78гл. Вынужденные домогательства

Пилоты высадили его на лодку в нейтральных водах. Им ещё по прибытию таможенников проходить и светиться ни Импу ни его случайным попутчикам смысла не было. А вот вред мог бы быть неприятным.
Неторопливо, тихим малым ходом, Имп по GPS  добрался до сверкающих огнями пляжей посреди ночи.
Несколько десятков баров гремели музоном перекрикивая друг друга низкопробными динамиками. Толпа туристов и искательниц  «легкого» заработка были уже изрядно на веселе. Так что, на одинокого «дополнительного» отдыхающего , никто внимания не обратил.
Импу надо было срочно уйти с пляжа подальше «в земли» .
Ему нужен был проводник.
Русские парни по широте души и с патриотическим осознанием своего участия в «секретной» патриотической миссии,  выдали ему кругленькую сумму на «выпить за павших» Имп попытался расплатиться с ними жемчугом, который совали ему в карманы Русалки во время своих подиумных аттракционов.
но ребята попросили не обижать.
Некоторые деньги теперь  у Импа были.
Конечно этого бы не хватило даже на приличные Документы, не говоря о том, что. Бы безопасно выбраться из страны, но прожить в третьей стране пару месяцев не голодая и с приличной крышей над головой было вполне достаточно.
Конечно очень хотелось зайти в ближайший бар и как следует выпить, но светиться было бы очень недальновидным поступком.
Император снова стал собой - осторожным, расчетливым, предусмотрительным и неуловимым.
 Ему нужна была девушка.
Уходить с пляжа посреди веселья, трезвым и в одиночку - даже пьяные могли бы вспомнить такое невиданное чудо. А уж секущие поляну бармены с местными проститутками и подавно.
Проститутку было брать и выгоднее и опаснее. Их будут опрашивать в первую очередь.
Выгоднее потому что они местные ... и знают тему ...
значит нужна девушка которая тут ... давненько задержалась.
Проходя по границе света что бы бармены его не могли как следует разглядеть, он пошатывался и беззлобно бормотал под нос ругательства. 

Девушка похожая на нужную нашлась на краю пляжа. Она выглядела удрученной и тоскливо курила сидя у самой воды.
- На каком языке думает одинокая красотка - начал с английского Имп свой фирменный подкат .
- А не пошёл бы ты козел - отрезала «красотка» и Импу очень понравилось то , что он слышит.
-  а деловые предложения, которые избегают касаться секса, вы принимаете ? - сказал он чуть более трезвым голосом
- Чувак ! Я пустая! Платить нечем! Если угостишь травой скажу спасибо ! Но на перипихон не насчитывай! Я ещё не дошла до той грани отчаяния! - девица была и заинтригована и настороженна одновременно . Голос у неё был вполне трезвый.
- Наш разговор будет иметь смысл, только если вы тут давно и «ориентируетесь на местности» , у меня GPS сломался. - Имп присел рядом в метре от девушки, подчёркнуто отвернувшись от неё в пол оборота и давая понять, что приставать не в его планах.
- Чего надо? - девушка,  похоже француженка, чуть расслабилась , но ... была готова к любым его ..
- Так вы тут давно ? - Имп вложил в голос все возможное пренебрежение к бедующему ответу. Он не мог допустить, что бы ей захотелось ответить так , как он бы по ее мнению, хотел бы услышать.
- Давнее чем бы мне этого хотелось бы. Застряла тут, из за такого же когда как ты.
- А я совсем не такой козел как ваш бывший- очень серьёзно сказал Имп - я совсем другой козел .  И походу козлее меня , козлов на свете больше нету, но сегодня у меня выходной и поэтому я предлагаю вам работу .
- Слушай ты - в голосе девушки звучала бессильная злоба- я знаю что у меня на лбу написано «срочно нужно бабло», но ты бы хоть как нибудь бы по приличней бы попробовал подкатить . Или я уже в темноте за крайнюю шлюху схожу ?
- Вы сходите за даму, которая может помочь  мне , и которой в некоторой степени могу помочь я . А секс с вами меня не интересует . Прости, если чисто по женски вам обидно это слышать. И наркоты у меня нету. А вот деньги у меня есть.
- Так что же тебе от меня надо , чудило? - девушку злило что она не понимает чего от неё хотят и видимо это пугало ещё сильнее.
- Мне нужно в город.  Сейчас . Документов с собой у меня нет . В гостиницу я не могу. А в ночлежку, где не спрашивают документов один не хочу. Вы сопровождаете меня в город, я ночую там где ночуете вы, утром вы рассказываете мне что в городе и как. Ну что сможете и я вам за это заплачу. Приставать не буду. У меня выдался слишком трудный день .
Имп действительно выглядел усталым. Последние 300 метров до берега , он плыл и
ЭТо далось ему  совсем не без труда.
- Странная работа- мне кажется вы чего то недоговариваете - девушка ни как не могла решить соглашаться ли на это странное предложение этого усталого незнакомца.  Но видимо нужда победила.
- Ладно пошли !
- Тогда вы обнимите меня , и я буду изображать сильно пьяного. Если что вы ведёте пьяного дружка домой. С женщинами такое случается. Как вообще отсюда добраться до города ?
От этого вопроса девушки отвалилась челюсть.
- А ты как сюда сам  добрался?
- Вот именно этого я и не договаривал - серьёзно сказал Имп - никаких вопросов . Просто изобразите,  что уводите пьяного домой и утром после завтрака мы расстанемся на всегда.
- Сколько платишь ? - девушка решила, что если риск того стоит ...
- Сколько вы хотите за такую работенку ? Я вешу 75 кг - тащить меня через пляж будет тяжело для такой хрупкой дамы.
- 200 - выдохнула медмазель офигев от собственной наглости
- дам 500 если больше не услышу ни одного вопроса.
- выпить хочешь - сказала девушка и протянула ему своё  пиво
- давно мечтал - брякнул Имп и одним глотком осушил бутылку


Читать далее. http://www.proza.ru/2019/01/20/1734


Рецензии