Направление на смерть

Направление на смерть


Смотрите. 
А мне в Англии направление на смерть выписали-еды не давать и не дали.
дата когда:   15-1-2019

В России этого нету. В Великобритении есть законы

1. Обязательный гарантированный минимальный прожиточный уровень.

По этому закону государство должно его обеспечивать пособиями.

Этот закон есть,
но он не соблюдается,
британские чиновники используют свои инструкции правила
легко обходить все эти прекрано на бумаге написанные британские законы.

Итак. если у человека нет еды денег то государство обязано выделить пособие деньги

В России нету. то тоже к такому прийдут, как кто в здравом уме хочет революций с потерей всего?   Т.е. социальные законы они снижают моменты социальных потрясений.

Грубо говоря, когда богатые деляться и все деляться, все в целом живут лучше. Одни не теряют своего что их, в обшестве жить комфортабельнее спокойнее-все сытые.

2. Закон обязывающих чиновников и компании охранять персональные данные.


Так вот


Британская благотворительность

Если прийти к ним напрямую попросить еды у кого тяжёлая ситуация:
откажут:

мы британская благотворительная организация
оказываем помощь

только по направлению

от государственных британских чиновников.

Для Саттона на Ашфилде  "ближайший"  это "соседний город Киркби"


Если у человека нет денег купить молока иль хлеба,
съездить в соседний город нужно заплатит деньги на автобус.

А пешком, особо если пожилой, старенький, с палочкой иль спина болит,
иль гололёд холод и одежда худая?  недойти.


А в этом британским благотворительном фонде
они отказывают.


Представьте?  У церкви. Христиане?  "Благотворительное общество сидящее специально там чтобы отказать?"

Направление, что я принесла,  оно было выдано мне в британском это центре JCP,
т.е.  это официальное направление от официального британского чиновника-чиновницы,

официальный документ.

Это на получение еды. 4 недели.



Но и а этом Food Bank   они  всё равно  отказались дать еду.


Они 4 человека сидели там.

2 женщины за столом,   без табличек имя-фамилия, не представляются.

Скорей всего,британские чиновницы или бюджетная британская организация.

Дальше.

2 мужчины стояли поодаль чуть.


Я дала это письмо форму. Женщины взяли.

Но затем
Из 2х мужчин подошёл один выглядящий военным жилистым плотным
рост чуть выше среднего


он взял это направление
сказав ему надо проверить
отошёл

потом пришёл и сказал,

что мне британские чиновницы
выдали недействительное направление
нет подписи , даты, инициалов,


а такое может каждый у себя вдоме на компе сделать,
фальшивое,

а потому он должен проверить его - попросил меня в сторонке посидеть.

Жду. 

Подошёл сказал, никто на звонки не отвечает, трубку не поднимает.

Я спросила его-а емейлом есть? там указан?

Он сказал, он уже сколько раз емейлы им слал слал
Но у них правило какое то и они не отвечают никогда.


И он сказал мне
ехать в другой город этот опять с этим же письмом
чтобы подпись поставили и дату и всё.

Я говорю: у меня денег молока купить и еды нет?  Нет денег на автобусы?
А пешком не могу - 57 и спина болит.

Ну вот...

ушла.

*******************************

Знаете что?


Это издевательство.

Дать человеку в беде талоны на еду и направление.

А потом не подписать, сделать документ недействительным.

Человек пришёл в благотоврительную организацию.

Ему вместо еды .. слёзы


Т.е. меня обвинили что раз мне британский чиновник выдала недествительный документ,

то тогда

это моя вина и они считают я сама его напечатала,
сама для себя -  у них еду получить.



Что такое нет еды?

Голодная смерть.  Смерть.
Депрессия. Суинцид. Смерть.
Агрессия и кримнал. Веоятные смерти.


Что британская чиновница и эти люди делают?

Они организуют смерть в Англии.

От голода. от суинцида. криминал. социальные потрясения и революции.



В  Англии смертная казнь и пытки запрещены.

В Англии смертную казнь педафилам и убийцам детей не назначают.


А это -назначают и организовывают

БРИТАНСКИЕ  чиновники и чиновницы.




Это я могу показать-вот.
А так это первый раз.

И всегда никому не пожалуешься.

Ты кто?  безработный без денег?
Итак плохо?

А они кто?  власть тех кто захватили всю эту нашу плану.

Они наши захватчики нашей планеты Земля.


И вот они захватили власть и командуют и сами себе хорошие зарплаты пенсии назначают.

И убивают .

