Приключения в мире девочек-1

Приветствую тебя,дорогой читатель! Повесть,которую я представляю вашему вниманию,несколько необычна,она затрагивает очень многие острые вопросы на которые наше общество,увы не обращает никакого внимания. А жаль! Очень жаль! Повесть написана в соавторстве с моим другом Николаем Абисовым. Я не буду впадать в рассуждения,уж лучше герои этой повести сами всё расскажут. Итак....



ГЛАВА ПЕРВАЯ

Человек никогда не задумывается над тем, что ждёт его или её впереди. Так было и со мной до тех пор, пока однажды я не попал в круговорот событий, в корне изменивших мою жизнь. Итак, для начала позвольте представиться, Булах Александр Платонович, кандидат исторических наук, преподаватель истории в сразу двух закрытых учебных заведений, а именно Кадетского корпуса имени генерала Скобелева и женского закрытого пансиона "Институт благородных девиц "Леди Мадлен". Живу в меблированных комнатах мадам Жюли, точнее жил до того момент, когда эта самая мадам Жюли не повысила плату за жильё. Я собирал вещи, намереваясь вернуться в родной дом, где живут и доныне мои достопочтенная матушка, Фиона Моисеевна и сёстры Алла и

Татьяна. Я не женат, после разрыва с той кого очень любил, тяжкого и мучительного я жил одиноко и скромно. Работа мне нравится, я вообще обожаю работать с детьми. В Кадетский корпус меня пригласил его директор, старинный друг моего покойного отца, Платона Фёдоровича, господин Йоганс Франц Карлович, обрусевший немец. Я мог бы преподавать на истфаке в университете, который окончил и где защитил кандидатскую, но всему виной мой независимый и порой строптивый нрав. Я не люблю как многие преподаватели целый урок всё бу-бу-бу да бу-бу-бу! Нет! Я предпочитаю всё выкладывать ученикам в удобопонятной форме и к тому же в интерактивном режиме, общаясь со своими подопечными. Именно такой подход заставил меня дерзко возразить моему уважаемому учителю, господину Скабовскому Петру Илларионовичу и уйти из университета. Пётр Илларионович потом не раз сетовал, что погорячился тогда, просил вернуться, но я остался непреклонным. Мы остались добрыми друзьями. И вот в тот день,

когда собирал вещи, ко мне пришли две очаровательные девушки, одна лет тринадцати на вид, другая - лет восемнадцати. Та что постарше была явно служанкой, одета она была в зелёное платье и шляпку в тон платью, на ногах туфельки на небольшом каблучке. Её белокурые волосы были красиво уложены. Иное дело её юная госпожа, одетая в роскошное розовое платье с пышным бантом и шлейфом, достающим чуть не до пола, русые волосы заплетены в элегантную косичку, на голове шляпка в тон платью с вуалью, на руках длинные белые тонкие перчатки, на ногах виднелись белые тонкие колготки и изящные туфельки тоже на небольшом каблучке.

- Александр Платонович? Здравствуйте! -сказала та что помладше, сделав реверанс.

- Здравствуйте, мадемуазель! Да это я! С кем имею честь? - ответил я.

- О, очень приятно, Александр Платонович! Я -Марианна, а это Полина, моя служанка. Я явилась к вам с миссией, порученной мне моей

досточтимой матушкой, госпожой Даниэллой Штерн, директрисой Института благородных девиц "Леди Мадлен". Вы могли бы уделить мне несколько минут? - сказала юная леди.

- О, да-да, конечно, мадемуазель Марианна! Присаживайтесь, вот сюда в кресло, прошу вас! Полина и вы присаживайтесь так же, прошу вас! Чем обязан такой честью? - сказал я.

- О, вы очень любезны Александр Платонович! Спасибо! Полина, присаживайтесь рядом со мной!-сказала Марианна.

- Да, моя госпожа! Давайте я помогу сначала вам удобно сесть! - ответила Полина.

Она подошла к Марианне и помогла той сесть, бережно поправив ей шлейф от платья.

- Спасибо, Полина. Присаживайтесь! - ласково сказала Марианна.

- Да, моя госпожа! - ответила Полина и села рядышком, сложив руки на коленях.

- Итак, Александр Платонович, моя досточтимая матушка, госпожа Даниэлла

Штерн приглашает вас на должность преподавателя истории и своего заместителя по сношениям с нашими друзьями, Кадетским корпусом имени генерала Скобелева. Вам будет предоставлено жильё, хорошие апартаменты, хорошая зарплата, ну и служанка, разумеется. Кто-то же должен помогать вам по хозяйству? Не так ли? Нет, вы не подумайте ничего такого! Уверяю вас девушка, которую вам определила матушка моя в служанки очень хорошая, она сама согласилась вам служить! Мальчики из Кадетского корпуса наши добрые друзья, мы дружим и это нам всем только на пользу. Мы были на ваших открытых уроках, и моя матушка была приятно удивлена. Да и мы, девочки, признаться тоже. Господин Йоганс дал вам самые хорошие рекомендации, и моя матушка решила, что лучше, чем вы нам учителя истории не сыскать. К тому же мальчики тоже нам сказывали о вас много хорошего, и потому я уполномочена спросить вас, господин Булах, согласны ли вы работать у

нас? - сказала Марианна.

