Известные еврейские анекдоты

    
    ДОХОДНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ


У церкви двое нищих сели близко,
И на груди у первого - записка:
«Я православный, ногу потерял,
За батюшку-царя я воевал».

У второго русский текст и на иврите:
«Бедному еврею помогите!».
 Подходит человек и удивляется:
«Как он, ты написать не догадаешься?

Шляпа православного полна монет!
А у тебя, еврей, ни гроша нет! »
-  Абрам, он нас посадит в лужу!
Иди, дружок, советник нам не нужен!


           СТОМАТОЛОГ

Внук еврея жалуется деду:
Двое русских у меня отняли деньги!
Ничего, внучок, они отметят шумно,
Подерутся и друг другу выбьют зубы.

А когда это случится,
Они  ко мне-е-е придут лечиться!

         
              ИДИОТ


Учитель новый у мальчишек узнаёт,
Что Мойша абсолютный идиот:
5 и 10 шекелей ему предложишь: «Мойша!
Выбери  монету ту, что стоит больше»!

Он 5 возьмёт, ту, что крупнее!
Ну, мы не видели  его глупее!
Учитель Мойше:"Ты что, математику не знаешь,
Что 10 больше, чем 5, ты не понимаешь?"

"Так, если я им правильно отвечу,
Тогда со мной им забавляться нечем!
Пусть все они меня умнее,
Но я с каждого 5 шекелей имею!"


НЕПРИЯТНО БУДЕТ ВАМ СЕЙЧАС


После операции хирург
Ведёт у пациентки осмотр рук.
Гипс трогает, вопросы задаёт,
Пациентка благодарно смотрит в рот:

- Ну, что ж, вы выглядите славно!
- Вы Бог, я так Вам благодарна,
- Все пальцы движутся? Проверьте!
- Я благодарна Вам до самой смерти!

- Всегда меня мизинец беспокоит.
- Да вот и он совсем свободно ходит!
- Раздробленная вся рука была.
- Теперь рука есть снова у меня!

- Неприятно будет Вам сейчас,
Простите, но сто сорок тысяч с Вас!


Рецензии
Уважаемый Лев!
С удовольствием прочитал Ваши стихи.
У Вас настоящий поэтический дар!
Искренне.
Евгений

Евгений Шейнман   22.05.2019 23:37     Заявить о нарушении
И очень хорошее чувство юмора.

Евгений Шейнман   22.05.2019 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.