Чёрный Ворон. Последний дневник. 2 часть. 17 глава

- Не видел тебя тут раньше, - сказал он.
- Да, я не из вашей школы.
- А что тогда ты тут делаешь?
- Мы с подругами, - я указала не девочек, стоящих рядом. – Приехали вместе с группой.
- Какой группой?
- Потом узнаешь, они скоро будут вступать после вручения ваших аттестатов.
- Хорошо, - он снова улыбнулся. – А ты тоже в школе учишься?
- Да. Только не здесь, в другом штате.
- Здорово. Может, потанцуешь со мной? Как раз расскажешь мне про свою школу.
- Про неё нечего рассказывать, она обычная.
- Ладно. Тогда можешь рассказать мне о себе.
- Что тебе рассказать? – я допила пунш и поставила стакан на стол.
- Что хочешь, то и расскажи.
- Её зовут Алекс, - послышался сзади него знакомый мне надорванный голос. Парень обернулся и чуть не уронил свою чашку с пуншем. – Ей 17 лет, - продолжил Ворон. – Она недавно начала курить, а ещё она любит белое вино и хорошо лазит по деревьям. Ах, да. Забыл. И у неё есть парень. Он просто больной ублюдок, так что лучше тебе прямо сейчас пойти к своим дружкам и вернуться к обсуждению, как незаметно достать из заначки алкоголь, потому что, честно говоря, ты уже начинаешь злить этого больного ублюдка.
- Что? Кто – то сказал бухло? – в следующий миг, Ник буквально перевесился сзади через плечо друга. – Здорова, - улыбнулся он пареньку и шёпотом добавил. – А у вас есть чо?
- Ты его будто про наркоту спрашиваешь, - ответил Ворон. – А хотя… может вы и этим тут балуетесь? Только не говори, что вы сироп от кашля пьёте литрами. Что – то по серьёзнее есть?
- Я… то есть…. Что по – серьёзнее? – опешил школьник.
- Ну, не знаю… кислота допустим. Или скорость, амфитамин, колёса или…может, героин?
  Услышав последнее, парень больше не смог выстоять. Он шарахнулся и почти убежал от нас в толпу:
- Это значит «нет»? – блондин с сарказмом улыбнулся в след незнакомцу.
- Это значит, что у него чуть ли сердечный приступ не случился, - я подошла к парню и обвила руками за шею. – Ну, зачем надо было так жёстко?
- Он тоже оригинальностью не блистал, - вокалист обнял меня и поцеловал.
- А если скажет кому – нибудь, что ты у него наркоту вытребовал?
- Не скажет. Они будут стоять со своими дружками и смотреть на меня, как на психа. Так что, всё в порядке.
- Кстати, ты ошибся. Я не люблю лазить по деревьям.
- Но получается у тебя не плохо.
- Прикрой меня, - Волк встал за Мэдди и начал что – то доставать из – за пазухи.
- Ты что там творишь? – шепнула девушка, стараясь не привлекать внимание.
- Тебе налить? – спросил он, улыбнувшись в пол оборота.
  Та кивнула:
- Вы спятили что ли? – забеспокоилась Люси. – А если увидят…
- Не увидят, - перебил её Ворон. – Могу поспорить, тут у каждого уже есть своя бутылка за пазухой.
  Волк достал небольшую бутылку водки и, налив в одну чашку пунш, разбавил его алкоголем. Это предназначалось для Мэдди. Затем он сделал так же для всех:
- А где Кит? – спросила я.
- Стоит и трясётся около звукорежиссёра, - недовольно пробурчал Ворон и взял свой стакан.
  Волк постарался. Нам с девочками он разбавил немного, а вот себе и вокалисту пунша налил совсем чуть – чуть, а остальное залил водкой. Они выпили это почти залпом.