И убивают всех остальных.


Одни отсылают воевать чтобы  в гробах домой.


Других затравливают до суинцида или смерти.


Масса русских уехали с Англии, взяли деньги уехали.


Кто не уехал?

Березовский?  Жил-жил в Англии. Сразу, как деньги кончились-умер? суинцид?


Я не верю в суинцид  Березовского.


У меня однажды возникло сильное желание суинцида. Было хорошо-вдруг.

И я не поверила, что оно моё.


И я вместо позыва кончить с собой пошла как против течении воды в реке искать источник  откуда?

и  нашла:  подошла к окну:   внизу стояла машина лаболаторная белая высокая с тарелкой направленной в сторону моей комнаты кабинета спальни.


И вот излучение с этой тарелко и давало вибрации частоты вызвавшие у меня сильнейшее желание суинцида.


Двое мужчин сидели там и они меня увидели в окно и сразу же визг тормозов-укатили моментально.


Т.е. если вдруг у кого-то возникло сильное желание суинцида:
оглянитесь вокруг ища излучатель.

Они выглядят как такая тарелка саллитета.

Но потом по Интернету незнакомые мне сказали, они имуют и компактые излучатели.


Это работает сквозь стены.

Часть людей потом ставят защиту стен и кон и жилья.

Часть имеют глушилки дома те дают автоматически вибрации так чтобы внутри было тихо. глушат сторонние излучения.

Стоит это дорого.

Есть и компактные модели.

Часть людей уже экранируют головы носят кто типа шлемы обтянутые защитные от излучений, кто шапочки с алюминивоей фольги.


Это выглядит со стороны смешно всё.


Но кто имеет опыт, когда его убивал кто, это просто мера предосторожности.

Как кто не успевает защитить мозги и головы уходят на тот свет.


Если ничего нет?
Диски СД? 

Ходить меняя направление? но теплопоиски автоматом самонаводятся.

Зонтиком накрыться?

Менять направление движения быстро?

Вот мой опыт был.


Эти штуки проходят излучений через стены и крыши легко внутрь.

Т.е. надо с одной комнаты уходить так чтобы от источника излучения.

2 стены - дальше.


После того, как я видела ощутила это.

Я думаю,  пока Березовский платил - жил. Перестал-умер. Значит убили свои из тех, кому он платил.

Никого рядом?

Облучили?  меня тоже так тогда?  со стороны.


Это машина стояла где машины не ставят.


мой дом. потом ещё и сад. потом пешеходная дорожка.


И они там поставилии направили прямо в окно где я была.

Вот чуть чуть иначе:  не пойми я: НЕ Я. НЕ МОЁ. КТОТО СО СТОРОНЫ.

Я бы всё?

А меня спасло что я пошла искать:   КТО? КАК? ЧЕМ? ГДЕ?


===================================

Мне отсюда с Англии, никак не уехать.

В Латвию, откуда я, вернуться не могу.
Уезжая, я отписала квартиру с тем что там бывшему мужу,
за развод и за право вывести со мной моих детей.

Мы нотариально оформили это.

Я нотариальный отказ от имущества за 17 лет замужества.
Он нотариальный отказ от своих детей.
Он нотариально мне разрешение вывести моих детей.



Когда мама моя умерла, я была на её похоронах в Латвии, а когда вернулась назад,
пришло письмо мне с Латвии вернуться и оформить мамино наследство по моей маме мне,  письмо от её адвоката.

А я тогда без средств была.  Даже и поехать на похороны моей мамы в Латвии я собирала просила деньги у всех помочь, и кредитная карточка помогла.

А вернулась-по кредитке платить. И 2ой раз не было уже на что ехать, а там и налог на наследство и адвокату платить.

И я так и не стала вступать в наследные права по маме. Средств не было в другую страну ехать, не на что.  Я же  британка.


***************************

Потому моё наследство мне от моей мамы моему отцу ушло всё.   Меня это не волновало, они вместе 55 лет в официальном браке прожили, любили друг друга и моя мама очень сильно любила моего отца.


А потом смотрю документы , думала на Украину уезжать жить там. Я имею право на украинскоегражданство или вид на жительство как это по украинским законам так,
как я жила с 2х месяцев до 5 лет на Украине (Гайсин, Стрый).

Но получить, надо было взять справку с архива ЖЭРа, архивную.

Дают они только тем, к кому этот относится напрямую-кто жили сами там.

