Самое ценное

     В городе случилось наводнение, вода прибывала, и многим жителям ничего не оставалось кроме как забраться на крыши своих домов в ожидании помощи. Три соседки собрали кое-что нужное в узлы и забрались на крышу самого высокого дома.
Мимо проплывала лодка. Мужчина в ней позвал женщин, но предупредил, что взять с собой каждая сможет только одну саму дорогую для нее вещь – места в лодке немного, возможно, придется еще кого-то спасать.

     Первая женщина вытащила из сумки дорогое ожерелье, вторая – памятную фотографию, третья решительно ухватила собачку.
- Почему вы сделали такой выбор? – спросил лодочник.
- Даже если все погибнет в воде, я продам ожерелье и смогу вести жизнь, к которой привыкла, - ответила первая женщина.
- Все мои любимые уже на небесах, я живу памятью о них, это мое самое дорогое,- поделилась вторая.
- Мой пес – самый лучший друг, который у меня был – любящий, понимающий, верный, не представляю жизни без него, - обнимая собаку, рассказала третья.
- Да, у каждого свои ценности, - вздохнул лодочник и оглянулся, чтобы увидеть, хорошо ли устроены его жена и дети.

     А мимо проплывали лодки с самыми разными людьми – музыкантом, прижимающим скрипку, человеком со стопкой бумаги, девушкой, с аккуратно сложенным свадебным платьем, юношей с ноутбуком…
Вы подумали, что взяли бы?


Рецензии