Сердце Знает. Глава 22. Заключительная

Конечно за две недели они не справились. Оказалось менять главу корпорации вовсе не так просто. Для этого надо было собрать совет директоров, проголосовать, подписать тонну бумаг и отсидеть часами на совещаниях.

Кася очень уставала. Эта беременность протекала совсем по-другому. У неe был ужасный токсикоз, чего совсем не было с Сережей. Марфа Ильинична прислала ей какое-то снадобье против токсикоза. Ей стало намного легче, но по утрам все ещe немного подташнивало. Зачастую у неe не было времени нормально питаться или отдыхать и это тоже сказывалось на еe самочувствии. Илья звонил каждый вечер и они подолгу разговаривали и строили планы. Еe очень мучило то, что она ещe ничего не сказала eму о беременности. А что, если он будет против этого ребенка? Она знала, что, как и тогда, несколько лет назад, аборт она сделать не сможет. Она уже всем сердцем любила этот маленький комочек их любви.

Вечером как обычно позвонил Илья. - Кася прошло полтора месяца. Я не могу больше ждать. Я скучаю по тебе. Когда ты приедешь?

- Мне осталось совсем немного. Возможно ещe недели две, три.

- Это слишком долго. Бросай все и прилетай завтра.

Она засмеялась. - Любимый у меня для тебя есть сюрприз, надеюсь что такой же счастливый, как и для меня. Я тебе все сразу расскажу при встрече. А сейчас извини, я очень устала и пойду спать. До завтра. Я, наверное, задержусь в офисе, так что звони мне часов в десять. Люблю тебя.

- Кася, подожди, не клади трубку. Ты завтра будешь на работе до десяти вечера? Я тебя правильно понял? Ты себя не жалеешь. Я знаю твою привычку вставать в шесть утра. Ты не можешь так много работать.

- Осталось совсем немного. Целую тебя, - и они рассоединились.

К девяти как обычно она уже была в офисе. Глаша последние две недели поставила свой стол у неe в кабинете и они все вопросы решали вместе. На сегодня у них было назначено две встречи с поставщиками, три телефонных переговора по скайпу с компаниями в Москве и Киеве. Потом в семь у них деловой ужин в ресторане с новыми клиентами из Челябинска, которых Кася обхаживала последние три месяца. Она надеялась, что ужин не затянется, и к десяти она будет дома.

В шесть, когда она уже подумывала начать собираться в ресторан, вошла секретарша. - К вам посетитель.

- Посетитель? В это время? Ты мне ничего о нем не говорила. Он записан? Я не уверена что у меня есть время. Могли бы мы перенести его на завтра? У меня завтра есть свободное время?

- Я ему пыталась все объяснить, сказала что без записи вы не сможете его принять. Он сказал, что подождет пока вы его не примете.

В это время дверь кабинета открылась и она очутилась в объятиях Ильи. - Мне это снится, - пронеслось в голове, - Илья не может здесь быть.

- Привет любимая! Я не мог дольше ждать и первым же рейсом прилетел к тебе. Я также не мог дождаться сюрприза. Он обнял ее, прижал к себе, заглянул в глаза, нежно поцеловал.

- Кхе-кхе, - услышала за спиной покашливание.

Она совсем забыла что в офисе они не одни. С неохотой отодвинулась от Ильи, поправила растрепавшиеся волосы. – Глаша, знакомься это Илья. Илья это – Глаша, моя сестра и вторая мама Сереженьки.

- Очень приятно познакомиться, - в один голос сказали оба и рассмеялись.

- Много о вас наслышан. Он подошeл к Глаше взял ее руку, поднeс к губам. - Я не знаю или когда-нибудь смогу отблагодарить вашу семью и вас лично за все, что вы сделали для Каси и Сережи.

- Не стоит благодарности. Мы делали то, что сделал бы любой другой человек. Кася нам как родная сестра, и я надеюсь вы будете о ней заботиться и любить, а не то будете иметь дело со мной. Я сестренку в обиду не дам.

- Глашка, ты его совсем напугала, так чего доброго он решит оставить меня здесь.

- Не волнуйся любимая, без тебя я не уеду.

- Ой, - спохватилась Кася, - мы опаздываем на ужин. - Илья, если хочешь я тебе дам машину и водителя и он отвезeт тебя домой, или если ты не устал с дороги, мы поужинаем вместе. У нас сегодня деловой ужин с клиентами.

- Нет, я поеду с тобой. Наверняка твои клиенты мужчины и я ревную.

- Тогда поехали, - засмеялась она.

Ужин прошел на ура, особенно деловая часть. Кася договорилась с клиентами, что завтра утром они подпишут контракт. Илья весь вечер не сводил с нее глаз и она заметила с какой гордостью и любовью он на нее смотрит. Ей хотелось побыстрей закончить ужин и дела и остаться с ним наедине.

По дороге домой Илья обнял Касю, она положила голову ему на плечо и постаралась расслабиться.

- Любимая, теперь расскажи как ты. Ты выглядишь уставшей и похудевшей. Ты бледная и круги под глазами. Ты, наверное, плохо спишь. Тебе надо лучше питаться и больше спать, это я тебе как врач говорю. Я заметил, что ты даже не пригубила вино и почти ничего не ела. У тебя проблемы с желудком?

- Ну вот ты уже и диагноз поставил, - рассмеялась Кася. Вы ошиблись доктор, у меня совсем другие проблемы.

Он взволнованно заглянул ей в глаза. - Что с тобой? Ты только не волнуйся. Мы тебя покажем лучшим докторам.

Она опять рассмеялась. - Мне нужен один доктор, Дарья Николаевна.

Илья недоуменно посмотрел на Kасю. Она заглядывала ему в глаза и с нетерпением ждала когда он поймeт на что она намекает. Через пару секунд она увидела, что до него наконец дошло. Он прижал ее к себе, поцеловал. - Ты только что сделала меня самым счастливым человеком в мире. Почему ты молчала все это время? Уже шесть недель, ты должна много отдыхать, а ты работаешь ещe больше чем обычно. Хорошо что я приехал. Больше я тебе такое не позволю.

В это время они подъехали к еe дому. Он помог ей выйти из машины и подхватил на руки.

- Опусти меня. Люди смотрят.

- Не отпущу, я теперь тебя везде и всегда буду носить на руках.

- Все семь месяцев?

 - Да оставшиеся семь, а потом еще девять и еще девять.

- Погоди, погоди это значит ты хочешь троих детей?

- Я хочу много, много детей с тобой, но начнeм с трех.

Она рассмеялась и прижалась к нему всем телом. - Я тебя очень люблю!


Рецензии
Неплохая современная сказка рассказанная на манер русских народных или Г. К. Андерсена.
Немного портит наличие специфики в интимных сценах. Но это на мой, субъективный взгляд.
Вцелом понравилось.)))

Игорь Ворона   28.05.2019 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо

Лана Корн   28.05.2019 21:33   Заявить о нарушении