И мне пришла задача имея документы на разных языках разных стран мира (русский сертификат рождения на русском от РСФСР,  на латышском просроченный паспорт на фамилию по 1му мужу, и 2ой 3тий британские паспорта, на фамилию британского мужа и меняла имя фамилию себе после развода.

И вот смотрю:   что такое?


Я в Латвии развелась, латышский судья при разводе меня вписал фамилию с которой я вступила в брак, девичью фамилию.

А  британский судья отнёсся халатно,  2 развода Суда было. Развёл, окончательно.
Но он не вписал или забыл вписать фамилию с которой я вступила в моё 2ой брак (мою по моему 1ому мужу)  или хотя бы девичью.

А сам сертификат где это указано они у меня отобрали себе.

И получилось, что я не могу доказать я это я. Разрыв такой в документах и всё потому, что британский судья не указал ни мою девичью фамилию по отцу,  ни фамилию с которой я в брак вступила.


Ну, и я пробывала решить этот вопрос.

Попросила мою маму, она жива тогда была, нотариально заверить, что я такая то такая то её родная дочь урождённая такая то.

В Жэре Украины в Гайсине моя мама была записана в квартире и я по ней.   Потому такая справка сэкономила бы мне деньги на переводы с нотариальным заверениями.


Но мама отказалась. Сказала мне: - Не хочу! там злые люди живут, меня обижали много и я плакала. Я не хочу, чтобы и тебя так.


Папу попросила.  А он не так понял?  Я объясняла, но чтото ему не понял.

Сказал мне, чтобы я нотариально отказалась от моего права наследства по нему на его.

Я спросила:  но ты уже просил меня такое там, когда моя мама умерла?  Чтобы я не брала что мне и тебе всё было, как потом мне?  Передумал?  А если передумал, то мне мою долю маминого наследства вернёшь или как?

Потом подумала. Ну, что я буду с стариком то ругаться? 

Поговорили с братом вместе, он и я. решили, как отец хочет, сделать:  все племешам оставить.

Мне всё равно в Латвии поехать никак. Не на что, если что.

Это деньги к деньгам.  А когда нет? то нанять адвокатов не на что. Налоги платить не на что.



Но этот разговор и отказы эти такие потом было

А до того, когда я поняла, что я не могу доказать я это я, те случись что с отцом, на наследство никак бы не подала. то я хотела ему это сказать:

если ты хочешь что мне оставить,  то пиши завещание и ставь чётко правильно мою имя фамилию, что я меня сейчас.   Е сли не хочешь, твоё дело, как тебе лучше.



Ну и вот поехала.
3000 фунтов долг с той поры набежал.

Стресс, увлекалась шопингом.

Я приехала.договорилась что у отца в его квартире стану ночевать бесплатно.
А поссорились.  Он выпил и не то сказал. Такое что я не смогла снести.

И я ушла. А февраль 2017. В Латвии никого. Сняла хоспис, еда, расстроилась, и кредитка набрала.


Вернулась назад в Англию,
оказалось,  британские чиновники обманули меня.

Перед поездкой к отцу уверяли что восстановят сразу на посомбие.  Я тогда теряла 8 дней всех пособий. сняли со всех.

А вышло иначе. сказали иное надо и там 2 месяца имея ноль дохода ждать.

А я не могу 2 месяца ничего не есть?   Я не робот?  Физиология живого человека?
А там и ренту платить?


И я купила еды по кредитке и поела потом. держалась держалась. не выдержала.

а когда тартить начинаешь уже всё. дальше не остановить.

подумала и купила себе на Рождество одежду обувь

Живу одна и мне никто не покупает ничего.
Носила носила своё с 2017 что осталось.

А размеры поменялись с 16 на 24-26.

Не влажу в зимнее пальто 16 размера.  Толста.
Обувь тоже так. дырки.

Босиком не пойдёшь на интервью

купила
опять кредитка

но 3000 стало
и я уже не тяну эти выплаты каждый месяц

заплатила и зубы на полку
еду не купить


мне сказали они мне по закону помочь были обязаны
дать направдение еду пакеты взять


но

посмеялись

дали письмо

Это фильм Серёжа. Дажют конфетку -разварачиваешь: нет ничего.

По фильму Серёжа он спрашивал там тех людей:

-  Тётя, ты как?  Дура?  фантик завернуть дать пустой? пустышку?


А британской чиновнице у власть? тебя изведёт?


Но я сказала что думаю.

Я когда говорить начинаю скажу всё. что сказать хочу.

А как эмоции то по фиг ...



Мне потом много раз .. ну...   опущу... последствия...
Но...


