попытка рецензии

На повесть Дмитрия Данилова
" Чёрный и зелёный"


Данилов Дмитрий!
"Чёрный и Зелёный"!!!
Читаю с изумленьем седока!
Стиль! Оторопь берёт!
     Ошеломлённо
Поводья опущу.Рука легка.

Вот, хохочу! Пришпорив строчки,
            мчусь!!!
Уже совсем не Вы, а я при чае.
И, как и Вы, я торговать учусь,
Забавное при этом замечая.

Как добродушны Вы и как смешны!
Ко всем повадкам Вашим
                привыкаю.
Заварим вместе чай. В нём -
                дух Весны!
И Вас, как будто, я
Сто лет уж знаю!

О, юмора поддержка
                в трудный час!
Когда приходит горе вековое.
Когда ничто не утешает нас.
И время - боль надкушено
               судьбою...

Вам трудно. Мне не легче.
Но в словах
Подобранным повторам
           восхищаюсь!
Писать о чае, словно о стихах!
Разлита нежность?      
        Или чашка чая?

...Наутро вновь седлаю я
                конька.
Звенят поводья!
      Хорошо как мчаться!!!
И пульс похож на вспышки
                уголька.
Не устаю я Вами любоваться!!!


Рецензии
У самовара я и моя Маша мы будем чай пить вместе до утра! А Вашему стихотворению - УРА!

Николай Павлов Юрьевский   24.06.2019 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо!
Как весело!!!
У самовара!!!

Иветта Дубович Ветка Кофе   25.06.2019 06:13   Заявить о нарушении
Весь день, чередуя,налетает Утесов - из - за Вашего самовар а

Иветта Дубович Ветка Кофе   25.06.2019 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.