Я собираюсь уезжать пакую минимум вещей...

- Я собираюсь уезжать: пакую  минимум вещей,  как  путешественнице со стажем мне известно, что самое не обходимое в отпуске,   умещается  в небольшой сумке. Помада,   любимая тушь делающая ресницы черными как уголь.  Туфли  на каблуке, для вечеров. Египтянки, чтобы покорять  новые дороги днем.  Пару комплектов белья, обязательно ажурное, черное и нежно-розовый комплект. Платье  в пол,    юбку и пару кофточек. Ах, да! Еще  водолазку и небольшую сумочку для руки, где будет храниться моя помада и  тональный крем. 
- И ты думаешь покорить этим  мизерным набором  чье-то сердца?
- Я намерена хорошо отдохнуть и да, я намерена покорить этим чье-нибудь сердце.
- Пока у тебя получалось лишь сердца   карать. Но куда тебе такая маленькая сумка? Это до  неприличия малое количество вещей. Там хоть осталось место для самого важного?
- А то! Для чьего-нибудь  сердца там вполне хватит места.
- А если это будет целый мужчина?
- Значит ему будет не сложно нести мою сумку. 

Lionheart©


Рецензии