Очки Виртуальной Реальности. Глава 56

Теперь передо мной стояла ещё одна задача, как расколдовать напарника? Подозреваю, что, если не сумею, не только очков не получу, но и остатки репутации утрачу. Да и просто жалко храброго героя. Первым шагом было надеть на него мой амулет. К счастью, получилось.


- Что, я вновь ожил? – Сказочник сел и потряс головой, - скажу по секрету, не самые приятные ощущения!


- Боюсь, пока что временно, - я смутился, - однако, я тут подумал, а живая вода, в этом случае, не выручит?


- Если заклинание не какое-нибудь особенно хитрое, теоретически, может получиться, - воитель кивнул, - вижу, змейку мы с тобой всё же прикончили.


- Скорей уж, вы, я лишь слегка помог. Предлагаю попробовать зелье на зачарованных волшебниках, благо, мы их немало насобирали, - я почесал затылок, - чтобы вам не мучиться, так сказать.


Для начала, выбрали самую первую рыжую красотку и знаете, всё вышло, как надо. Ожила, как миленькая, подскочила, принялась себя ощупывать, после нас обнимать. Правда, напарник от неё отстранился.


- Мне нельзя, глубоко женат и счастлив в браке, - супергерой выставил перед собой руки, - благоверная учует чужие духи и прикончит, как пить дать, а я столь многого пока не сделал в жизни!


Дальше дело пошло быстрее. Лишь одну куклу у нас волшебница отобрала.


- Это довольно злой и могущественный чародей, - пояснила она, - вся округа от него плачет, а сделать ничего не могли, пусть лучше посидит в специальной тюрьме в виде игрушки пару - тройку сотен веков.


- Если и остальные подтвердят, что это преступник, поступайте, как сочтёте нужным, - я пожал плечами, - пусть от змейки, хоть какой-то прок будет.
Последним выпил воду мой товарищ, снял амулет и вернул. Расколдованные собрались вокруг змеи, вытянули руки, земля под ней стала жидкой и труп просто-напросто утонул. Дальше его, через трубочки, залили сильно концентрированной кислотой, дабы и следов не осталось.


- Ну, какой награды желают наши спасители? – уточнила рыжекудрая.


- Какие ещё «награды»? – я махнул рукой, - это же просто-напросто наша работу, (у лидера организации с этим измерением мирный договор), за которую зарплату получаем. Чай не полицейские, какие, ещё и мзду требовать. Ваши радостные и цветущие лица, лучшая плата за все мучения. Разве что, коли подарите свою дружбу, не откажусь.


- Дружба, это само собой разумеется. Всё одно, что-нибудь придумаем и пришлём вам, - чародейка хихикнула, - пока же позвольте проводить к порталу.


Совместными усилиями нас телепортировали прямо к проходу.


- Вообще-то, мог бы чего-нибудь для себя, и выпросить, - Сказочник подмигнул, - в борьбе с Кощеем любой артефакт пригодится.


- Понимаешь, когда качаешь положительного персонажа, необходимо и вести себя максимально порядочно, - я поморщился, - больше потеряю, коли соглашусь на взятку. Мне тут один знакомец рассказывал об иудаизме, так, для общего культурного развития, и в этой религии есть три степени святости, третья, низшая, когда ведёшь себя, как велят традиции и вера из страха перед наказанием за нарушение заповеданного. Вот у меня как раз такой случай. К тому же, для имиджа полезно, клиенты ещё больше любить и уважать станут.


Когда вернулись в родное измерение, встречали нас две женщины, одна в доспехах Команды Р, вторая немного странно одетая, с кикой на голове, в волосах красивая заколка, лицо закрыто берестяной личиной с «разрисованными» глазами, круглыми красными щеками и ротиком. Пугающая, надо сказать, физиономия, особенно, учитывая отсутствие носа. Рубаху подобрала с вышивкой, юбку – брюки (обычная мешала бы бегать и драться), фартук просто нарисован, зато пояс впечатлял своей красотой, весь кристалликами отделан, на ногах - сапоги с металлическими носками и подковками. За спиной корзина, какая-то и крылья с хвостом, состоявшие из магической энергии, в руках боевой посох.


