Руки

Нет, я конечно понимаю, что в маршрутке в час пик не избежать интимности и не защитить личное пространство. Еще хорошо, что зимой плотная и длинная одежда защищает от внезапной радости стать продолжательницей чужого рода. Я уже не беру падение-нападение на спину, томное дыхание в затылок и даже попытку на днях изнасиловать мой торт «Зимняя вишня». Но конец терпению наступил после тыкающей атаки моих пальцев. С утра водитель беря деньги за проезд, вцепился в мои пальцы, словно собираясь втянуть прямо на водительское сидение. Затем мужчина на задней площадке автобуса отметил своими отпечатками тыльную сторону моей кисти. Но вечером…..вечером был просто танец рук на шесте. Чужие руки, словно жадная стриптизерша, в погоне за гонораром, пытались словить мои нежные ранимые пальцы. Я вверх и они ползут следом, я вниз - и они словно обезьяна на батуте за мной. В итоге мне это порядком надоело, я взяла мужчину за руку, крепко-крепко и глядя в глаза сказала: «Давайте держаться за руки. Мир так жесток. Кругом гоблины. А мы как два затерявшихся на плоту спутника среди океана, будем поддерживать друг друга, пока один из нас не выйдет на своей остановке». Мужчина пытался вырваться, но затем как-то обмяк. А я принципиально не выпускала его руку до своей остановки. Выйдя в нужном месте, я выдохнула со скрытым торжеством. На следующее утро я снова увидела поклонника моих рук и подумала, что уж теперь то он точно, ни на шаг. Отвернувшись к окну чтобы одеть наушники, я не заметила предательское приближение вражеского лазутчика. Мужчина нарисовался словно джин из волшебной лампы и развеять его не представлялось возможным. На мой немой вопрос он дал вполне громкий ответ : «У вас такие нежные руки. И такое крепкое рукопожатие. Я просто ……влюбился. Давайте наверное, познакомимся теперь». Вот такая ручная эротика друзья……


Рецензии