  Официальная часть праздника должна была скоро начаться. Мы всей компанией подошли к стене и уселись на стоящую там лавочку. Парни решили, что посидят с нами до конца всей этой тягомотины, ведь скоро должны были начаться просто нескончаемые речи, выступления представителей родительского комитета и прочее. Я видела, что почти все девушки, которые проходили мимо нас, смотрели на меня и с удивлением, и с завистью. Хотя, в принципе, я могла их понять. По сравнению со всеми этими школьниками, Ворон был тем самым мальчиком – плохишом, который мог с лёгкостью покорить сердце любой дамы в этом зале. Ну, или на худой конец, напугать до чёртиков. Да и вид мой стоил сегодня удивлённый взглядов.
  Я заметила, что вокалиста что – то привлекло в толпе. К столику с пушнем подошла фигура в каком- то несуразном пышном платье. У девушки были длинные тёмные волосы и большие выпирающие очки. Движения незнакомки скованны. Она пугливо оглядывалась вокруг и каждому, кто подходил к столику, пыталась дружелюбно улыбнуться, но её улыбка мало кого волновала. Многие просто не замечали, что она там стоит и, взяв то, что надо было со стола, уходили. Но тут к этому месту подошёл уже известный паренёк. Смелости у него явно поубавилось, но всё же, когда он подошёл ближе к девушке и заметил, как та пытается улыбнуться ему, отвернулся и с важным видом стал пить свой пунш. В этот момент музыку сделали тише. Мы сидели не слишком далеко от стола с напитками, иначе нам бы не довелось услышать их разговор:
- Привет, - не смело поздоровалась незнакомка.
- Мгм, - промычал в ответ парень, даже не смотря на неё.
- Как дела?
- Нормально.
- Это хорошо. Как экзамены прошли?
- Нормально.
- Я рада за тебя, - та смущённо заложила прядь волос за ухо и продолжила. – Красивая песня, правда?
- Мгм.
- Прямо, как раз для танца.
- Да, точно, отличная идея! – встрепенулся тот. Девушка уже хотела обрадоваться, но радости её не суждено было расцвести, потому что в следующий момент школьник сказал. – Пойду, приглашу Мелису. – и ушёл.
  У меня почему – то сильно закололо в груди. Я представила, а что если бы это было со мной? Или Ворон так поступил со мной? А хотя, у меня было в школе что – то подобное. Я видела, что блондина тоже задела эта ситуация, но тут дверь рядом с нами неожиданно открылась и в ней показалась женщина в какой – то юбке и пиджаке в клеточку. Она влетела будто пуля, но остановилась быстро и от двери отходить не стала. Она искала кого – то в толпе, но тут, видимо найдя, прокричала:
- Лизи! Детка, иди сюда!
  Та девушка около столика с пуншем, быстро обернулась в её сторону и, смущённо поставив стакан, быстро пошла к ней. Я видела как, когда её позвали, некоторые девушки обернулись на неё и, перекинувшись между собой несколькими словечками, стали хихикать. Женщина тоже пошла к ней навстречу:
- Мама, зачем ты кричишь?
- Я привезла тебе то, что ты забыла, - та достала из сумки бутаньерку. – На, одевай, - она буквально насильно взяла дочь за запястье.
- Спасибо. Ладно, мама, иди. А я танцевать пойду.
- Тебя мальчик пригласил на танец? – в тоне матери было столько удивления, что сразу стало понятно, что случается подобное крайне редко, если случается вообще.
- Да, пригласил, - немного раздражённо ответила дочь и уже хотела уйти.
- Ладно, мы тогда с папой потом заснимем твой вальс. Он ведь будет после вручения?
- Да.
- Ну, хорошо. Мы скоро придём, только машину припаркуем нормально.
  Когда мать подтянула её за руку к себе ближе, я заметила, что всё это время девушка скрывала слёзы, которые одна за одной текли из – под её очков. В процессе объятия, она посмотрела в нашу сторону. Конечно, заметив нашу компанию, она испугалась и быстрее ушла прочь.