- Кудя, милая жёнушка, вы, что тут делаете? – уточнил мой соратник.


- Я почувствовала, что с тобой что-то неладное случилось, братец, – пояснила нелепо разодетая воительница, - вот и кинулись встречать.


- Приятно-то как, - Сказочник улыбнулся, - ну, на самом деле, был моментец, когда грозила опасность, но всё обошлось, благодаря, в том числе, и этому молодому человеку.


Женщины одновременно мне поклонились.


- Ой, вот не надо этого, - я даже шаг назад сделал, - любой, на моём месте, поступил так же, или вовсе не допустил, чтобы соратнику что-то угрожало. И вообще, хорошо то, что заканчивается без последствий.


Отделаться от благодарных дамочек оказалось сложнее, чем одолеть змею, пообещал им клятвенно, что явлюсь на устроенный в мою честь праздник. К счастью, работы столько, что избежать участия окажется просто даже безо всякой лжи. Теперь к Либерману с докладом.


- Замечательно – замечательно, - старый изобретатель кивнул мне, - отлично проделанная работа. Волшебники нам целый мешок драгоценных камней прислали, в благодарность. Твоя доля – десять процентов, как и Сказочника.


- Отправьте всё на благотворительные цели, кроме одного камешка, выберите такой, средненький, но почище, алмазик, если можно, - я кашлянул в кулак, - думаю, он понадобится для одного дела.


- Я даже знаю, для какого, - старик хитро прищурился, - сделаем – сделаем. А ты на этом дельце неплохо прокачался, можно сказать, как никогда прежде. Но, для схватки с очередным боссом, маловато будет. Подкосила немного одна наша общая знакомая по имени ЧЗ, не дала показать себя в крайнем схороне. Можешь ещё кое-что для меня сделать?


- Да всё, что в человеческих силах, - кивнул я, - кого поймать необходимо?


- Понимаешь, есть такая компьютерная игрушка, - начал Либерман, - дети и взрослые её просто обожают, типа древнего Мортал Комбат, но в качестве бойцов выступают наши и суперзлодейские копии, играют с помощью очков виртуальной реальности, джойстиков и особых карт. Наша Распылитель является не только величайшим непревзойдённым чемпионом в ней, но и, теперь, председателем судейского жури на главном чемпионате. И ей нужен ещё один представитель от супергероев. Посидишь немного с остальными, даже речей толкать не требуется, просто улыбайся и маши рукой.


- О, игра в игре, это будет любопытно, - я покивал, - особенно, учитывая, что в реале я и сам киберспортсмен. А вот судить других не приходилось.
На улице, перед базой меня ждал лимузин, сел внутрь и обнаружил Распылитель, в костюме, разумеется.


- Слышала, ты моего папаню из какой-то передряги вытащил? – спросила девушка с улыбкой, - спасибо – спасибо.


- Да ничего такого там не было, - я поморщился, - одолжил свой артефакт, Сказочник живой воды отхлебнул и всё. Ладно бы, если я его, раненого, неделю по Тайге на спине волок с погоней из голодных волков за спиной, через минные поля и непроходимые топи, тогда ещё можно о чём-то говорить. Любой сделал то же самое.


- Но, я непросто так тебя склянчила у старика, – воительница предпочла сменить тему, - собираюсь немного заработать, не возражаешь?


- Что зрители смогут фотографироваться со мной, – мои брови поползли вверх, - эдакая любопытная альтернатива удаву, мартышке и картонному Бреду Питу?


- Идея, кстати, хорошая, можно будет попробовать, но нет, замысел глобальнее, - супергероиня похлопала меня по спине, - главное, расслабься и получай удовольствие.


