Обида воспоминание детства

Прочитал У Мандельштама замечательные строчки про детство:только детские книжки
читать,только детские думы ЛЕЛЕЯТЬ.Это увлекательно для нас стариков
Я своё детство помню всё или  почти всё.например,я отлично помню.как отец уходил
на войну: мне тогда было 3,5 года. Сталин зовёт и показал на портрет.а Ёщё он сказал6-мы  победим И обязательно ВЕРНУСЬ.БУДЬ хорошим мальчиком,
сынок, слушай маму и помогай братьям.я заплакал. а он сказал:до,может.и неско-
рого,свидания.НО ОН ВЫПОЛНИЛ своё обещанние:дошёл до Берлина с орденами и ме
далями продолжил учительскую деятельность,преподавая В ШКОЛЕ историю.

В настоящее время ЕГО,к несчастью, нет; ОН Умер 8 81году прошлого столетия эТО ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.ПЕРЕХОЖУ К ЗАЯВЛЕННОЙ В ЗАГЛАВИИ ТЕМЕ.
Наше СЕЛО нижний Карачан расположнгно у чудесной речки Карачан,которая
впадает в реку Хопёр.Летом мы много времени проводим в ней.У неё  есть мелкие
места ПО колену,а дальше  по течению и глубокие.Там мы плаваем и прыгаем с высокого берега У меня есть ЛЮБИМЫЙ кот игрек.Я его назвал так потому,что мой
старший ьрат,,делая уроки по математике,ЧАСТО ТВЕРДИЛ:икс,игрек. а МОЙ КОТ ПО
ПРИРОДЕ очень игривый.Поэтому он получил от меня это имя.
















старший ьрат,делая уроки по математике.ЧАСТО твердил:икс,игрек,а мой кот по -
природероде игривый,
,по этому он получил от меня это имя.У него есть любимая игрушка:
резиновая мышь  на верёвочке,он всегда наступал на одни и те же грабли,принимая её  за живую.Я принял на себя обязанность ловить для него вьюнов на мелкой части реки.В этом
месте дно  песчаное твёрдое,как утрамбованное.Нужно идти,как на лыжах,
перемещая ноги по очереди.Вот стоп подошву левой ноги щекотка;опускаю правую
коленом на дно реки и двумя руками осторожно выгребаем песок,хватаем и опускаем
в специальную баночку с водой.Всё ШЛО хорошо,но к несчастью, я споткнулся и
упустил весь улов.с тяжёлым чувством я появился у крыльца.Игрек радостно бросился
ко мне,предвкушая пир. Я сказал:игрек\\\\\\\\\\\\







.извини меня так уж получилось;в жизни
бывают неудачи;но мои утешения его не убедили;с жалобным мяуканьем он забился в
в дальний угол крыльца.Я посмотрел он даже хвост распушил трубой,тем самом объявив меня врагом. Жаль.ЧТО ТЫ оказался Неблагодарным.Ловить вьюнов- это моя добрая воля;я мог бы это время на плавание в глубоких местах речки потратить.
тебя гложет обида. Я тоже обижен сколько я бьюсь,что бы ты при встречи мне лапу
подавал и ни с места.Посмотрю дальше на твоё поведение;;думаю в конце концов
мы всё-таки поладим! и ты дружески подашь мне свою лапку
               на этом и кончаю своё повествование







 




Я


Рецензии