Британские чиновники тамк кругом люди на зарплатах?

Им хорошо платят?


Чтобы  вот что?


Британцы попробывали скопировать систему социализма, но в силу социальных классов, это как  американец играет в фильме русского .


Они любят эти полочки социальные ранжира

Любая система обрастает бюрократией полочек

И такая скукота. Как каждая клуша потом сидеит там и своё социальное место защищает - оначиновница!  Власть! а потому с надутыми щеками или нет, отказывает.

Тут же примазавщие к власти куча мала.


=================

Смотрим Дальше.


Еда которую они раздают,

Это в супермаркетах стоят  такие коробки все каждый туда кто это хочет, кидают еды в консервных банках.

Т.е.  это  еда  бесплатная  им.  Они сами, кто контролируют и распределяют,
они её не покупали за свои деньги.

Другие люди, любой религии, этноса.




А эти устроили, вероятно, ещё и кормовую базу?

Часть себе и себе и себе и родне и своим?

И ктото пришёл и всё никак?



Я  вряд  ли когда ещёстану жертвовать хоть пенни   в  британские благотворительные организации

это

чтото такое

постылые лица
бюрократов обличённых властью

Когда мне отказали и я заплака внутри
ушла ыбстро не разреветься там прилюдно

я видела их лица и глаза
они радовались

они эти женщины радовались что выперли меня

они та ей мой акцент не понравился

и ответ что я русская этносом


Будь у меня Коктейль Молотова, гранаты всё такое я б в тот момент никому не дала с поднков уйти живыми. полегли бы все. со мной-да. зато и они все.

нелюди звери безбодные

отродья дьвольское

это видеть надо
иззлоббные лица супостатов
играющий в власть котнроль и радующихся возможность отказать и обидеть

они тащились тем что я в слезах

Я доверчиво туда где окопалось дьявольское отродье.



Завет  Иисуса  Христа:

Не суди

Иисус  Христос не обижал женщин.


А эти британские мужики Великобриатнии бабы переодетые мужиками на гормонах мужчиких.

им всем чещется контролировать и власть и по садитски обижать.


Христианская организация
где вошедщему отказывают

и паскудно по зверски обижают слабого и женщину

своими подозрениями:

он сказал мне что в ЕГО ГОЛОВЕ
МЫСЛИ И ПОДОЗРЕНИЯ
Что то что я дала ему как письмо от JCP 
не может быть письмом от них.
Что он подозревает меня это я взяла и сама себе письмо написала.


Это в Великобритании проблема и я писала о ней.
Ихобилие ментально больные параноиков и с идеями и власти кто любят власть и контроль и слово  МОЖЕТ БЫТЬ  без может а утверждение.

Я сделала ошибку не вызвать британскую полицию и адвоката и журналистов

Господи!

Что же за уродство такое в Великобритании с этими всемивот этими!


Он ментально больной там?  Этот мужчина?

Оскорбление какое.

Сам скорее всего фальшивомонетчик? 

Гей какой то? Или женщина переодетая мужиков?


Ничего там мужского нет, ощущение чужеродного.


Тараканы какие то как раса.


В Англии  мужчины 300 лет подряд женщин пытали и убивали "имея идеи" "что те ведьмы"  "как им это мужчикам во сне в их головах снилось!"


Тут страна идиотов.   Нормальных женщинам ребёнка не от кого заиметь.


Я приехала мне 36 лет было.

Так ребёнка хотела.

Плакала, хотела ребёнка.


Но с этими поговоришь, там зверье какое то женского пола самки иного биологического рода, не мужики.

Эти мужики желчью изольются отобрать еду у женщин - всё себе и им.
Эти мужики нападают только на кого они считают слабее себя

Британки с детства живут и привыкли, для это норма.

А так.

У них вырождение такое.

Прикиньте?   Изобилие мужиков кто всю еду от женщин отбирут? чтобы им им и им?

А сейчас такие и по России и по Латвии и по Англии и по Украине и больше и больше их.

Здоровенный мужик- такому на стройке кирпичи ворочать надо.

А он направил стопы командывать распоряжаться

А там нет кем?  нет под его началом никого?

Отказать чтоб? обидеть? Подозрения говорить?



В Англии какое то суперизобилие этого.  Тошно и противно жить тут глядя это всё.


Вы там в России повадились на работу набирать англичан и британцев,
считая это пристижно.

А нам тут бывшим советским и особо кто русский по этносу,
гнобят так.


Еды пожалели дать!  Британцы!


