Экзамены

     Свой первый экзамен я сдавал в четвертом классе при поступлении в физмат школу номер две тысячи семь. Задания были в основном на сообразительность. Я сдал экзамен на три, хотя мой отец, обсуждая это с экзаменатором, пытался высказывать возражения на счет корректности отдельных заданий.

     В новой школе мне пришлось сдавать ежегодные переводные экзамены. Я сдал их на три. Но в школе две тысячи семь я задержался
ненадолго - вылетел с треском в шестом классе. Тогда же родители попытались устроить меня в школу X. Но я с треском завалил
английский, хотя математику сдал на пять. Потом мы уехали в Болгарию на лето, где отец мне нанял репетитора по английскому. Я занимался с ним почти целое лето, после чего снова попытался сдать экзамены в школу X. Результат не улучшился, что очень разозлило моего отца. После этого мы бросили попытки поступить в элитную школу, и я остался в обычной  школе
номер тысяча сто шесть.

     Там я доучился до девятого класса, когда нужно было сдавать ГИА. Я готовился весь год и в итоге хорошо сдал его. Вместе со мной на экзамене по информатике сидел парень, у которого была шпора с ответами на все тесты. Его не спалили.

     В одиннадцатом классе я сдавал ЕГЭ. Там все было строже. По три камеры в каждом кабинете. Однако в туалете наблюдателей не было и там списывальщики спокойно доставали шпоры. Но я хорошо готовился и шпоры мне не понадобились.


Рецензии