Приключения в мире девочек-4

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ

...Большая гостиная являла собой большой зал,  обставленный прекрасной, дорогой мебелью, с розовыми обоями на стенах, большими окнами, красиво задекорированными шторами из бежевого шелка. Там имелись шкафы с книгами, мягкие диванчики, а также на специальных этажерках стояли цветы в больших вазах. Мы прошли в центр гостиной и сели на два диванчика. Двери отворились и стали входить девочки-воспитанницы и их служанки. Подойдя к нам девочки, делали реверанс, а я отвечал кивком головы. Затем девочки отходили, и служанки помогали им сесть на специально подготовленные стулья, ибо все девочки были одеты в роскошные платья разных цветов с бантами сзади и шлейфами, их руки были в тонких длинных перчатках, на ногах виднелись тонкие колготки под цвет платьев и изящные туфельки на небольшом каблучке. Их волосы уложены в красивые причёски, украшенные небольшими диадемами. Всего вошло ровно тридцать девочек возрастом от девяти до семнадцати лет. Особо моё внимание привлекли три девочки лет десяти - одиннадцати на вид, одна русоволосая в голубом платье, другая -блондиночка в бежевом платье, и третья рыженькая в нежно зелёном платье. Они робко и не очень-то смело подошли к нам и, сделав реверанс слегка поклонились. Я узнал их, а они узнали меня. Я понял, что передо мной виновницы всего переполоха в двух учебных заведениях! Глазки девочек заблестели, они поняли, что я могу помочь им. Жестом я разрешил им сесть.

- Итак, юные леди, имею честь представить вам нашего нового преподавателя истории и моего заместителя по учебно-воспитательной работе господина Булаха Александра Платоновича! Прошу любить и жаловать! Я искренне рада, что Александр Платонович принял моё предложение! Мадемуазель Марианна вас представит ему поближе, дабы он мог запомнить ваши имена. Касаемо наших новеньких, то я пожалуй на завтра их освобожу от занятий физкультурой, и мадемуазель Марианна проводит их ко мне, это для того чтобы господин Булах мог побеседовать с ними без посторонних для начала. Это очень важно! А уж потом мы сможем вечером спокойно все вместе всё обсудить. Завтра утром я представлю господина Булаха нашему преподавательскому составу, а пока что вы можете задать господину Булаху вопросы, барышни. Для этого достаточно поднять руку и, получив разрешение назвать своё имя и задать вопрос. Впрочем, вы это и сами прекрасно знаете. А наши новенькие пока пусть осваиваются! Вы, юные леди, их не обижайте,     а лучше помогите им. Господин Булах, скажите девочкам несколько слов. - сказала госпожа Штерн.

- Юные леди, я буду рад, ежели мои уроки пойдут вам впрок и принесут вам хоть сколько-нибудь пользы! Я поделюсь с вами своими знаниями щедро дабы вы, барышни, выросли прекрасными леди, умными и образованными! Вы можете задавать мне любые вопросы, и я чем смогу помогу вам. Тем паче, что я теперь отвечаю за учебно-воспитательную работу! Полагаю что лучше обсуждать волнующие вас вопросы вот в такой неформальной обстановке за чашечкой чая. Итак, если есть вопросы, юные леди, задавайте! Не бойтесь! - сказал я.

Девочки переглянулись и наконец, девочка лет тринадцати в бордовом платье, белокурая подняла руку.

- Прошу вас, мадемуазель! - улыбнувшись, сказал я.

- Спасибо, Александр Платонович… Мы с девочками хотели бы знать... Ой, простите великодушно, я забыла представиться. Меня зовут Лили, Лилия Закревская. Скажите, а у вас больная нога? Раз вы с тростью ходите? И...  только не сердитесь, пожалуйста... Дело в том что недавно мы ходили на прогулку в городской парк, и проходя мимо вашего дома, увидели в саду двух хорошеньких девочек, тёмно-русых, в красивых голубых платьях,  одной лет тринадцать на вид, а другой лет десять. А рядом старенькая нянюшка, её девочки Анной Христофоровной величали. Но… младшая девочка сидела в инвалидном кресле. Кто эти девочки, если не секрет? Это дочери ваши? Да? Как их зовут? Что случилось с младшей? - сказала девочка и, покраснев села.

- Боже, Алекс, вы были женаты?! У вас есть две дочери?! А ваша жена, где она?! – очень удивилась госпожа Штерн заявлению девочки.

- Госпожа Штерн, юные леди, я никогда не был женат... А девочки, зовут их Валюшка и Софьюшка, мои приёмные доченьки! Я и мои родные души в них не чаем! Девочки оживили наш дом! Увы, судьба вначале была очень жестокой к ним, но сейчас обе они счастливы! Да-да! Они радуются жизни и радуют всех нас! Я и мои сёстры обучаем девочек на дому, для них так лучше. Я знаю, что вы, юные леди хотели поговорить с ними, но они вежливо ответили что батюшка, то есть я, запретил им разговаривать с теми, кого они не знают. Верно? И это правильно, девочки много пережили на своём коротеньком веку, и я оберегаю их, но… Лучше расскажу-ка я вам их историю. Итак...

