Навеянное. Кураж
Это еще что... гораздо больше мозолей ему отдавили КГБ, МВД и ГАИ. Половину фильма его герой отмазывается от силовиков - жить, творить, любить было некогда...
Но и это тоже как-то меркнет в сравнении с той горой рублей, которую не пересчитывая(!) сгребали с бильярдного стола в большие мешки воротилы, делавшие деньги на его возлюбленной.
Но и это фигня, когда посмотришь эпизод из современности. Идет мэтр с юной неопытной душой в теле вполне себе зрелой девицы по Амстердаму и просвещает её в сфере наркоторговли и продажности. А душа такая непросвещенная - так и ахает, так и охает, ну, ничего она такого и близко никогда не слышала. Но по ходу соображает, что именно она - выдающийся писатель, пишущий для автора, за автора и об авторе книгу.
Но главный шедевр - это полностью убитая память о переименовании городов в бывшем СССР в 90-е. И город Луганск нарисовался в семидесятых, словно никогда не было Ворошиловграда. Это напомнило мне послевоенный испанский фильм «Продавщица фиалок», в котором главная героиня в 1910 году приехала на гастроли в Ленинград...
Нет это ещё что, события в Польше меня окончательно убили - ГАИ, полиция, спецназ... Ну, все тупые! Ну, никто в обстановке революции в чемоданы не заглянул... Ну, никто не поинтересовался, какой-такой бизнес в Сопоте у польского продюсера... А организация съемок советской звезды! - толпа сидит и все прямо-таки сидеть там не хотят! И все ненавидят певицу, а потом аплодируют...
Люди! чем дальше смотрю, тем сильней офигеваю!
Вот берет человек и сам себя на бутерброд размазывает - и с криминальными элементами дружил, и жену бросил, и едва не уничтожил её своим двойным предательством, и не отличается пунктуальностью, и пьянствует по поводу и без, и за чужой женой откровенно ухаживает... По ходу и вторую звезду подразмазал - у той тоже близкая дружба с жуликом всесоюзного масштаба и белые крылья чем-то гаденьким попачканы.
Ну, короче, перестала бы я смотреть это кино еще с первой трети первой серии, если бы не песни Аллы Пугачёвой, концерт которой в начале 80-х произвёл на меня действительно неизгладимое впечатление.
Кстати, года за три до того, как господин Стефанович переформатировал свое кино с Аллы на Софию, выходил на экраны СССР того же жанра, как и "Душа", мелодраматический фильм-концерт "Женщина, которая поет", и зря Стефанович сказал, что его кино тогда все рекорды побило. При всей любви народа к Ротару, на фильм с Пугачёвой народ сильнее повёлся. По себе помню. И по ажиотажу в кассах кинотеатров.
Но не суть важно. Не режиссура фильма "Душа" народ завела тогда, а Ротару. И Стефанович к величине сборов отношения имеет столько же, сколько к сборам с концертов Пугачевой.
Ну, в результате просмотра сериала, полезла я в Гугл. Почитала Википедию. Явно сам Стефанович и написал о себе. Или может та неопытная, юная, чистая душа с дарованием мудрого писателя-биографа?
Но это, как говорит Леонид Каневский, "совсем другая история".
Свидетельство о публикации №219012000128