  Почти все были чем –то заняты, поэтому, похоже, эту картину удалось увидеть только нам с блондином. Не знаю почему, но после этого у меня на душе остался неприятный осадок, парень тоже задумался над чем- то.
  В следующий миг к нам подошёл Кит:
- Все за кулисы. Сейчас вручение начнётся, а потом наш выход.
  Группа удалилась.

  По началу, я ещё старалась слушать все эти речи, выступления, бесчисленные пожелания выпускникам удачи в будущем и начале их взрослой жизни, но через минут 30, моё внимание почти всё рассеялось непонятно куда. Мэдди и Люси тоже сидели с отсутствующими лицами и, кажется, как и я, мечтали о конце всего этого. Наконец- то началось само вручение. Имя каждого выпускника называли отдельно. Он или она выходили на сцену, получали свои дипломы, грамоты (если кому-то они полагались), жали руку директору и с довольным видом спускались с лестницы. Аплодисменты буквально не смолкали. Но, когда объявили ту самую Лиззи, я заметила, что зал буквально замолчал и слышны были лишь голоса её семьи, которая аплодировала, стоя сзади всех. Девушка смущённо получила свою «корочку» и заторопилась по – скорее уйти оттуда:
- Она, будто, изгой всей школы, - тихо сказала мне на ухо Мэдди. – С ней даже никто рядом почти не стоит.
  Я молча кивнула.
- Ну, что ж! Вот и всё! – улыбнулся директор, стоя около микрофона. – Теперь вы уже взрослые и впереди самостоятельная жизнь. Но помните, в стенах нашей школы, вы всегда будите желанными гостями! А теперь… Дамы и господа! Приглашаем на сцену группу «Deaths after Life», победителей недавнего музыкального конкурса Лос – Анджелеса!
  Все зааплодировали. Директор спустился со сцены. Свет погас, а зановес открылся. Они начали с той песни, которую пели на конкурсе. Конечно, когда Ворон появился на сцене и пошёл припев, от его голоса весь зал просто заликовал. Однако, не вся его часть. Родители выпускников только лишь и смогли увидеть эпатажный внешний вид музыкантов, не обратив внимание на само выступление, и смотрели на них, как на призраков. На вокалиста в частности. У остальных лица были «по – живее».
  Выступление шло на ура. Все были в восторге. Где – то на третьей песне, я заметила, как девушки стали подходить к сцене и чуть ли не пытаться залезть к музыкантам, тянули к ним руки, кричали вместе с ними. Лиззи сидела с родителями на скамейке и наблюдала за всем. Во время проигрыша, Ворон посмотрел на неё. Девушка испугалась и сразу же отвернулась.
  Когда их выступление кончилось, мы с девочками пошли к кулисам, откуда парни должны были выйти к нам. Все они были в приподнятом настроении. Потные, уставшие, но счастливые. Как только вокалист вышел, я сразу же обняла его:
- И как у тебя ещё косметика не потекла? – смеялась я, смотря на блестящее от пота лицо парня.
- А я специально беру водостойкую, - улыбнулась он в ответ. – Ну, что скажешь?
- Потрясно, как и всегда. Ты по – другому и не можешь.
- А мне показалось, что у меня голос стал какой- то… деревянный.
- Вот именно, что показалось, - я поцеловала блондина. – Не волнуйся, всё прошло отлично.
  Мы направились к столу выпить немного пунша. По дороге, девушки одна за другой подходили к парням, всё говоря, какие они классные и как здорово сыграли.
  Начались танцы. Волк не смог усидеть на месте. Он взял Мэдди за руки и потащил на танцпол. Они здорово зажигали. Смотреть на них было одно удовольствие:
- Классно танцуют, правда? – спросила я вокалиста, обняв его за руку.
- Не плохо. Но зато понятно, почему Ник у нас никогда не сядет за барабаны.
- То есть?
- Немного не в ритм идёт.
