Сказка про сказочника

10 лет назад я была [глупой] милой Принцессой. И в один чудесный весенний день я встретила своего прекрасного Принца. Который, по-совместительству оказался лучшим Сказочником на свете! Я до сих пор нежно зову его Ганс, а он до сих пор рассказывает мне смешные и не очень сказки про разных принцесс и жаб.
Многие принцы из разных Королевств и даже обычные «доброжелатели» пытались меня спасти, разбудить, развеять чары, перезаколдовать. Но чуда не происходило, я все так же спала в своём [хрустальном гробу] прекрасном замке и видела сны о прекрасном будущем. Да и в принципе, я была совершенно счастлива и никак не понимала, что им всем от меня надо. Не верила в наговоры на моего принца и отбрыкивалась до последнего. Завидуют, говорил он. Хотят нас разлучить. И я думала, точно, кругом враги! Все хотят увести МОЕГО принца. Жабы проклятые! [Стокгольмский синдром?]
В краткие моменты просветления, когда уже невозможно было закрывать глаза и шептать волшебные заклинания: «не верю, не верю!», я просыпалась и умудрялась сбегать. А однажды меня даже похищал Дракон и прятал в башне в тридевятом царстве за тридевять земель.
Но у Принца было волшебное кольцо всевластия на этот случай и пара заклинаний в запасе (очень действенных, скажу я вам). И я снова с песнями и танцами возвращалась в свой [прекрасный замок] хрустальный гроб...

P.S. Скоро это сказочное 10-летие закончится, чары рассеются окончательно и я буду расколдована. Благодаря волшебным старинным книгам и таким же [глупым] принцессам из других сказок.
Переверну страницу. И это будет началом новой сказки. Моей собственной. Без принца в главной роли. Без других принцесс. Даже без жаб и всякой нечести.
Не скучно ли будет жить в такой сказке?
Нет!


Рецензии