Странности апокалипсиса. День 22

Уважаемые друзья, полностью первую часть дилогии Странный апокалипсис можно найти на сайте:
https://ridero.ru/books/strannyi_apokalipsis_nachalo/

2 июня. Двадцать второй день.

Утром, в семь ноль две на пульт «кристалла» пришла сработка. Нарушителем периметра оказался Хазар, выпушенный Лёликом из кемпера и видимо постеснявшийся справлять свои надобности в лагере. Семёныч, поднятый по тревоге, побрёл умываться, по пути пригласил с собой Валентину, спавшую в «горбунке». Остальной лагерь категорически отказывался вставать. Валентина уговорила меня не принимать крутых мер: - Пусть молодежь поспит, я завтрак приготовлю.
Пока Семёныч снимал сеть я, ворча как старый пень, натаскал дров на костёр и занялся заправкой топливных баков, по очереди подгоняя евро куб к каждой машине. Не будить же молодежь!
Вскоре на запах ухи из свежей рыбы, из недр семиметрового кемпера один за другим начали появляться заспанные парни, а следом и девушки. Ольга появилась в люке «Монстра» в любимой футболке, сквозь тонкую ткань которой выделялись её соски и с вопросом на сладких устах: - А чем пахнет?
Видимо осознав, насколько она неотразима, ойкнула, исчезла в спальнике и вскоре появилась на белый свет в «Найке». Занозка и Лёлик были беспощадно вытянуты её твердой рукой из теплой кроватки на водные и другие процедуры.
Валентина расстаралась! За час умудрилась сварить уху и любимую овсянку, которая особо хороша с дымком и свежим хлебом, жаль сливочное масло кончается. В девять двадцать свернули лагерь, одели милитари, нацепили разгрузки, тронулись в путь. Разбитые машины, порой перекрывавшие всю проезжую часть, были уже привычным пейзажем. Дорога здесь в три полосы, одна из них предназначенная для реверсивного обгона позволяла достаточно быстро передвигаться. Перед Вышним Волочком началась четырехполоска, но нам от этого легче не стало. Разделительный барьер посредине, ограничивал объезд разбитых грузовиков. Сто пятьдесят километров до знаменитого города с единственным светофором, который когда-то тормозил всю Россию, проехали за три с половиной часа. График трещал по швам. Тем не менее, мы смело двинулись через город, игнорируя новую объездную дорогу. Цель одна - выжившие. Стопроцентные индикаторы человеческой жизнедеятельности, сетевые магазины стояли не тронутые. Крутиться по улицам этого города не стали, прошли сквозь него, остановившись только у «Макдональдса» с походом личного состава направо и налево.
До Торжка доехали быстро, за час сорок. Вновь презрели объездную дорогу, двинулись сквозь город. Главная улица города пустынна, не видно даже птиц. У универсама «Тверской купец» сделали остановку, перекусили армейскими сухпайками. Как оказалось, армия не баловала своих бойцов. Одна Лёлик осталась довольна, ей очень понравилась перловая каша и армейский горький шоколад. Съев свою плитку, она выцыганила мою порцию и с боем отвоевала Ольгину. Перекус занял полчаса, тронулись дальше. Если ещё вчера Занозка с энтузиазмом рулила, то сейчас с кислой миной садилась за руль. Оно и понятно, двенадцать лет, а такая нагрузка.
Полтора часа вождения и без двадцати пять мы подобрались к Твери. Миновали развилку, направились в объезд. Буквально через пять минут я остановился, впереди должен быть мост!
- Ольга, что твоя интуиция молчит или кричит?
- На удивление спокойна, как удав.
- Командир, что встали? - донесся из эфира голос Семёныча.
- Мост.
- Ребята, дайте дорогу!
В зеркале заднего вида показался пикап деда, пробирающийся по обочине.
- Что думаешь? - спросил он.
- Вон слева вышка сотовой связи.
- Логично, сейчас залезу.
- Да мне и самому любопытно.
С высоты открывался прекрасный вид на Тверь и прилегающие окрестности. Мост был как на ладони, машины, находившиеся на нём, так и за ним стояли в хаотичном порядке. Не было намека на коридор с блокировкой в конце.
- Мы эту пробку замучаемся разгребать!
- Тогда давай через город, заодно и людей посмотрим, - спускаться оказалось гораздо легче.
На земле пред нами предстала интересная картина.
- Эт чего, кто не скачет, тот москаль?
- Нет, это Лёлик в попрыгунчиков играет! Засиделись, говорит, надо больше двигаться, - отдуваясь, проинформировала Солнышко. К большому неудовольствию маленького инструктора по прыжкам, я скомандовал: - По машинам.
Колонну с трудом удалось развернуть и по Петербургскому шоссе мы втянулись в город. Миновали железнодорожные пути, проехали целый квартал.
- Смотри, - схватила меня за руку Ольга, - сломанные двери!
Справа, на первом этаже пятиэтажного дома располагался небольшой магазин с громким названием «Супермаркет Тверские ворота». Стекла входных дверей выбиты. Выпущенный вперёд пёс потянулся и, не спеша направился к кустам.
- Хазар ищи! - но тот только недоуменно оглянулся. Значит, люди здесь были давно. Внутри обнаружились пустые места на витринах с алкоголем и на полках с консервацией. Десяток пустых бутылок из-под пива валялись на полу.
- И здесь народ гуляет! - вынесла вердикт Ольга.
Семёныч нарезал пару кругов по дворам, непрерывно сигналя, но его призыв остался без ответа. Постояв пять минут в бесполезном ожидании, продолжили путь.
- Красиво тут у них, как по аллее едем, - прокричала Ольга. Они на пару с Лёликом практически вылезли из открытых окон. Слева открылся живописный вид на Волгу, и зачарованные дамы не реагировали на мои просьбы вернуться салон. Наконец занырнув обратно, малышка бесцеремонно заявила: - В туалет хочу.
Миновав Волжский проспект, я заметил выезд на набережную и свернул на асфальтовую дорожку, ведущую прямо на берег Волги.
- Может, переночуем здесь? - предложили Антон.
Я оглянулся вокруг. В принципе неплохое место, парк, постройка типа «ресторан» невдалеке. Время восемнадцать двадцать, пора определяться со стоянкой, в темноте по Клину плутать не хотелось.
- Семёныч, как тебе это местечко.
- Хреновое! Мы тут как на ладошке, случись чего и деревья не помогут.
- Тогда ищем другое. Но предложение поспать принимается. Давайте с Семёнычем прокатитесь вдоль берега, а я с Иваном на шухере постою.
Уютное место для ночевки нашлось в километре от моста, что на улице Маяковского. Неглубокая заводь, небольшой причал, в трёхстах метрах от берега частный сектор, от которого нас закрывал густой кустарник.
Пока лагерь обустраивался под руководством Семёныча, я с Иваном и Антоном проехали в город на поиски живых. Следы пребывания обнаружили в «Магните» на улице Скворцова-Степанова. Беспощадно разбитая витрина и пустые пивные бутылки, говорили, о неадекватном состоянии человека, который это сделал. Так или иначе, левобережная сторона была пуста. В лагерь мы вернулись затемно, после неоднократных запросов из лагеря. Быстро поужинали, поделившись впечатлениями, разбрелись по спальным местам. Дежурили попарно, нам с Ольгой повезло, мы первые.


Рецензии