Расплата- продолжение-5

Наряду с этой шальной мыслью она подумала:  а не сошла ли я с ума.
То, что я вижу это наваждение, сон  непонятный  моему   воображению.
Я целомудренна  и никогда в моей жизни не было близости  ни с одним мужчиною.
Она попыталась встать и убежать, куда глаза глядят, но не смогла, дикая боль пронзила всё её хрупкое тело. Она вскрикнула и чудовище, которое лежало рядом с ней, открыло свои огромные, как море, синие глаза и улыбнулось ей ослепительной обворожительной улыбкой. Она под гипнозом его взора провалилась в темноту.
Очнулась в спальне, где все наложницы  проснулись уже, они заправляли  постели парчовыми покрывалами.  Завтракать она отказалась, её  мутило от еды. Выпила персиковый сок  и сославшись на недомогание  , ушла  в спальню.  Где  и уснула.
Вечером, когда она проснулась, вошла старшая по гарему и сказала:  отныне ты будешь жить в отдельной комнате, так приказал наш господин, царь  гор.
-Почему  я?-вскрикнула она.
-Потому что  ты угодила ему в его прихоти.
-Какой прихоти?- кричала она.  Что за бред собачий?
-Госпожа не кричите , мне не дано знать более того, что желает наш царь.
Она схватила подушку и швырнула  её  в старшую, та попятилась к двери, низко кланяясь.
-Уроды, средневековье. Я живу в цивилизованном, современном мире, где нет господ  и рабынь.- Она кричала громко  так, что её голос эхом далеко разносился в лабиринтах  пещеры..

продолжение следует.

27.12.2018.(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии
Своеобразный захватывающий сюжет!)

Натэлла Пак   20.01.2019 20:56     Заявить о нарушении
вечер добрый.
спасибо.

Зоя Дорошенко   20.01.2019 21:38   Заявить о нарушении