...В то время я вернулся домой из Германии, где проходил очередной курс лечения. После зверского нападения я чудом остался жив, но левая моя нога оказалась очень сильно повреждена, врачам пришлось собирать ее, что называется по кусочкам. Поэтому я теперь прихрамываю и хожу с тростью. Тогда я некоторое время не видел и не слышал. Сейчас, как видите, я ношу очки, слух на одно ухо, правое, так и не вернулся вовсе, а левым я слышу, но тоже не очень хорошо, выручает слуховой аппаратик. Тогда все дела вёл Аристарх Виссарионович, мой преданный друг и брат, ибо мы как братья с детства! Я, в тот страшный день сидел с матушкой своей, сёстрами и нянюшкой в гостиной у камина. Как раз мы только пришли в себя после кончины моего батюшки, Платона Фёдоровича, я постепенно возвращался в строй и к нам приехал Аристарх Виссарионович, ваш супруг, госпожа Штерн. Мы обсуждали текущие дела, и вдруг с улицы донёсся слабый стон и следом плач! Мы насторожились. Я послал своего верного слугу, Павлушку, выяснить, что там происходит. Павлушка пошел, и через минут пять вернулся, а на нём лица не было!

- Хозяин, Александр Платонович! Беда! Там, там... дети... девчушечки… малюсенькие... помирают... На них места живого нет! Мы уж вызвали кого надобно, господин! - еле произнёс он.

Услышав такое, мы ринулись все туда. То, что мы увидели, шокировало нас, в куче лохмотьев у ворот лежали две зверски избитых девочки, малюсенькие такие, одной годика четыре было, а другой годик или чуть больше. Обе жадно хватали ротиками воздух, отчаянно цепляясь за жизнь!

- Саша, сынок, кто, какой изверг мог сотворить такое?! Спасите этих малышек! Умоляю вас, сын мой! Станьте этим крошкам отцом, а мне они пусть будут внученьками, Алле и Татьяне племянницами! Спасите их, сын мой! И найдите тех, кто сотворил с ними такое! Они должны быть наказаны! - зарыдала моя матушка, увидев такое.

Я сразу же позвонил доктору Свидюку, моему старинному другу, и тот, примчавшись, начал спасать малышек, он же вызвал из Москвы своего учителя, профессора Верняева Филиппа Андреевича, а тот поднял на ноги всех своих коллег, и началась отчаянная борьба за жизнь девочек. Начальник тогда ещё милиции, генерал Семёнов Павел Кондратьевич поклялся найти того кто так жестоко поступил с малышками. Матушка же моя, мои сёстры и нянюшка заперлись в нашей часовенке и сорок дней и ночей молились за малышек, моля Бога даровать им жизнь! Доктор Свидюк, Владимир Анатольевич, профессор Верняев и все доктора тоже сорок дней и ночей боролись за жизнь малышек и таки вырвали их из лап костлявой! Тогда я удочерил их, и мы увезли их в Германию для дальнейшего лечения. Увы,Софьюшка прикована к инвалидному креслу, у неё был перебит позвоночник, доктора чудом её спасли. Валюшке повезло больше, она согревала сестренку, как могла той холодной ноябрьской ночью... Тогда я поклялся, что покараю того, кто едва не лишил их жизни! И слово своё я сдержал! Я знаю, что случилось тогда, и знаю, кто стоял за этим страшным злодеянием! Девочки хотят познакомиться с вами, они почувствовали тогда, что вы хорошие и порядочные, юные леди! Я устрою всё во время ответного визита сюда моей семьи. А пока в эту субботу приглашаю вас, госпожа Штерн, посетить со своими родными наш дом! -сказал я, окончив свой рассказ.

Все девочки не смогли сдержать слёз, услышав эту историю. А госпожа Штерн зарыдав, закрыла лицо руками. Она всё поняла! Все ждали, что же будет дальше...


Рецензии
Акамас, так и хочется пожелать, чтобы с тем, кто девочек чуть на тот свет не отправил, то же самое кто-то сделал! И это было сделано! Но самое главное - девочки живы, и хоть одна оказалась прикована к инвалидному креслу, обе не дают скучать Александру! А теперь ещё и историю преподавать ребятам - точно скучать не придётся!

Виталий Машин   20.01.2019 23:24     Заявить о нарушении
о,да,Александру скучать не придётся! Это точно! А те ,кто чуть на тот свет не отправил девочек понесут заслуженную кару! Девочки живы и они очень активные и живые,и Александру и его матери и сёстрам скучать не дают! А уж историю ребятам преподавать тут точно не соскучишься ,тем паче у ребят есть секрет,это те три девочки которых узнал Александр! Скоро начнётся самое интересное!

Ладо Булах   20.01.2019 23:31   Заявить о нарушении