Николай Надеждин - поэт из Великого Устюга

 
  Замечательного  человека - Николая  Надеждина  я  знала  с ранней  юности,  с 1969 года.
  Он был самый  красивый   молодой  человек  в городе.  На  танцевальных  вечерах
  он  был с очень  красивой  девушкой-  Ольгой.
 Он - брюнет, высок  и строен!  Она, как
  Мадонна,  тоже  прекрасна!
 
  Николай  закончил  гуманитарный  институт . Работал  преподавателем  в  речном
  училище.    У  него было два  высших
  образования.  Его  квартира  напоминала  библиотеку, много  книг,  но счастья
  это обстоятельство  ему  не  принесло.

 
   Мужчина  начал выпивать. Видимо, были  на это  веские причины. То ли- начальство в речном  училище начало  превышать  свои  должностные  обязанности и предложило  ему  уволиться, то ли конфликты  с женой- Еленой.
  Это  не помешало  написать  ему  слова  к гимну  Великого  Устюга, который
  и прозвучал  в  юбилей  города. В 1997  году  Великий  Устюг  отмечал-  850  лет.   

   "Гимн  Великому  Устюгу".  (  Слова-  Николай  Надеждин.)

   Еще  мой город не стоял
   Над  Сухоною  величавой,
   Когда мой  предок  угадал
   Здесь  новой  красоты  начало.

   Припев:
Опять  с тобой  наедине
Сильнее  стану  и красивей,
У каждого  своя Россия,
А Устюг  стал  Россией  мне.

и.д.

   Я была  в то время  на родине. Подарила  поэту  репродукции по сказкам
  Александра  Сергеевича  Пушкина.
   Он  обещал сделать  шкатулки с изображением  сказок.
   Я была  необычайно  счастлива!
    Николай  долго  сидел  на кухне  с моим  младшим  братом-  Николаем.
    Я  угощала  их  вином.
    Потом  жизнь  нас разлучила.
    Говорят , он был на инвалидности  и жена  ухаживала за ним три года.
    У Николая  был постельный  режим.
     Вечная  память  замечательному  человеку-  Николаю  Надеждину- автору
      гимна  Великого  Устюга!
   


Рецензии