Дежавю

Я встречала людей, не умеющих ползать
И парящих по небу среди журавлей.
Я встречала людей неизменно серьезных,
Молчаливо-прекрасных встречала людей.

Я встречала людей, не умеющих плакать,
Когда каждый этап - заключительный залп.
Когда сотни сквозных неизбежно залатаны,
Когда не оглянуться посмертно назад.

Я встречала людей, не умеющих падать,
Чья душа, как натянутая тетива
Я встречала людей, их тревожила память -
Как её не губи, она вечно жива...

Я встречала людей, не умеющих сдаться!,
Словно острый клинок их живые умы.
Я встречала людей, им всего только двадцать!
Как они неподдельно и свЕтло умны!

Я встречала людей, не умеющих думать
Никогда-никогда лишь о самом плохом!
Я встречала людей, чьи душевные струны
Были так неподдельно о Духе Святом!

Я встречала людей, в лицемерных нарядах,
Чьи жестокие лица под маской добра
Я встречала людей, что, подсыпавши яду,
Подходили проверить - что вера "жива"

Я встречала людей, в боголепном обличье,
Что стояли у храма с ладонью пустой.
Я встречала людей, бессердечных и нищих,
Бесконечно скупых и жестоких душой.

Я встречала людей, не изведавших радость,
Чьи глаза - словно горькая бездна из льда.
Я встречала людей, не изведавших старость,
Чья душа, как и прежде, ещё молода!

Я встречала людей, завязающих в прошлом,
Чьи обиды сжимают их болью в тиски
Я встречала людей, суетливо-дотошных,
Погруженных во мрак молчаливой тоски

Я встречала людей, обозленных и нервных
Опустивших глаза в ледяную печаль.
Я встречала людей, лжепророков неверных,
За которых так стыдно и которых так жаль.

Я встречала людей, чьи нахмурены лица
Напряженна их мысль и направлена вдаль
Кто свои письмена вечно вяжет на спицах
В чьих глазах, словно птица, гнездится печаль.

Я встречала людей,окрыленных и светлых,
Очарованных солнцем и жизнью самой.
Я встречала людей по особым приметам,
Понимая, что дальше - дорогой одной.

Я встречала людей, удивительно тёплых,
Рядом с ними - под куполом яркого сна.
Я встречала людей, что в безликих обёртках,
За которыми теплилась - чудом - весна!

Я встречала людей милосердных и добрых,
Чья любовь как спасенье смертельно больным.
Я встречала людей, нестареюще бодрых,
В ком душевный покой остаётся живым...

Я встречала людей...И сейчас их встречаю..
Отпускаю кого-то, впуская других..
Но с ТОБОЙ, мой двойник, я ещё не прощаюсь,
Понимая, что жизнь, как и прежде - лишь миг!

21.01.19.


Рецензии