Британка чиновница с хорошей зарплатой пожалела еды дать!
Бумагу дала... да не завизировала и написала: проверь и если не хватает что тту не давай еды!

Сама в ресторан пошла ?  Потом?


Если Вы к себе в Россиию впустить это англоязычное британское уродство,
оно расползётся и захватит тихой сапой абсолютно все ключивые темплые места и контролирующие места.

А потом в ответ
как садисты
играющие любящие смерть убивать унижения

вы будете уничтожены

я 21 год живу тут

ничего хорошо

отстойник человеческих отбросов тут
масса убийц
убийц-женщин
убийц мужчины


их забавы убийц тайные организации кланы власть

Вы не заметите сами

Они лицимеры

В Иране, чтобы Иранскому Шаху понравится,  британцы одевали красные чулки, сняв обувь.  Британец врач пользовал жену шаха.

И всё для чего?  Жене Шаха помочь? Шаху?

Иранкого шаха того потом скинули напрочь.

Грибоедов и Российское посольство все дипломаты российские были убиты.

Англичане знали заранее.

Пишут записки, иранцы говорили "лиса всегда сумеет скрыться и убежать но хвост виден".

Угрозы убить Грибоедова были ему напрямую от англичан.

33 посольстких убиты были, зарублены.


Им дают приказ и они сразу как роботы. Ничего человечесокго тогда нет.


Масса имеют ментальные отклонения: садисты.



У англичан есть своя страна.

Нас, русских, тут не привечают и гнобят.

Я советую Вам резко отфутболивать этих хитрецов лжецов лицимеров от своей страны.

Это не важно порой жить беднее.

Родная мать какая родная мать есть-родная и своя.

А у них мышление вот как иной расы.


Выжить с ними невозможно женщинам и детям.

Я шла работу найти.  Отказы. Английские корочки и русские и английские. отказы.

Оскорбления.

В Великобритании государство женщинам пособия платит. Почему?

Потому у них мужики такие все мне и мне и одному мне и ещё мне.

Они не женяться. Масса женщин одиноки.

Они смотрят на каждого что это русский шпион иль шкионка.

А судят по себе?

Вот и Вы смотрите на каждого что это шпион иль шпионка и не ошибётесь.

Добрых людей у них очень и очень мало.

И оттого и сами все каждый живут порознь.


вот-вышла с дома пообщаться?  Да они ментально больные и ищат предлоги напасть на кого и затравить!

Я думала к христианам пришла?


Господи!  Какие христиане?

Подбежать бумагу официальную взять и сказать что она фальшивая!

Потому что мешочков с едой на всех не хватит? а потому женщин за борт? мужику порцию еды женщин взять себе? так получается?


Это церковь Марии Магдалены с описанием как Иисус заслонил собой женщину от толпы и спас?

Но каке отношение эта история имеет К ЭТИМ  людям
утсраивающим и СУДИЛИЩА и ЖЕНЩИН И ВСЕХ

ЗАБИВАЮЩИЕ ЖЕНЩИН


И все потому что ДРУГИЕ  ЛЮДИ   жертвовали  еду в эту организацию?




Я когда подошла.
Машина была такая из дорогих, высокая мощная типа джипа

на земле около масса мешочков были. рядом с той машиной.


Не внутри в зале - на земде.

Почему?


Кто-то не захотел и выбросил? оставил и ушёл?


Или ктото в джип еды принёс-себе себе и всё себе?


Там видно кто-то глаз положил на еду?  пожадничал всё себе?


Знаете.

Я не советую в России вводить эти благотворительные они дезориентируют всех.

Люди думаю вот - я пожертвую и они помогут.


А на самом деле похоже не так.

Лучше когда люди друг другу помогают.


Я советую Вам гнать с России абсолютно всех британок и британцев.
Я советую вам не давать им работы в институтах и вообще в России

Закрыть Россию

Почему?

ПОтому что эти, высокоинтеллектуальныечасть и нет , господа,
имеют как породы собак имеют,
генетические характеристики породы,
как выведенной селекционно породы людей под определённые цели кем-то.


Одна то, что Вы просто не сможете противостоять
двуличности лживости лицемерию
они скажут что угодно


Великобритания  начала  Холодную  Войну с  СССР (Россией)  на истребление в мае 1945.  СССР была страна союзник, бритаснкое имущество и шкруры, жизни спасли их.

Сразу как стали не нужны они начали истреблять нас в Холодной Войне.

Мы проиграли Холодную Войну как Войну и результат - страны не стало.

Причина что мы наивнее и доверчивее.