- Спишем на водку, - подсказал Кит. – Всё равно же красиво.
- Пусть так, - вздохнул Ворон. – Вроде бы даже 20 – ника нет, а чувствую себя на все 40.
- Устал? – спросила я.
- Мгм. Как он смог поднять свой зад ещё на какие- то танцы?
- Болит что – то?
- Ребро ноет, но это нормально. Я же глотку рвал на сцене, немного отдало.
  Из разговора девушек, которые периодически толпились возле нас, я поняла, что скоро должен был быть какой- то важный вальс. По типу последнего школьного танца. Это вызвало оживление.
  Компания девушек остановилась рядом и стала как раз - таки обсуждать это предстоящие событие:
- Ну, ты намекнула ему?
- Кому? Мэту?
- Конечно, кому же ещё!
- Девочки, я не знаю, у меня платье в обтяжку и месячные пошли к тому же, а если видно будет? Он засмеёт меня!
- Ничего видно не будет! У меня сейчас тоже самое! Пошли, я тебе тампон дам и сможешь спокойно танцевать!
- Ну, не знаю...вставлять туда что - то...как - то это... А если внутрь весь уйдёт? А я девственница!
- Говорила же - надо было на той вечеринке пойти с Мэтом на верх! Не было бы уже такой проблемы!
- Я боюсь! Это больно!
- Не так уж и сильно! У многих парней члены не такие большие, чтобы прямо больно было! Тампон - то явно меньше...
- Так, блин! – Ворон быстро встал. – Мне пора!
- Куда ты? – крикнула ему я.
- По – дальше от тампонов! – последние слова вокалист сказал слишком громко и несколько парней очень странно обернулись на него. – Что? – блондин тоже уставился на них. – Вы там не сидели! Так что радуйтесь. У вас уши ещё девственны!
- Прости, - крикнула ему вдогонку одна из девушек.
- Да чего уж там! – отмахнулся тот и ушёл к столу.
  Мы все рассмеялись:
- Не хочешь прогуляться? – с подколом спросила Люси Кита.
- Что? – тот вытащил пальцы из ушей. – Я как начало разговора услышал, так и… ну, вы поняли, - он снова заткнул уши.
- Какие слобаки! – смеялась эмо.
- Не говори! – поддержала я.
Прошло около 15 минут. Девушки около нас уже разобрались со своим тампоном и Мэтом и ушли. Ворон вернулся через несколько минут.
  Он был какой – то задумчивый, внимательно оглядывая всё вокруг. Парень подошёл и сел рядом:
- Ты видишь где – нибудь такого же парня, как я?
- У кого - то всё - таки был героин?
  Блондин удивлённо посмотрел на меня и, спустя несколько секунд пристального взгляда, начал трясти головой:
- Что? Нет, причём тут это? Я про габариты… найди среди них всех такого же высокого, худого, с длинными руками.
- Что? – Мэдди удивлённо обернулась к нам вместе с Люси.
- Зачем тебе?
- Потом узнаешь, - вокалист улыбнулся. – Мне нужен костюм. Это всё, что я могу тебе сказать. В плане… нормальный костюм. У меня таких с младших классов в гардеробе не наблюдалось.
- Ладно, - рассмеялась я. – Но потом ты мне всё расскажешь, обещай.
- Обещаю.
- И у тебя вовсе не длинные руки.
- Ещё какие длинные, - начал сопротивляться парень. – Хотя бы пальцы. В музыке, конечно, с такими пальцами классно, а вот перчатки знаешь, как тяжело подбирать?
- А мне нравиться, - всё смеялась я.
- Многим девушкам такие длинные пальцы понравятся, - улыбнулась Люси, отпив чудодейственного пунша.
- Ну ты и пошлячка, - улыбнулся ей Ворон. – Может, тебе уже не пить?
- Неа, я же не говорю, что можно делать этими пальцами, так что мне ещё можно.
