C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Нянь-Чанг

Оттолкнув от себя своих подруг я остался в одиночестве и тишине. Можно сказать, что и до этого я всегда был один, но сейчас мне даже не приходилось отвечать на все эти муси-пуси и другие бабские развлечения. Вечерами я спокойно себе ходил на тренировки по кикбоксингу, а днем работал.

Декабрь складывался удачно, многие предприятия мне предлагали подработку по анализу налоговых рисков. Обедал я теперь только в заведениях халяль, где узбеки готовили для своих же узбеков, работающих в Москве. Это была настоящая вкусная еда, состоящая из свежей баранины, говядины, вкусных овощей, которую можно было запить чайничком зеленого чая.

После осенних сложностей и трудностей жизнь налаживалась, и я решил съездить отдохнуть во Вьетнам в Нянь-Чанг. Первый раз в жизни я ехал на отдых один. Видимо мне передалась болезнь моего умершего друга Максима, и я стал избегать реала – реальных встреч с женщинами. Переписываться и флиртовать с женщинами я вполне мог, а так чтобы пригласить какую-то даму на курорт, я уже не мог, а точнее не хотел.

Кроме того, что Нянь-Чанге уже появились первые ростки секс индустрии, мне запомнилась поездка в парк Янг-Бей. Русская девочка экскурсовод, проезжая мимо невиданного храма, посреди которого был изображен глаз, поведала нам о новой религии Каодай. Адепты данной религии верят многим азиатским пророкам Конфуцию, Будде, Ганди и даже европейским Ленину, толстому и другим.

Русские туристы поражали меня тем, что очень часто рассказывали местным вьетнамцам свои длинные истории о своей жизни. Нужно отметить, что вьетнамцы не говорят не на каких языках, кроме вьетнамского. Один из наших соотечественников общался с вьетнамцами на татарском и был в полной уверенности, что они его понимают. Многие из русских не хотели даже пробовать вьетнамской кухни, поэтому всегда требовали себе водки и борща.

Ни вьетнамцы, ни русские уже не помнят и не знают, что курорт Нянь-Чанг это – бывшая военная-морская база Камрань. Вьетнамцы живут бедно и прагматично, выживая конкретно в этот день, а русские живут  прошлым СССР, когда мы были одной из самых передовых наций.


Рецензии