Безотказная крепкая валюта - криптовалюта, как спо

«Безотказная крепкая валюта - криптовалюта, как способ выживания!»

Запыхавшийся Колька, вбежав в палату к Федьке и размахивая руками, прокричал: «…Вот ты тут сидишь и ничего не подозреваешь и не знаешь, а Василий, по просьбе пациентов, в большой беседке, стал читать теорию о какой-то валюте, которую называет как-то, крепкой что ли. А я вот думаю, что такое валюта? … и как это самая валюта,  может быть крепкой…а…?  Давай вставай, и пошли, послушаем, что он там городит…!».

Федька, взмахом руки, остановил крик Кольки: «…Во-первых, не крепкая валюта, а криптовалюта, эх «умник»…! А что, там ещё кто-то его слушает?».

Колька, успокоившись, задумался, вспоминая, сколько же там находится сопалатников, ответил: «…Да, вроде многие пришли, а что им ещё делать, вот сидят и слушают…».

Федька, хитро посмотрев на Кольку, сказал: «… Слушать можно любую ересь, даже анекдоты, чтобы скучно не было. Вот послушай анекдот, который я тебе расскажу про то, как Чапаев с Петькой в академию поступали: «… Пришла в дивизию Чапаева разнарядка: «Направить двух человек в центр для поступления в военную академию». Экзамены сдавать надо в соседнем уездном городе. 
Решили. Поедет сам Чапаев, да Петька. Как же Чапаеву без ординарца? А комиссар дивизии Фурманов на хозяйстве останется.
 Уехали…, Проходит неделя… ,От них – ни слуху, ни духу…,
 Решил комиссар съездить и посмотреть – как там дела у «студентов» идут.
Подъезжает Фурманов к уездному городу. Едет по полю. Смотрит – огромный котлован вырыт. А на дне котлована Петька сидит и смехом заливается.
 - «Ты чего так ржешь?!» - спрашивает Фурманов у Петьки.
А тот и слова от смеха сказать не может. Наконец  отдышался маленько и говорит:
- Да как же! Задали нам с Василием Ивановичем вопросы на экзамене. Мне велели квадратный корень найти. Вот я его уже неделю ищу. Видишь – какой котлован вырыл?
 - Ну а смеяться-то чего так?
- Да я-то квадратный корень может и найду. А вот Василию Ивановичу задачка посложней вышла. Ему сказали:
- Раздели-ка ты, Василий Иванович, одночлен на многочлен.
Вот он уже неделю сидит, водку пьет и все думает: «Делить? Или не делить!».

Колька, озабоченно поглядев на Федьку, спросил: «…Ну и что, разделил или нет?».

Федька, улыбнувшись, махнул рукой в сторону двери, сказал: «… Понятно, с тобой всё ясно, давай пошли в беседку, «умник»…, разбираться с крепкой валютой…!».

Подойдя к беседке, Федька с Колькой услышали споры, доходившие до криков. Увидев пришедших, спор постепенно стих и все взоры повернулись в их сторону, в ожидании, что скажет Федька, который постоянно торчит в библиотеке и выискивает что-то новое, актуальное.

Федька довольный, что к нему такое внимание, как когда-то к Вовану, уселся на центральное место, огляделся и спросил: «…Ну и что за галдёж вы тут устроили, расскажите, если что узнали…!».

Наталья, отвернувшись от Вофки, с которым она, в последнее время, проводила вместе, пояснила: «… Да вот, разорались о какой-то валюте, которая, то ли крепкая, то ли надёжная…, а что к чему сами не знают…, если ты что-то знаешь, то и поясни всем…!».

Федька посмотрел на Серёгу, потом на Василия, и, обращаясь к ним, спросил:  «…А вы что думаете на этот счёт? Вы же у нас сейчас почти за «академиков» считаетесь…!» И, обращаясь к Василию, сказал: «…Мне Колька сказал, что ты здесь что-то рассказывал про эту валюту».

Василий, не обращая на шум и гвалд, который стоял в беседке, как всегда, медленно и монотонно стал пояснять: «… Общепринятое понятие криптовалюты подразумевает под собой цифровые денежные средства, которые не только хранятся в электронных кошельках, но и переводятся между ними. Проще говоря, криптовалюта является разновидностью цифровой валюты».

В беседке стало тихо, все посмотрели на Василия, чтобы понять, что он сейчас сказал, но видя, что тот молчит, повернулись вновь к Федьке за разъяснениями.

Наталья, посмотрев, что все молчат, решилась первой спросить: «…Ну и что это было сейчас…, что за такое научное объяснение, которое мало кто понял…, какой такой электронный кошелёк и цифровая валюта…? Вот постоянно ты Василий такое скажешь, что всё равно ничего не поймёшь…, изъясняешься по-научному, как когда-то Вован…, но тот хотя бы потом всё раскладывал по полочкам, и было всё понятно…!».

