Убежать от Смерти. Меланома. Тяжелые будни. гл. 6

МОИ ТЯЖЕЛЫЕ БУДНИ

 Я дома после реанимации в больнице. Медленно прихожу в себя. Дочери я уже позвонила, рассказала, что и как....
Я жива! Я не умираю!
Рассказала про капельницы с калием. Про то, что метастазов меланомы в мозг нет — это  жуткое самочувствие было вызвано экстремальным недостатком калия. Мышцы отказывали, поэтому было это чувство, что отнимаются руки и ноги, и я скоро упаду и не встану. Какая радость ЖИТЬ!

 Но когда мы с ней говорили  по скайпу, я увидела очень недовольную дочку. Она сказала мне, что ей было плохо, она два дня в себя приходила. И что такой стресс вполне может её убить. И что-то еще сказала, я уж не помню... И вздыхала, и строго качала головой...

 - Так  нельзя!- в итоге укоризненно заключила моя дочка.

 То же самое сказала мне моя подруга из Мурманска. Она с укором высказала, что после моего звонка, где я прощалась с ней, благодарила за все, и желала здоровья ей и всей ее семье, она чувствовала себя больной.
 
 Мой сын вообще сказал насмешливо:
 - Ну, вот! Вечно ты торопишься с выводами! Метастазов меланомы в мозгу нет! Еще немного — и окажется, что РАКА у тебя тоже нет! А мы тут все сильно переживали из-за тебя!

 МНЕ БЫЛО НЕМНОГО СТРАННО СЛЫШАТЬ ВСЕ ЭТИ УПРЕКИ. Я ведь действительно чуть не умерла! Я чудом доехала до больницы. Могла потерять сознание в любую минуту. Это  сказал мне врач после анализа крови. На утро пришла группа врачей, и все они повторили то же самое.
 - Даже не понятно, как вы добрались до нас! - сказали врачи.
 - А еще нам так и не ясно, почему у вас был такой экстремально низкий калий, — добавил другой врач.

 А я знала, почему калий был такой низкий. Пыталась объяснить это врачам. Из двух опухолей буквально текло, вытекли миллиарды клеток - и раковых, и моих погибших иммунных.
Именно миллиарды убитых с помощью ЧМ раковых клеток вывели из организма очень много калия, потому что раковые клетки обладают свойством накапливать калий. Вот и получился острый недостаток.
Калий влили, дали таблетки - я пью их каждый день. Я жива. Опухоли не растут. Надежда есть.
 
А мои дети и подруга расстроились...

 - Ну что же, простите меня, что я не умерла, - подумала я.
 Мне тоже было нелегко. Ведь я прощалась с жизнью. И не было сомнений, что все вокруг я вижу в последний раз. И было тяжело прощаться со всеми теми, кого любишь!...
Да разве это можно объяснить? Это можно только самому прочувствовать и пережить... Только самому.

 Утром я вставала, пила соду, делала соки. Выходила на прогулку, три раза в день ела сырые овощи от фермера... и пыталась прочитать что-то обнадеживающее в интернете. Купила много разных БАДов в магазине. И еще больше заказала по интернету с американского сайта IHERB.

 Я принимала в итоге: витамины Д3 +К2, йод, магний, цинк, селен, хром, ресвератрол, куркумин, кверцетин, экстракт имбиря, органическая сера MSM, лецитин, пчелиная пыльца, янтарная кислота, фермент  Q-10, карнитин, мелатонин, экстракт грибов кордицепса, рейши, шиитаки, лизин, пролин...И что там еще, уже и не вспомню...Число БАДов постепенно  увеличивалось. Но толку было мало...
Позже, в Бельгии, купила и принимала очень дорогой трансфер-фактор. 90 евро за 1 баночку! Но разве дело в деньгах?!
Иногда люди в своем блоке пишут, что потратили на свое лечение 1 или 2 миллиона долларов. Например, один мужчина из Австралии. И продержался он в итоге 6 лет. Но все равно умер. И разве он один пытался спасти свою жизнь, отдавая все деньги?!
Денег-то не жалко, но это не помогало!
 
 А сколько соков я выпила за это время!!! Я хлебала соки литрами каждый день! Как позже поняла — зря. Антиоксиданты помогают расти метастазам. Но тогда я этого не знала.
Пила я морковно-свекольный сок с добавлением сока из корня сельдерея.

 Соки надо было пить медленно, смешивая со слюной, и время от времени, между глотками сока, сделать несколько глотков отвара из трав.
Чередовать: сок — отвар. Сок — отвар...
Все это занимало время.

 Я стояла у моего окна и смотрела. Мирный пейзаж. Сосны, ели, березы. И прохожие. Много тех, кто выгуливал собак. Они  останавливались и разговаривали. Смеялись. Собаки играли. Люди, наговорившись, шли каждый своей дорогой. И я каждый раз думала одно и то же:
«... вот идут люди... Они позавтракали... Выпили кофе (почти все у нас в Швеции пьют кофе, тем более, по утрам).
Как хорошо быть обычным ЗДОРОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!
Люди съели свой завтрак: омлет или бутерброды с сыром и ветчиной... А потом у них будет хороший обед, с мясом или рыбой...
Но РАКА  у них нет!
А я ничего этого не могу себе позволить!
Но у меня как раз-таки РАК!
Какое счастье быть обычным, относительно здоровым человеком!»
 Сейчас, когда я опять живу, после того как я спаслась от смерти, я каждое утро пью кофе у окна, и думаю КАЖДЫЙ РАЗ:
"Какое чудесное утро! Я ЖИВАЯ!
КАКОЕ СЧАСТЬЕ БЫТЬ обычным ЗДОРОВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!"

