как найти в себе энергию?

осознание!
пока писала себе планы на ближайшие месяцы,
ну как планы: куда сходить, где побывать,что нового увидеть,куда съездить,
где найти порцию адреналина..и все в таком духе.
ии..
я поймала себя на мысли,что пока все эти планы расписываю,
в моем теле рождается неведомая энергия,
начинает работать невидимый движок-
где-то в области сердца.
еще вчера я находилась в состоянии безразличия,
и уже сегодня благодаря этим намечающимся планам,я чувствую себя живой.
движок раздает энергию по всему телу..руки чешутся,ноги притоптывают,
и на секунду показалось,что я одной ногой уже давно не тут.

чудеса не иначе. может быть такое,что что-то пойдет не так,не сбудется,
не получится? и еще огромный забор из этих "не".
самое время начинать его разрушать, ну или по крайней мере создавать в этом заборе с "не" полезные дыры,
ха-ха "полезные дыры", как только это вообще родилось в моей голове,
а руки такие послушные взяли еще и повторили эту фразу в буквах))

наверное только так это и работает,когда перед глазами есть план,
ради которого хочется жить,творить и находить ответы и возможности
для его осуществления, ты действуешь.
работаешь до последнего заряда (как на телефоне), для себя.

увеличивать энергию, растить в себе силы, искать адреналин.
ам!


Рецензии