Конституция Небес

                Конституция Небес
                или
                Заповедная метафизика Божьих скрижалей






"Я Господь, Бог твой: да не будет у тебя других богов, кроме Меня"

 Я Есмь единое Сознание всего и вся, единственная реальность вселенского бытия.
Не разделяй меня на несамосущее, не превозноси части превыше целого, не поклоняйся преходящему и иллюзорному.
Мой «образ и подобие» — Есмь Я Сам, явленный во храме телесном.
И превышнее первое право твоё, человек, —
есмь богоприсутственное преблаженножитие.



"Не произноси имя Господа Бога твоего, напрасно"

 Пребывай во живой богоприсутственности, а не во словах обо Мне.
Ты  есмь  - вечный Дух — предвечная Душа - и преходящее тело.
Второе право твоё, человек, - жить не во мёртвых символах, а живом духотворённом свете.



"Помни праздничные дни, чтобы чтить их"

 Преблаженножитие есмь праздник Моего бытия во тебе, человек.
Третье право твоё — святое восхищение красотою Моей во творении.


"Почитай отца твоего и матерь твою"

 Пока ты на земле во храме тела своего — чти отца и матерь свою как отражения Отца небесного и Матери мироздания.
Четвёртое твоё право, - на почтение проекта человека Моего.


"Не убивай"

 Право каждого «образа и подобия» Моего на храм души телесный -
есмь Моё право присутствовать на Земле во человеках.
Покушение на жизнь явленную — есмь проклинание Меня.
Пятое право человека — на неприкосновенность храма своего земного как Моего жития в нём.


"Не прелюбодействуй (храни себя от нечистых поступков)"

 Не низводи свою богоприсутственность до омирщвлённости.
Всегдашне памятуй Меня и действуй во имя и славу Мою.
Шестое право твоё, человек, - на богоприсутственную подлинность.


"Не бери и не удерживай у себя неправедно добро ближнего"

 Материальное тело человека, обрамлённое вещным телом, — обладает неприкосновенностью во границах личностной судьбы.
Всё принадлежит Мне, и уважение ко личной собственности — есмь уважение ко Моей личностности в человеке.
Седьмое право человека — иметь вещное тело на земле — «мирские обрамленья» ко главному храму тела.

"Не лги"

 Пребывай во живой многомерности и уважай слово истины божией во всех мирских правдах — ибо так ты уважаешь Меня в каждом существе моём.
Восьмое право человека — на небесную истину во взаимоуважении ко божественному друг во друге.

"Не желай жены ближнего"

 Союз мужчины и женщины — есмь союз небесного Отца и Матери мироздания -
союз Духа и творенья, единоначалие истекающей двойственности.
Богоприсутственное со-житие двоих — мужчины и женщины — есмь Моё право иметь род людской и воспевать со-возлюбленность Творца и творенья.
Девятое право человеков — быть во литургическом богоприсутственном таинстве со-жития.


"Не желай того, что принадлежит ближнему"

 Желание невмещаемого  - во душу, во храм телес, во вещное тело владений — вызывает омирщвлённую тяжестность  и лишает душу священной праздничности жития.
Молитвенная литургия со-возлюбленности — есмь нестяжающая  преблаженная со-бытийственность «образов и подобий» человечьих на земле.
Десятое право человека по Небесной конституции — непоругаемое  мирское право на духотворённую вещность как средства мироизъяснения своей души.



                Таковы есмь превышние права человека -
                Конституция Небес


Рецензии
Природа же не говорит нам "Я есть то, Я есть сё", она есть и не собирается людям на людском языке. что-то объяснять, она действует по правилу, кто не спрятался она не виновата.

Игорь Леванов   27.04.2019 12:52     Заявить о нарушении
Игорь, - Вы имели в виду духовную природу человека или физическое мироздание?*

Юлиус Гольштейн Анандамурти   27.04.2019 21:38   Заявить о нарушении
Духовная природа может быть обращает внимания на человека, а для природы мы букашки.

Игорь Леванов   27.04.2019 21:43   Заявить о нарушении
Игорь, - позвольте пошутить:
Но когда мы с бумажкой* - мы человеки!
Точнее - с осознанием...

Юлиус Гольштейн Анандамурти   27.04.2019 21:51   Заявить о нарушении
В Таиланде не используют бумажки, пользуются водой.

Игорь Леванов   27.04.2019 21:55   Заявить о нарушении
Игорь - так метафизику видится Небесная термодинамика*:
http://www.proza.ru/2017/04/24/2033

Юлиус Гольштейн Анандамурти   27.04.2019 21:55   Заявить о нарушении
...Игорь, мы, конечно, высшую метафизику к анусологическому социологизму сводить не будем, но, смею, сказать по секрету, и я, хоть и не в ...ланде,- пользуюсь водой!
Со-смеха гомерического и причастия экзистенциологического - Игорь!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   27.04.2019 21:59   Заявить о нарушении
Игорь - Вам надо бы познакомиться с Пиротехником - вы найдёте язык общий во стиле и манере, и высотах изъяснений!
Смотрите - он часто комментирует пришедшие через меня сказания;
но - не забудьте эзотерический привет передать и ключевое слово произнести "биоробот".
Со-улыбки мистической - Игорь!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   27.04.2019 22:02   Заявить о нарушении
Сейчас посмотрю.

Игорь Леванов   27.04.2019 22:09   Заявить о нарушении
Каковы успехи просмотра, - Игорь?*
Вы успели с Андреем сдружиться?!.

Юлиус Гольштейн Анандамурти   29.04.2019 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.