Волшебный вечер под Рождество...

 
                Зимняя сказка.

     Синий-синий вечер опустился на улицы города. Дома утонули в тёмно-синем
 мраке. Звёзд не видно на небе. И Луны не видно. Небо окутано зимней  тёплой
 пеленой. Это могущественный Царь Зимы - сказочный седой Январь заботливо укрыл
 всё Небо пышной пеленой облаков, чтобы Небо согреть. А ведь известно - если на
 Небе тепло, то и на Земле будет теплее.

      Тёмные серо-синие  облака клубятся, набегая друг на друга. Они раздуваются
 огромными клубами и лопаются,  выпуская из своей глубины  разорванные
 прозрачные дымчатые клочья. Они бурлят и кипят, будто варится что-то там,
 высоко-высоко в зимнем холодном небе. Облака теснятся и спешат, уносимые вдаль
 седым Владыкой Ветром, и дымящийся серый пар растворяется и тает, оторвавшись
 от кипящего холодного бульона. Как наверно холодно этим кипящим облакам плыть
 по Небу! Морозный зимний Ветер обдувает их крутые бока и гонит, и гонит всё
 дальше и дальше! Ох, как же  холодно там, высоко,  в этих мрачных бескрайних
 небесных просторах!

   Оторвав взгляд от холодного зимнего Неба, содрогнувшись, представив себя
 летящей среди этих тёмно-синих облаков, чей  бурлящий и кипящий вид нисколько
 не добавляет тепла к морозной картине, я облегчённо вздыхаю. Как всё-таки
 хорошо на Земле - здесь так уютно и тепло! Намного теплее, чем там, высоко в
 Небе!  Здесь так всё близко и знакомо! Здесь всё родное.  Как приятно уверенно
 стоять своими молодыми крепкими ногами на Земле! Как я люблю созерцать этот
 мирный пейзаж вокруг! Сияют вечерние огни, на улицы города опустилась
 предпраздничная тишина.

     Здесь, на Земле продолжается синий-синий вечер. Город  затих. Утомлённый,
 он прислушивается к тишине и покою.  Слышишь неуловимую , еле слышную лёгкую
 музыку?  Это кружевные снежинки  летят и кружатся в своём праздничном
  торжественном  танце. Ведь сегодня Рождество!  Тебя ждёт волшебный вечер,
 волшебная ночь!

      Зажигают свой свет фонари.  Свет их тёплый жёлтый, как разлитый яичный
 желток. Деревья без листвы, зато украшены яркими огоньками! Синий воздух красит
 огоньки  густым и тёплым оранжевым цветом, а оранжевые огоньки добавляют
 воздуху синевы.

      Я у себя дома. В комнате полумрак. Любуюсь своей Рождественской ёлочкой.
 Она вся сияет и искрится разноцветными огоньками! Какая она нарядная,
 празднично украшенная! Яркие золотистые,  красные и синие,  розовые и зелёные
 огоньки отражаются множеством разноцветных  бликов на ёлочных игрушках! Я как
 зачарованная смотрю на этот искрящийся восторг, и не хочу отводить взгляд.
 Феерия красок и огня рождает в душе радость, с которой не хочется расставаться!
 Век бы любоваться этой красотой! Так хочется, чтобы праздник никогда не
 кончался, и радость поселилась бы в душе навсегда!

      Но Праздник никак не начинается, он чего-то ждёт. Время остановилось в
 ожидании чего-то волшебного, необыкновенного. Ветки Ёлочки нетерпеливо
 трепещут. Игрушки на ветках покачиваются, посылая  в пространство фейерверк
 искрящихся огней.   Рождественская Ёлка - Царица Праздника! Она окутана ореолом
 сине-розового  мерцающего света. Игра золотистых вспышек делает её изменчивой и
 живой.  В воздухе царит ожидание сказки и волшебства!

     Праздник не начнётся, пока ты не придёшь. Моя Рождественская ёлочка и я -
 мы ждём тебя! И вот наконец  распахнулась дверь, и ты входишь в дом! Вместе с
 тобой врывается морозная свежесть и ароматный запах мандарин! Зажигается яркий
 свет,  в душе горит восторг, праздник начинается! И вихрь сияющих огней
 уносит нас в страну грёз!
      


Рецензии
Рождественская сказка, с мягко приглушенным светом под падающие снежинки за окном. И даже вьюга не может помешать слушать таинственную историю рождества,которая хорошо читается даже летом.

Спасибо,Елена, за Ваше умение-так рассказать о рождестве.

С большим уважением к Автору.)))


Мила Моцарь   08.07.2019 04:58     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Мила! Как приятно получить первую долгожданную рецензию и особенно такую, как Ваша! Чувствую себя Наташей Ростовой на первом балу. "Ну посмотрите же на меня, хороша ли я?... а какое у меня платье!?... я вам нравлюсь?..." (не цитата). И вот, наконец, меня заметли!.. В душе горит фейерверк радости!!! Очень благодарна Вам, Мила, за добрые слова и душевную щедрость! Я Ваши слова никогда не забуду и часто их перечитываю с удовольствием!

Елена Тихонова-Цеханович   07.07.2019 19:13   Заявить о нарушении
Елена, Вы мне очень нравитесь!!!))) Рада приносить Вам Радость!)))

Мила Моцарь   08.07.2019 04:59   Заявить о нарушении
Я рада Вам, Мила! Всегда очень рада! Приходите ко мне на огонёк, и я буду приходить к Вам!

Елена Тихонова-Цеханович   09.07.2019 12:19   Заявить о нарушении