Навеянное. Кураж

 Смотрю кино и удивляюсь. Это же как режиссеру мозоль отдавила бывшая любимая женщина, что делая о ней фильм (читай: на ней деньги), он имя её заменил на имя возлюбленной  жены Поля Элюара и Сальвадора Дали.
 
 Это еще что... гораздо больше мозолей ему отдавили КГБ, МВД и ГАИ. Половину фильма его герой отмазывается от силовиков - жить, творить, любить было некогда...

 Но и это тоже как-то меркнет в сравнении с той горой рублей, которую не пересчитывая(!) сгребали с бильярдного стола в большие мешки воротилы, делавшие деньги на его возлюбленной.

 Но и это фигня, когда посмотришь эпизод из современности. Идет мэтр с юной неопытной душой в теле вполне себе зрелой девицы по Амстердаму и просвещает её в сфере наркоторговли и продажности. А душа такая непросвещенная - так и ахает, так и охает, ну, ничего она такого и близко никогда не слышала. Но по ходу соображает, что именно она - выдающийся писатель, пишущий для автора, за автора и об авторе книгу.

 Но главный шедевр - это полностью убитая память о переименовании городов в бывшем СССР в 90-е. И город Луганск нарисовался в семидесятых, словно никогда не было Ворошиловграда. Это напомнило мне послевоенный испанский фильм «Продавщица фиалок», в котором главная героиня в 1910 году приехала на гастроли в Ленинград...

 Нет это ещё что, события в Польше меня окончательно убили - ГАИ, полиция, спецназ... Ну, все тупые! Ну, никто в обстановке революции в чемоданы не заглянул... Ну, никто не поинтересовался, какой-такой бизнес в Сопоте у польского продюсера... А организация съемок советской звезды! - толпа сидит и все прямо-таки сидеть там не хотят! И все ненавидят певицу, а потом аплодируют...

 Люди! чем дальше смотрю, тем сильней офигеваю!

 Вот берет человек и сам себя на бутерброд размазывает - и с криминальными элементами дружил, и жену бросил, и едва не уничтожил её своим двойным предательством, и не отличается пунктуальностью, и пьянствует по поводу и без, и за чужой женой откровенно ухаживает... По ходу и вторую звезду подразмазал - у той тоже близкая дружба с жуликом всесоюзного масштаба и белые крылья чем-то гаденьким попачканы.

 Ну, короче, перестала бы я смотреть это кино еще с первой трети первой серии, если бы не песни Аллы Пугачёвой, концерт которой в начале 80-х произвёл на меня действительно неизгладимое впечатление.

 Кстати, года за три до того, как господин Стефанович переформатировал свое кино с Аллы на Софию, выходил на экраны СССР того же жанра, как и "Душа", мелодраматический фильм-концерт "Женщина, которая поет", и зря Стефанович сказал, что его кино тогда все рекорды побило. При всей любви народа к Ротару, на фильм с Пугачёвой народ сильнее повёлся. По себе помню. И по ажиотажу в кассах кинотеатров.

 Но не суть важно. Не режиссура фильма "Душа" народ завела тогда, а Ротару. И Стефанович к величине сборов отношения имеет столько же, сколько к сборам с концертов Пугачевой.

 Ну, в результате просмотра сериала, полезла я в Гугл. Почитала Википедию. Явно сам Стефанович и написал о себе. Или может та неопытная, юная, чистая душа с дарованием мудрого писателя-биографа?
 
 Но это, как говорит Леонид Каневский, "совсем другая история".
 


Рецензии