- Спасибо. Это помогает, - вокалист снова посмотрел на меня. – Ну, так что? Какой из этих парней?
  Мы начала изучать толпу. Действительно, задачка была не из лёгких. Все парни были ниже ростом, чем Ворон, а если и находился какой- нибудь высокий школьник, то он был уж слишком толстый и под размеры вокалиста точно не подходил. Спустя 10 минут поисков, мы заметили в толпе, среди девчонок, какого – то высокого брюнета. Он был достаточно худой и, хотя внешне очень отличался от Ворона, его параметры подходили как нельзя лучше.
  Вокалист сразу же направился к нему. Я решила составить ему компанию. Ворон подошёл достаточно неожиданно и как раз в тот момент, когда брюнет пытался охмурить одну из красоток:
- Привет, - он буквально встал перед ним. – Уау! Какой у тебя красивый костюм! Просто слов нет, шикарный!
- Эм… я… спасибо.
- Снимай!
- Что?? – глаза у бедняги быстро округлились.
- Ворон, - тихо упрекнула его я и толкнула сзади в плечо. – Будь вежливее, не нападай так.
  Вокалист вздохнул и попробовал ещё раз:
- Ладно. Молодой человек, у вас такой великолепный костюм, так что… снимай!
- Зачем??? – испугался брюнет.
- Надо. Очень. Пойми, из нас всех тут, - Ворон развёл руками. – Ты – единственный высокий, худой и с длинными руками. Прямо, как я. Мне не надолго.
- Но… а в чём мне ходить?
- Это мы решим, не переживай, - музыкант взял за плечи нового «друга» и пошёл с ним к туалету.
  Словами не передать, насколько был рад тот парень, когда он вышел из туалета в одежде Ворона. Он крутился перед зеркалом в коридоре и, наверное, казался себе крутым и брутальным. По крайней мере, по его лицу, я поняла это именно так. Размер у них действительно подходил отлично:
- Спасибо, брат! – крикнул он, обернувшись к двери туалета и ушёл.
  Я осмотрелась. Никого не было. Ладно, была не была. Я зашла в туалет. Ворон стоял около умывальника и руками тёр лицо. Затем он взял бумажное полотенце, вытерся и выпрямился. Шок сразу же прописался на моём лице. Но приятный. Очень даже. Ворон, всегда ходящий в цепях, браслетах, шипах и прочим, сейчас же казался другим человеком. Вместо стилов - чёрные лакированные туфли. Стандартный, строгий костюм подчёркивал его массивные плечи, точёную фигуру. Брюки давали вид на удивительно стройные ноги и, чего уж таить, шикарную пятую точку. Мне бы такую...
- Ну, что скажешь? Я похож на нормального человека? - он покрутился.
- Смотрится шикарно. Особо вид сзади.
- Это какой такой вид?
- Скажем так... на филейную часть.
- Чего - чего? - глаза Ворона распахнулись сильнее.
- У тебя шикарная задница.
- Оу.... Спасибо. Мамина задница, - он вернулся к зеркалу и немного подправил галстук. - Ну, так что, пошлячка? Как в целом?
- Конечно, отличие колоссальное, но лицо слишком бледное и макияж на глазах немного остался. Я знаю, что делать. Дай мне ключи от машины и жди здесь.

Назвать это странным, по сути, было бы как слова для глухого. Мы сидели в мужском туалете на полу. Я принесла косметичку из машины, девчачью, и сидела, отмывая глаза парня от макияжа а затем тонировала его лицо под более менее здоровый оттенок. Это было сложно, ведь надо было так же как можно лучше скрыть следи последней встречи с компанией Вампира, плюс затонировать шею, чтобы цвета не слишком отличались. Но, в итоге, у меня получилось не плохо. Конечно, было немного неудобно, когда в туалет зашёл какой – то парень:
- Эй, там вальс ещё не начался? – спросил его Ворон.
- Э… нет…
- Не двигайся, - я вернула его лицом к себе.
