Отказано до предложено

Я: Я вот тут размышляла ночью
Папа: Уже чую что-то неладное ...
Илья: Ночью замышляют
Дима охранник: О судьбах мира?
Я: Так вот. Ну вот выйду я замуж за вас.
Илья (подавивившись чаем): за троих?
Я: Вот например за Папу. Ну вот свершилось. Свадьба за закрытыми дверями, брачный контракт. Статус первой леди. Везде с охранником. Бизнес превратится из игры в будни с пожизненной нагрузкой. Секс в брачные обязательства. Общение сведется до чтения книг рядом на диване или молчания во время выгула собак. Затем я захочу уйти к молодому любовнику и Папа меня грохнет. Или Папу закажут, меня обаяет молодой любовник, а потом закажет меня. Скучно. Где тут место творчеству?!
Папа ( откинувшись на спинку кресла): Следующий?
Я: Или Илья. Ну вот выйду за него. Все равно "мажор" возьмет верх. Начнет со временем ездить по клубам, тусить с телками.Я обижусь. Постараюсь воззвать к разуму. А потом закажу его и опять встречусь с Папой. Но уже в роли врага. Потому что сына он не простит, да и я владею приличной частью их состояния. Русская рулетка получится. Жизнь в страхе. Ты или тебя? Мрачно. Где тут место творчеству?
Илья: Ты вчера кошачьей мочи на ноуте перенюхалась?
Я: Или охранник Дима. Красивый, умный, бескорыстный. Возьми себе и живи. Верный друг и товарищ. Но он же лицо зависимое. Знает тайны Ильи и Папы. Его замочат со всеми и меня впридачу. Нет, не быть нам долго счастливыми. Грустно. И где тут место творчеству?
Папа: А тебе кто-то из нас троих уже сделал предложение?!
Я: Нет еще. Но я уже отказала.
Илья: Как можно отказать, когда еще не предложено???
Я: А я заранее.
Дима: Вот что происходит, когда на ночь не проветривают помещение, спят с засцанными котами и читают Агату Кристи.
Папа: А давайте замотаем ей рот скотчем и отправим к Цекало. Он сейчас продюсер и там уж точно есть место творчеству. Да и песня у него хорошая была: " Ты отказала мне три раза, не хочу сказала ты. Во такая вот зараза, девочка моей мечты ".


Рецензии