачонка, не глядя на Путешественника
-- В-в-ветка! Отхлестай Собачонку хорошенько! -- закричал мужик в отчаянии
-- Ле-ни-во... -- ответила Ветка пальмы и больше не разговаривала
-- Костры! Сожгите же эту злобную ветку!
-- Да нуу ее, только дымить будет
-- Ручеек! Загаси огонь!
-- Лучше я буду журчать
-- Корова! Выпей всю воду из Ручейка!
-- Не хочу я пить
-- АААА!! -- закричал Путешественник. Куда я попал?!? Где мое "Все включено"?!?
-- Ну как где: огонь горит, вода журчит, ветка пострижена, краб для фоток есть, корова для колориту тоже, а еще Собака -- друг человека. Что еще надо?
-- Чтобы это все РАБОТАЛО, елки ж зеленые!!!!
-- Ах, чтоб работало! Так это ж надо было явно говорить, а ты свалился тут на нашу голову не пойми зачем. Ну ладно, придется выпить Ручеек -- сказала Корова
-- Тогда я загашу огонь
-- А я тогда сожгу зеленую ветку!
-- Я тут же отхлестаю Собачонку
-- А я укушу Варана за его хвост -- взвизгнула Собачонка и погналась за Вараном
Варан подбежал к мужику, подворачивая лапы, сел рядом на площадку и вдруг скомандовал:
-- Раз! Два! Три! Проснулись!

И мужик и вправду проснулся.
В костюме варана.
На рабочем месте.
C тех пор у мужика наладился режим дня и не было на работе человека энергичнее. Но на ящик стола, где был спрятан костюм варана,, он с опаской посматривал каждый день.

Со мной тоже такое бывало, правда обошлось без костюма :-)


Рецензии