Главава про приготовку к Новому году

Рыцарь болтал с ээхом, развешивая украшения по комнате.
-Знаешь, пока мой самое веселое празднование было в прошлом году. Меня пригласили,я с компанией гномов спустились под землю. Мне так не хотелось быть совсем одному, поэтому страшно был рад гномичьему гостеприимству!
Перед церемонией двенадцати ударов по гонгу с последующим разливанием в серебряные кубки клубничного сока с мороженым, меня повели погулять по подземному царству. Вы ничего не знаете об Острове, если не гуляли под землей!
Я видел бело-голубую пещеру где стены и потолок из оникса. Там гуляют приведения и призраки прошлых событий. Можно поболтать, если они в настроении. Гулял по яшмовой пещере красного цвета, там эхом отражаются события грядущего, только успевай услышать и запомнить. Отдохнул в пещере горного хрусталя. Стоит только войти в нее, как начинаешь очищаться. Наверное, если там пробыть дольше десяти минут, станешь прозрачным. И будет это длиться до тех пор, пока обычная жизнь в виде походов на рынок и магазин, коллекционирования модных ботиночек или забивания холодильника не приведут в обычное тусклое состояние. Вообще, нужно особенно отметить, в подземельях живут еще многочисленные ээхи. Это ты у меня тут одно, эксклюзивное. А там на выбор: старенькие и молодые, веселые и заводные. Даже взрослые и маленькие есть...
Рыцарь замолчал, задумчиво вороша угли в камине.
-Слушай, я тут подумал... Ты только не обижайся, скажи... Я когда замок покупал, я тебя не встречал, осматривая. При покупке пугали приведением, но ничего такого... А сразу после Нового года у гномов... Утром вернулся, а тут ты... Ты... Правда, ты со мной пришло их подземелья?
-Я... Я... я... я...-ответило радостно Ээхо.
-Я так счастлив. Может, у тебя есть имя?
-Я... Я... я... я...
-Скажи, ты за мной увязалось специально?
-О... о... о...
-Спасибо, что ты есть. С тобой совсем не грустно и не скучно. И особенное спасибо за помощь в ремонте. Хотя, собственно, я тебе помогал. Спасибо еще раз. Как думаешь, стихи - поздравлялки писать пора?
-Пора, пора.. пора..
Со скоростью стрекота цикады застучали пальцы по клавиатуре, выспавшийся гений поэзии начал сочинять:

Тебе, решительной хулиганке Олли!
Организованы не все собрания, не сыграны все роли.
Оставайся всегда компанейской, с народом.
Тебя я поздравляю с Новым Годом!

Посвящу отдельно строчки
феечке
замечательной подружке-
хохотушке.
День пуст без тонкой ниточки улыбки
зыбкой,
не собраны цветочки-
строчки
без звонкой маленькой
такой.
с ней проще к небесам
и чудесам.
Поэтому лови сюрприз,
снежных праздников приз!

Граф! Большому Другу
большие слова.
Окажет любую услугу,
не забыв пообедать сперва.
Спасибо за то, что ты есть среди друзей!
Уже жду поздравлений в ответ поскорей.

Прибывшим на летающем корабле отдам честь!
Совсем никакая не лесть!
х`Рен отважный сорви-голова капитан,
веселый тиран.
Решить любую, самую сложную задачу
ему по плечу.
Молчаливый хирург Еж
не согнешь.
Вылечит, заштопает любую рану
Бедовому хулигану.
Отважная пеструшка, курочка Ку
ведает и гадает на «пятерку».
Команде с летучего корабля честь отдам!
Поздравляю вас, друзья, с Новым Годом!

Отличница СП, летучий порох.
Советов умных ворох вдохновитель
и организатор.
Блестящих побрякушек и дел любит свет.
Дорогая, поздравления и привет!

Мои поздравления гномам-трудягам.
Всегда готовы к любым передрягам.
Умело уходят в работу с головой.
Друзья! Приходите на новогодний праздник ночной!
 
Приглашу на маскарад зайцев с черепашками,
без их присутствия весь покроюсь мурашками.

Еще у меня есть отличный друг
невидим, поэтому может вызвать испуг
незваным гостям он не рад
в охране один стоит, сколько отряд.
Зато друзьям  помощью и общеньем
придет без малейшего сомненья.
Празднование ночного праздника
Только с участием этого безобразника.
Невидим он, обнаружить только по смеху
и это мое любимое Ээхо!

Ээхо тем временем радостно крутилось вокруг, навивая настроение. До Новогоднего маскарада совсем рукой подать. В этом году договорились встречаться в рыцарском замке. Сегодня вечером украсим крышу, стены и елки вокруг замка огнями. Пора готовить конкурсы и призы. Не забыть нарисовать  карту Маленьких сюрпризов и Нежданных кладов для любителей искать клады и приключения.
Меню почти составлено. Домашнего мороженного с варением на выбор. Зелень, апельсины, гранаты и улитки для праздничного стола растут в теплице. Ореховый тортик обещали приготовить СП и Олли. Феечка принесет засахаренные лепестки роз, а Ку сушеную рыбку и пиво. Праздник обещает быть веселым!


Рецензии