Я задумался, вначале мне было неловко, страшно даже, вот так вдруг преподавать историю юным леди. Но то, что мне предлагалось жильё, звучало заманчиво. К тому же это было удобно, я без проблем смогу навещать, когда захочу свою матушку и сестёр! Это было как нельзя кстати! Поэтому я ответил согласием:

- Хорошо, мадемуазель Марианна! Я согласен! Когда ваша досточтимая матушка, госпожа Даниэлла Штерн изволит принять меня? – спросил я.

- О, Александр Платонович, я очень рада, что вы согласились! Вот, извольте, это пропуск на ваше имя, матушка моя заранее обо всём позаботилась. Завтра в три часа пополудни она примет вас и введёт в курс дела. Только... Вот ещё что... У нас сложилась весьма щекотливая ситуация и вы, и только вы нам сможете помочь! Матушка моя вам всё пояснит! Завтра в без четверти три пополудни за вами приедет

машина с гербом нашего института. А там я вас встречу и провожу к матушке в кабинет! -сказала Марианна и дала мне пропуск где под гербом являвшим собой профиль юной девочки с совой и развёрнутой книгой внизу, значились моё имя и моя должность.

- О, это очень любезно с вашей стороны, мадемуазель Марианна, равно как и со стороны вашей матушки. Я завтра съезжаю отсюда, хозяйка неожиданно взвинтила цену за жильё, так что без четверти три пополудни завтра, машина пусть придёт по адресу Герцена 44. Это мой родной дом. Я предупрежу привратника. -ответил я.

- Чудесно, Александр Платонович! Признаться, я боялась что вы откажете, но теперь я обрадую и свою матушку и девочек! До встречи завтра! Пойдём, Полина, нам ещё нужно в магазин заехать, купить кое-чего. - сказала Марианна.

- Да, моя госпожа, пойдёмте! У нас ещё есть дела. - сказала Полина.

Марианна встала, Полина вновь поправила ей шлейф, и, сделав реверанс, обе удалились.

А я продолжил собирать вещи, и вскоре перебрался в родной дом. За чаем в нашей гостиной я поведал матушке и сёстрам о визите юной госпожи и её служанки. Матушка и сёстры одобрили, что я принял предложение, и я стал готовиться к завтрашнему визиту. О, если бы я тогда знал, в какую удивительную историю я попаду, и сколько открытий мне предстоит сделать! Впрочем, не буду забегать вперёд.

Итак, на следующий день ровно в без четверти три пополудни я сел в роскошный автомобиль присланный за мной и ровно в три пополудни уже стоял в кабинете госпожи Даниэллы Штерн.

Дрожь прошла по моему телу, когда я увидел ее, а она меня. Марианна недоумевающе смотрела то на свою мать, то на меня. А я будто вернулся в прошлое, в свою юность! Господи, как ни

пытался я забыть, то что было тогда, но оно воскресло в один миг! В дверь постучали.

- Да-да, войдите! - сказала госпожа Штерн.

Дверь отворилась и вошла миниатюрная девушка лет восемнадцати, тёмно-русая, с вьющимися приятно обрамляющими личико волосами, синими глазами, чуть курносым носиком, одетая, так же как и Полина, в зелёное платье и белый фартучек.

- Вызывали, госпожа Штерн? - нежным голоском сказала она.

- А, Клементина, дитя моё, подойдите, пожалуйста! Вот господин Булах,которому ты добровольно согласилась служить! Я ценю твой поступок, девочка моя! Я сейчас представлю вас.

- Да, госпожа Штерн!-ответила девушка и подошла к нам.

Боже! Я не верил своим глазам! Юная Клементина была копией той, кого я так любил в юности! Как две капли воды! Но как?! Как

это дитя оказалось здесь?! Как?! В голове моей бухало, и я не мог собраться с мыслями. А Клементина смотрела на меня таким доверчивым, добрым взглядом, она буквально прикипела ко мне взглядом.

- Эммм... Давайте-ка все присядем! Лаура, будьте так добры, принесите-ка нам пожалуйста, чаю! -сказала госпожа Штерн.

- Да, мадам! Уже несу! - раздался звонкий голос, а затем двери кабинета отворились, и вошла приятная на вид девушка, одетая также как Полина и Клементина, вкатила тележку груженую чашками с ароматным чаем и всякими вкусностями.

- Спасибо, Лаура, обслужите нас, и сами присаживайтесь. - сказала госпожа Штерн.

Лаура быстро подала нам чай и присела сама. Поверьте я испытал шок от того что услышал, но после у меня и мысли не было уйти оттуда! Впрочем, я расскажу вам всё по порядку,вот только соберусь с духом и...


Рецензии
Начало интригующее, Акамас! Вот как совпало - цену хозяйка взвинтила, и пригласили на новую должность!

Виталий Машин   20.01.2019 02:44     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий! Так уж случилось! В жизни и не такое случается!

Ладо Булах   20.01.2019 02:53   Заявить о нарушении