Введение

«Мне снятся очень странные сны. Они до ужаса реальны и пугают меня этим, так как на утро я просыпаюсь с неподдельным ощущением того, что я действительно всецело там был, а не спал дома. Но потом все это проходит, правда, лишь до следующей ночи.
Мне снятся порой ужасные сны, что мне начинает казаться, будто я действительно зло во плоти, ибо во снах я все наблюдаю глазами того, на кого охотятся, кого хотят истребить, и кто жаждет погубить этот мир, - прогнивший и несчастный… Но потом я все же просыпаюсь.
Мой психолог говорит мне…»

—Что он тебе говорит? – стоя за спиной Саши, спросил его напарник по работе в торговом зале.
—Не твоего ума дело, - огрызнулся парень и захлопнул свой дневник.
—Да ладно тебе. Ты домой то собираешься?
—Да.

Саше было всего 23 года, или, как он сам часто говорил, что ему уже 23 года. Эти слова были связаны с тяжким бременем, которое легло на парня в раннем возрасте. Его семью убили при ограблении банка, его самого отдали в детдом, потому что тетя и дядя отказались взять опеку над мальчиком.

В детдоме ему не давали ласки и нежности, к которой маленький мальчик привык, находясь с родителями, и теперь этот мальчик превратился в одинокого, загнанного волка, который потерялся в круговороте жизни, и только способен защищаться.

Выйдя на улицу, Саша глубоко вдохнул морозный январский воздух, шумно выдохнул и прикрыл глаза. Было всего восемь часов вечера, домой ему не хотелось идти, но и бродить по людным улицам тоже желания не было, потому он направился на крышу заброшки, чтобы там провести в тишине время.

Парень не любил людей, считая их слишком слабыми и поверхностными. Много раз ему говорили, что он не прав, ибо есть ученые, которые добились высоких результатов, как они могут быть поверхностными? Но это его не переубеждало. Саша знал, что люди путаются и не понимают его, хоть и сам он порой думал, что не понимает себя и то, как и почему он так относится к людям.

Забравшись на крышу заброшки, парень подошел к краю крыши и вновь шумно выдохнул, созерцая ночной город, утонувший в темноте, испещренной огнями фонарей. Казалось, что звездное, чистое небо сейчас отражается от поверхности Земли, что сами звезды спустились на грешную землю и осветили каждому его путь, но все было не так.

Усмехнувшись своим романтичным мыслям, парень достал из кармана пачку сигарет и закурил одну из них, продолжая смотреть на город. Он думал о своем внутреннем конфликте, пытался анализировать слова психотерапевта, который советовал ему отбросить все прошлое, связанное с оскорблениями и унижениями от его сверстников и начать жизнь с чистого листа, но ведь это не так просто сделать.

Приложив ладошку к своей щеке, Саша ощутил на нее неровную поверхность из-за шрама, который остался после драки с одноклассником. Тот полоснул ему по щеке ножом всего лишь за то, что Саша не поддавался его выдуманной значимости, возвышенности над другими ребятами. Он не мог преклониться перед кем-то из-за гордости или глупости – это оставалось для него загадкой.

Ощутив в груди нарастающую тупую боль, парень кинул окурок с крыши и вновь шумно выдохнул, пытаясь успокоить свою нервную систему, которая бунтовала против всего, и против него в частности.

Отбросить все и начать жизнь с нуля? Как? Как это сделать, если уже выработались защитные механизмы? Как взять под контроль свои эмоции и чувства? Устоявшиеся правила и законы души. Хватит ли на это воли сознания?

Такие вопросы угнетали Сашу, потому он решил без промедления пойти домой, принять таблетки и вновь погрузиться в сон, который пугал и одновременно вселял в него надежду, что там он отрешится от своего настоящего.


Рецензии