Приключения Леры и Влада. 2 часть

Мысль об этом не выходила из головы. Хоть на дворе и была уже ночь, но я не могла перестать думать об этом случае. Влад дома часто вставал ночью попить, и лагерь был не исключением:
- Лера, почему ты не спишь? – спросил Влад
- я не могу уснуть из-за того, что родители даже не попрощались…
Прошла минута тишины, пока Влад допивал воду.
- я думаю, что тебе не о чем волноваться - ответил Влад
Мне оставалось только надеяться, на то, что брат был прав.
Ночь прошла незаметно. Я проснулась поздновато. Брат уже одевался, а я ещё в постели лежу. Пока я одевалась, Влад мне рассказал, что он меня не смог никак разбудить. И тут я полезла со своими вопросами:
- как ты так будил? А если бы я не проснулась? А если б опоздала?
Но Влад не стал дослушивать, и сказал, что ждёт меня на линейке.
Я с обиженным лицом собралась, и вышла из домика.
Я прибежала на линейку. Я пыталась найти брата среди всех людей, но его я не нашла. Я подошла к вожатой и спросила её, где же мой брат. Она показала пальцем мне на него. Вроде ничего необычного, но я осмотрела всю линейку, и его там не было, даже за толпой не было, а тут раз, и появился. Странно это всё. Линейка прошла успешно.
Мы все отправились на завтрак. Я была этому очень рада, ведь мой живот готов был исчезнуть, лишь бы поесть. Выбрав завтрак, я отправилась за столик. Я села к другим ребятам. Они были очень дружелюбны. Я не заметила, как все уже поели, и осталась только я, и ещё одна девочка. Её зовут Славя. Она показалась мне самой дружелюбной, даже слишком дружелюбной. Она спросила меня:
-подождёшь?
Я согласилась и отошла в туалет. Когда я вернулась Слави уже не было в столовой.


Рецензии