А там огромный опыт.

Шансов нет.


Вот вспомните, война была?  Белорусские деревни окружали и уничтожали с женщинами и детьми? 

Безоружный человек и люди против массы с автоматами имеют мало шансов.

Кроме:  не допускать  в   Белоруссию  немцев иль идти в патизаны-уходить

Итожу:  не общаться и недопускать контакта.


Вот посмотрите, мой пример?   Я британская гражданка 57 лет.

Чиновница даёт письмо. направление получить сеточку с едой.

Британская чиновница не подписывает это письмо. не визирует.

Письмо не действительное

1. нет подписи
2. нет даты
3. нет инициалов
4. нет пункта "Дата протекшен"
5. нет надписи конфиденциально частно-а-сведенья личные все

6. пишет что кому написала должны проверить её писульку
7. что это не фальшивая писулька
8. что правильно оформленная писулька от британской чиновницы
9. что коль она оформила что некорректн-еду не давать
10. она пишет что ЕДУ по её этому письму НЕ ДАВАТЬ  , ЕСЛИ  вы проверяете
и чтото не хватает

11.  и она см 1-2-3-4    точно не хватает.
12. т.е. пишут еду датьпо этому письму если в моём письме что я написала всёоормлено правильно бюрократически
13. а потом не оформляет правильно бюрократически и подписи нет.

14. Итог. видят. подзывают мужика. отфутболивают - это письмо фальшивка!

15. она написала еду не давать тому кто с писулькой от неё?  и они не дают. она об этом им и просила.

16.  Нет в  Англии этих частных благотворительных обществ, нет даже и христианских частных благотворительных обществ.   всё в паутине полного контроля бюрократов где  ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕК  не может помочь == ЕМУ ОТШИБАЮТ ЭТО.



Вы не можете понять. Как эти страшные люди опутают, а они любят власть и их умения страшны - они туда лезут.

Войдя занимаются унижением остальных

и любимая игра их
устраивать тихие убийства и самоубийства
организации

Вот очень хороший пример всё понять быстро и правильно:


открывает убийство Григория Распутина в 1916 году. Читаем.

Был убит британскими офицерами разведки кому это приказали с Англии.

Офицеры британской разведки
это были рождённые во дворце Юсупова дети от учителей и персонала дворца.

Один был любовник и друг Юсупова со времён его учёбы в престижном университете в Англии.


Далее революция. Князь Феликс Юсупов и Юсуповы теряют свои дворцы и всё.

Без денег, похоже, Князь Юсупов сразу Англии не нужен: его не впускают туда и он живёт в Париже.

Ну, а офицеров британской развездки к богатому россиянину ой там личное и просто влюбился стало быть.  В плане кто богатый тот дичь.

Так вот, все эти Кэмбриджи закончились крахом состояний полностью.


Богатым россиянам часто мозги сурово отказывали считать их любят а не особо приставленные как те богаты при связях.


Одной из причин Революции 1917 была что царю стало плохо, что высший по рангу дворянин дрался с крестьянным аки с дворянином высокого ранга и гонял как курицу убить.

Дворяне дерутся с равными.

Твой вассал-мой вассал.
Ты вассал - я вассал твоего вассала


те драка Юсупова дворяина с крестьяниным как дуэль

поставила социально 

дворяина и крестьянина сравняв

Юсупов и Романовы были одной высшей касты дворяне

те поступок Князя Юсупова уравнял Романова с крестьянами.

А дальше революция.

все дворяне кто выжили стали крестьяне. солдаты и крестьяне-простые люди как все.



Шла война.  Ленин в вагоне пересёк границу. Его бы арестовали как немецкого шпиона. А нет.  Приказ а нет мог дать только Романов.

Как Контразведка Российской Империи такие приазы только от царя Романова могла получить.


Я могу ошибаться.

Но так подумать.

И кажется,  чтото вот не так. А вот сказать и кажется верно.

Купили российские деньги Думки 100 рублей.

Это были детские для игры в магазин деньги.  но как настоящие

В плане денег

Создать новые гравюры занимает время.

А деньги вдруг уже сразу возникли

А тогда события были плановые.


Я могу ошибаться. Но.

Но кто там поймёт  этих высокородных?


Я молюсь,  в Англии бы такого не было.  Живу тту и панически боюсь революций и всякого такого всего.

Смотрите. 
А мне в Англии направление на смерть выписали-еды не давать и не дали.

"Направление на смерть", рассказ
http://www.proza.ru/2019/01/20/166


Рецензии