- Никогда так сильно не напрягаюсь, как когда предлагают расслабиться, - я сглотнул, - не люблю сюрпризов, колись уже, что ждёт?


- Ни за что, - девушка прижала мне палец к губам, - молчи, кстати, в баре есть газировка и бургеры прямо из Макдональдса, угощайся, для звезды шоу всё на халяву.


Устроители игры явно не скупились, арендовали целое футбольное поле, если бы Олимпийский не закрыли, небось на нём устроили, расставили столы с игровыми автоматами, вокруг которых стояли игроки в очках и с джойстиками в руках. Мы с супергероиней прошли на специально оборудованные места для судей. Кроме нас присутствовало ещё человек пять. Я потихоньку вытащил наушники беспроводные от телефона, сунул в уши, включил музыку и на ладошку опёрся. Терпеть не могу всяческие речи, особенно, приветственные и поздравительные. Посреди поля выстроили сцену, на которую вышла какая-то известная группа, запели песню, как мне объяснили, гимн игровой ассоциации. Вокруг музыкантов танцевали девочки в кожаных шортиках и лифах, размахивали пушистыми шарами. Я наколдовал себе большие тёмные очки для катания на горных лыжах и закрыл глаза. В таком шуме всё одно никто храпа не услышит. Пока все наболтаются, участников объявят, правила объяснят. Удар локтем в бок заставил пробудиться.


- Я понимаю, ты после задания, но будь любезен подняться и помахать рукой, о тебе речь, - прошипела Распылитель.


- Прости – прости, - я поспешно поднялся, поворачивался то направо, то налево, улыбался во все тридцать два зуба и махал рукой, эдакий болванчик.


- А победителю, помимо денежной награды, достанутся две новые редкие карточки персонажей, - объявил один из устроителей, - восходящие звёзды средь защитников планеты Земля, так сказать, Тур дэ Форс и Чистое Зло. Увы, последняя, находится в бегах и не сможет присутствовать, зато, мастер спортивной магии прибыл, поприветствуйте его!!! На огромном табло появилась моя фигурка, а так же и суперзлодейки, над нами карточки с соответствующими именами.


Трибуны буквально взорвались аплодисментами, народ поднялся. Я непроизвольно руку к сердцу прижал. О таком, наверное, любой мечтает, даже очень не честолюбивый человек. Теперь в войне с Кощеем бессмертным просто не имею права проиграть никакого.


- Мы на новых карточках состояние сделаем, - воительница ткнула меня кулачком в плечо, - и ты свои «авторские» получишь обязательно.


- А как вы персов нарисовали, если мы до конца не прошли свой путь до десятого уровня, и не знаем, что получим? – уточнил я.


- Пока вас прокачает хоть кто-нибудь, уже узнаем, хотя, некоторые вещи можно уже прямо сейчас просчитать, - отмахнулась девушка, - с тобой, скажем, всё более чем понятно.


- А со Злом бедолаги помучаются, - я мечтательно вздохнул, - помню её еще, когда на первом уровне была, такая неумёха, начинала с присосок на ладошках, а теперь и танк не поможет в схватке с такой.


- И поэтому то же персонажи будут пользоваться бешеной популярностью, - Распылитель хитро прищурился, - а не хочешь против меня сыграть? Моя прославленная Порез против твоего Турчика.


- Слышал, ты считаешься большим мастером этой игры, - я потёр руки, - а давай, чем чёрт не шутит, может, и сумею себя показать достойно.


- Готова дать сто очков форы, - оживилась супергероиня.


- Не требуется, дай только джойстик освоить, - оживился я.


Рецензии
некоторые игры могут быть опасны!!!

Впечатляюще!!!

Спасибо, Александр, вновь!!!

с теплом души,

мира, тепла и радости Вам,

с наступающим!!!

Ренсинк Татьяна   30.12.2020 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что по душе пришлось:-)))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   30.12.2020 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.