 И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК!

 Я все делала, что смогла прочитать на форуме, чтобы себя спасти: соки, ванны с содой, прогулки, БАДы, отвары трав... Но прекрасно понимала, что при моем диагнозе мне все же необходимы какие-то лекарства.
Ничего без назначения врача я получить не могу. Поэтому сначала надо получить диагноз МЕЛАНОМА.

 Через несколько дней я пошла на биопсию моей гнойной раны под левой грудью. Часть раны выходила на грудь.
Я пошла в частную поликлинику к той самой Еве Ронби, которая полгода тому назад стучала ногтем по моей меланоме и говорила:
"Не опасно!"
А все потому, что меланома создала корку. А ведь такое бывает, это явление известное. Я прочитала об этом на сайте официальной медицины, где это описывали ВРАЧИ- СПЕЦИАЛИСТЫ.
«Иногда меланома может создавать корку...»

 Я разрешила Еве взять БИОПСИЮ!
Много раз после этого события потом я себя хвалила, что пошла на это.
 В итоге эксперт пишет РАК.
А как бы иначе доказать, что у меня была не "болячка"?

 Рана у меня была открытая, причудливо изрезанная, ЧМ поработала хорошо, изрядная часть опухоли вытекла, со временем рана стала поменьше, края понемногу стягивались.
Ева взяла две пробы. Как раз те «тушки» разбухших до неузнаваемости онко-папиллом.
Тоненькие папилломы были встроены в клетку. Я замечала, что если их потрогать пальцем, то это вызывало боль. Эти папилломы стали массово высыпать по телу в 2010 г. То есть за 4 года до того, как меланома начала меня тихо убивать, обрастая родинками-сателлитами, вытягивая из меня все соки.

 Ева, как и все врачи в Сундербине, вытаращила глаза на мою страшную гнойную рану...
 Рабочий день подходил к концу, ей не хотелось задерживаться, она торопилась взять пробы на биопсию. Разговаривать ей было некогда...
 - Ева, как ты думаешь, я не умру? Посмотри, что со мной творится!--я показала на много мелких некрозных опухолей на коже над грудью, и воспаленную кожу по всему торсу.
 -  Нет! Не умрешь! Это — инфекция! Нужен пенициллин!!! И срочно!!!» - сказала она.
 - Сколько раз я уже это слышала? - подумала я, - Но я-то знаю, что это — РАК!  И пенициллин не поможет.

 Ева измерила размер опухоли: 7 см на 3.5 см

 Результат пришел через месяц и неделю. Хорошие сроки для онкологического больного, правда?

 ЭКСПЕРТ в заключении ГИСТОЛОГИИ писал:
«плоскоклеточный рак...инвазивный...из глубоких слоев дермы...размер 7 см на 3.5 см
слишком мало материала для более точного вывода...". Еще что-то про скорость митоза, которая была высокой - как мне потом объяснили те же самые врачи, которые не хотели оказывать мне помощь. Сейчас они встречают меня с неизменным уважением.
Мало того, они доверительно сообщили мне теперь, когда я здорова, что они знают про то, что эффективные препараты искусственно тормозят. "Мы все это знаем. Это для вас новость. Но не для нас"


Рецензии
Когда чужие разочарованы в том, что ты не умер, как предупредил их, еще можно понять. Не все эмпаты. Но когда свои близкие и любимые...это очень сильно ранит, даже, если не думать об этом.
Кажется, Луиза Хэй писала, что обида провоцирует раковые клетки к росту. Не знаю, правда или нет, но я научилась прощать всех обидчиков сразу. Могу даже с ними здороваться на улице, но больше не соприкасаться душой. И часто эти люди получают от судьбы бумеранги, которых я никому не желала.

Маленькаялгунья   09.06.2023 12:56     Заявить о нарушении
С тех пор я вообще разучилась обижаться. Если есть основания на это, то сразу мысль: "У них своя жизнь, у меня - моя, мне всё равно"
Про Луизу Хэй. Натыкалась в интернете на разоблачения, что РАКА у нее не было.
Вполне верю. И про Майу Гогулан нашла - у неё была миома. А она книгу накатала, с лекциями ездила, озолотилась на этом.
Про обиды и негатив понятно: вредные гормоны, это биохимия. Однако немало людей с тяжелым характером, вечно обиженных и раздраженных - а рака у них нет. И полно замечательных, увлеченных, имеющих карьеру, прекрасную семью - а вот вам: онкология и ничего не помогло.
"Мысли материальны", думать позитивно хорошо, конечно - но до какого-то предела, а дальше нет, "лавину" мысли не могут сдержать. Йоги, прекрасно владеющие телом и духом, и те болеют и умирают от рака. Гипноз - это вроде как чудо. Не верится, что такое возможно. А вот рак не поддается (но боль гипнозом иногда снимали - тогда, когда морфин не помогал, я читала про гипноз Эриксона).
Ещё есть Синдром Перегрина — явление спонтанной регрессии рака без проведения лечения. Регрессия может быть полной или частичной. Слышали про это? Жаль, это очень редко.

Марианна Ольшевская   09.06.2023 13:20   Заявить о нарушении
Я знаю, что некоторые верующие люди, вернее не так, поверившие в Бога люди, излечивались волшебным образом. Мой случай тоже странным был и для врачей, и для знакомых. И вещество, которое было принято за множество метастаз, взятое для биопсии из лёгкого, было незнакомо биологам. Хотя, я обычный человек без дурных наклонностей. Клиника при медицинском университете считается лучшей в республике.

Маленькаялгунья   10.06.2023 23:36   Заявить о нарушении