Василий, также, необращая внимание, продолжил: «…Создать и пустить в обиход подобную валюту может буквально каждый человек. По сути, подобная цифровая валюта практически ничем не отличается от банальных бумажек. Информация о транзакциях обычно не шифруется и доступна в открытом виде…!».

Федька, недоверчиво стал допытываться: «…Нет, тут что-то не так…, вот, послушайте, как раньше было с деньгами в нашей экономике:  До 1971 года в мировой финансовой системе существовал «золотой стандарт». Он обязывал страны выпускать национальную валюту лишь в том количестве, которое реально подкреплено драгоценным металлом.
Теперь же, с отказом от «золотого стандарта» государства получили возможность печатать неограниченное количество денег. А чем подкреплена эта криптовалюта?».

Тут в разговор вмешался Серёга: «… Ну, вы даёте, если не понимаете простые истины…, ведь криптовалюта абсолютно ликвидна. Вы в любой момент можете купить криптовалюты,  сколько вам нужно и так же продать ее. В настоящее время информационный шум вокруг криптовалют, главная из которых называется биткойн, достиг апогея. Как будто и нет других тем, всё отошло на второй план. Говорят, что внедрение в мировую экономику этих валют «освободит человека от влияния государства». Мало того, каждый желающий может установить себе дома «монетный двор», достаточно мощный…!».

Колька, радостно воскликнул: «…А я всё понял…, особенно про двор…!».

Наталья, пожав плечами и, прижавшись боком к Вофке, зевнув, спросила: «… Ну и расскажи, что ты там понял, «умник» ты наш…!».

Колька, усевшись поудобней, стал повествовать: «…Был у нас в деревне сосед Михай. Прятался от своей жены в сарае и там пил безбожно до потери сознания, поутру, с похмелья, ничего не соображал и ничего не помнил. Так продолжалось много лет, пока из-за этой пьянки не попал в больницу с церозом печени. А в больнице сказали, что нужна операция, а для операции нужны деньги и не малые. Выписали его из больницы из-за неуплаты за лечение. Приехал он домой и хотел даже повеситься от безысходности в своём сарае, где постоянно выпивал до бессознательного состояния. Зашёл в сарай и увидел там столько пустых бутылок, что даже до середины сарая не смог дойти, чтобы найти место на перекладине для верёвки. Загрустил наш Михай, пока его не нашёл один предприниматель, который хотел купить у него дом, сарай, землю, так как ему сказали, что тот скоро умрёт от болезни на печени. Тот предприниматель, как зашёл в сарай, так и обомлел от увиденного. Гора пустых бутылок, которые, на тот момент, тоже были в ходу и стоили немалых денег. Вот они с Михаем пересчитали их поштучно, перевезли на базу и Михаю выплатили деньги, на которые он оплатил свою операцию, а тот предприниматель построил себе необыкновенный стеклянный дом из этих бутылок и брал плату за показ этого необычного дома.  Вот я и думаю, что здесь тоже, как вы говорите, эта самая  «цифровая экономика»! Если посчитали, то, сколько цифр надо было им знать, а если продали, то, сколько денег они заработали вместе, что один вылечил себя, а другой стал зарабатывать свою валюту, можно сказать из воздуха…, разве не так…? Вот тебе и крепкая валюта была уже и тогда – это пустая бутылка…!».

В беседке наступила тишина, так как многие вспомнили свои похождения и, как результат, многие из-за этого очутились здесь в психклиники.

Федька, пожав плечами, высказал свою аргументацию: «…Не нужно обольщаться на сей счёт…, видимо, власти всё-таки нашли средство, как обезопасить себя от таких «финансовых диверсий». Сейчас алкоголь больше стали продавать в бумажных коробках, в фигурных  и  пластиковых бутылках, которые никому не нужны, зато вырастают огромные горы мусора, образуют целые острова в океане из такого мусора, тем самым  нарушают экологию земли…! И чем такой беспредел закончится – время покажет! И криптовалюта может развалиться, как надуманный карточный домик…!».

Тут в беседку вошла Марь Ванна и гневным голосом проораторствовала: «…Так, «умники», и что сидим? Пока вы тут болтаете ни о чём, там ваша крепкая валюта остывает, в виде обеда…, если не пойдёте сейчас, то наступит кризис, падение курса и вся ваша валюта упадёт в помойное ведро для скота…, всем всё понятно стало…?».

Все успокоились, согласно покачали головами и поплелись к столовой, так как спорить с Марь Ванной никому не хотелось. А без обеда оставаться было нельзя, так как кушать хочется всегда, теперь было всем понятно, вот какая горячая крепкая валюта находится у них в заведении! Главное – безотказная!


Рецензии
"спорить с Марь Ванной никому не хотелось"
И у меня была такая М.И.

Григорий Аванесов   24.05.2019 23:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.