Чистые Лики Мысль Время Память Я не могу!

В Бельгии 20.02.2014 со всей серьезностью обсуждали детскую эвтаназию.
Ночь.Как хорошо в этой темноте, как тихо и спокойно, и странно, ничего не болит...Хотя боль уже стала родной.Что дальше?Наверно пробуждение...А там заплаканые глаза матери,она всегда плачет, иногда по целым дням и ночам,вот и сейчас, что это?Я слышу ее плач.Она устала.Да и я тоже устал, но есть игрушки, они хорошие, они не плачат, даже тогда когда после лекарств мне становится нехорошо, даже когда мне больно и приходят эти сны, тогда они разговаривают со мной,голосом Доктора,правда почему-то не успокаивают,хотя и он не успокаивает, он просто постоянно говорит,рассказывает, моей маме что-то, а она опять плачет.Мамочка, не плачь,мне не так плохо.Мамочка,со мной будет все хорошо, помнишь,Доктор сказал, что есть выход.Опять какие-то два укола.Всего два,мама, мне кололи и больше, я знаю, я выдержу,а от чего тогда ты так сильно побледнела?Зато слезы сразу высохли, это же хорошо.Потом пришел Доктор,какой-то он сегодня странный, глупые вопросы задавал, зачем?Мама перестала плакать, это же правда хорошо и мне не будет больно, а те два укола, но мне не будет плохо,так он сказал.И сразу станет хорошо.Тогда я попросил что да.Да делайте эти уколы,а то, что есть шанс, что я не увижу маму?Лишь бы ей было хорошо.
Доктор спросил сильно ли мне больно,да мне очень больно, но ничего.Сейчас больно уже не будет...
А потом пришло сразу много людей, они что-то спрашивают, я говорю им да.Так меня учила мама, взрослым всегда говорить правду.
А теперь укол и не болит.Не болит, правда,маму просто слышно, она здесь...а еще голос Доктора:
- Он сам так решил.Сейчас это можно,теперь уже не будет боли.Сейчас мы сделаем вторую инъекцию, которая остановит сердце и все.
Слышу голос мамы:
- А он точно ничего не почувствует?
- Мозг отключен, он уже и не слышет нас даже
Мама плачет,не плачь мамочка, я слышу,слышу...лишь бы тебе было хорошо...


Рецензии