На добрую память

          
   Возможно я умру раньше тебя. Не плачь! Но, если не можешь, то самую малость.
Благодарю за дыхание твоё, за всё хорошее, что испытать мне досталось. За тепло
которым ты меня согревал в ненастную стужу. За то, что несмотря на косые взгляды, ты стал моим мужем. За наших друзей, которые были твоими и ты мне их подарил, за радость рожденья детей, ты их боготворил. За поддержку в минуты
страшного горя, благодарю тебя, мой муж Боря! Я жила раньше, как птенец, выпавший из гнезда. Злой рок сломал мои нежные крылья. Я смотрела, как гасла моя звезда и корчилась в муках безсилья! Но! Бог послал тебя  перед праздником Новым годом. Переломы крыльев срослись, я ощутила свободу! Всё выше взлетала к моей звезде и она разгоралась всё ярче и ярче. Любовь в любом возрасте шалит шевеля указательным пальцем! Угрожает, чтобы не оступились! Не стали друг к другу спиною, велика Божия Милость. Мы по-прежнему вместе, всему виною лишь
Любовь, что не знает предела, Гляжу в Будущее смело. За гранью бытия наш Отец!
Никакого нытья, смерть освобождение от земных уз, там в ореоле сияющей Благодати Христос! С Ним заключила навеки союз и Милости Его ради для нас построен надёжный мост, для Бори и Нади. Аминь.

P.S. Милость Иисуса Христа безгранична
     Мы крестоносцы, прочь печаль.
     Бог наполняет духом Своим, каждого
     лично.Нации нет, есть Человек!
     Наши души нежнее пуха, но твёрже,
     чем сталь!
     Иисус Христос наше будущее навек!


Рецензии