- Да, ну в жопу! – выругался незнакомец и быстро вышел.
- А жопа у меня шикарная! - крикнул ему вдогонку блондин.
- Так вот, зачем это всё? - спросила я. – Готовишься к вальсу?
- Да, типо того. Я должен быть нормальный. Благо, моё лицо девушек цепляет только так, а вот последствия драк и наркотиков надо на время спрятать.
- Каких таких девушек ты цеплять собрался? – разозлилась я, будто кукла. – А я ещё и помогаю ему в этом!
- Никого я цеплять не собираюсь, - рассмеялся вокалист. – Просто сейчас хочу быть тем самым красивым парнем на вечеринке, а не музыкантом – наркоманом – пьяницей, при виде которого люди крестятся.
- Но всё это ради этого вальса, так?
- Да.
- Не понимаю. Я сама сейчас выгляжу почти такой же бледной как ты. Зачем ты хочешь казаться другим? В танце именно я тогда буду смотреться, как смерть, а ты милый, хороший мальчик, которого пытаются убить!
  В ответ вокалист лишь улыбнулся.

Наверное, для Лиззи было странно, когда рядом с ней сел Ворон в, странном для него обличие. Девушка искоса посмотрела на нового соседа и опустила взгляд:
- Не бойся, я не буду приставать, - сказал вокалист, не смотря на школьницу.
- Я не боюсь, - она отвечала тихо.
- Хорошо. Чего ты тут сидишь одна?
- А где мне ещё сидеть?
- Тебе сидеть вообще не надо. Надо быть там, - он указал на танцпол перед ними. – Скоро же вальс. Последний школьный вальс.
- Я не танцую.
- Но надо же всем быть на нём.
- А я не буду, - спустя минуту молчания, девушка всё же повернула голову к вокалисту. – Кто ты такой?
- Разве это важно? – блондин посмотрела на неё в ответ.
- Ты не из нашей школы.
- Верно.
- Ты приехал на выступление?
- Можно сказать и так. Школу я уже закончил, слава богу.
- Почему «слава богу»?
- Я не любил её и меня там не любили.
- Почему не любили?
- Потому что я был не такой как все. И это здорово.
- Чем же?
- Я никогда не хотел быть как все. Хотя, обидно, что весь выпускной просидел рядом с директором, который боялся меня отпускать, чтобы я снова не устроил драку. Правда, обидно было, - блондин снова устремил взгляд в толпу. – Не знаю, зачем я рассказываю тебе это? Не обращай внимание.
  Лиззи так и не переставала смотреть на него. Девушка долго думала, будто не могла решиться на что - то, но потом сказала:
- Я весь год ждала этого танца. Последнего школьного вальса. За два месяца я даже начала готовиться.
- Как готовиться? – Ворон снова посмотрел на неё.
- Я ходила в школу танцев. Репетировала. Не хотела выглядеть глупо. Но так оно и вышло.
- Ты не выглядишь глупо.
- Не правда. Ты так говоришь, чтобы утешить меня.
- Стой, подожди. Ты же сказала мне, что ты не танцуешь?
- Я соврала.
- Зачем? Я тебе не врал.
- Извини. Просто не хочется признавать очевидные факты, хотя ты и сам всё видишь, - Лиззи опустила взгляд и будто виновато сложила руки на колени.
  Объявили тот самый вальс. Все, будто шашки, объединились в пары и выстроились на танцполе. Свет погас и прожектор замигал во всю. Лиззи было тяжело видеть это всё. Она пыталась отвернуться от этого зрелища, но в итоге встала и хотела уйти, но Ворон остановил её:
- Куда ты?
- Мне пора, - девушка пыталась сдерживать слёзы.
- Да. Ты права. Тебе пора на твой последний школьный танец, - блондин в момент изящно выпрямился, поклонился и протянул девушке руку. – Разрешите пригласить вас на танец?
- Что? – та даже подавилась слезами от удивления. – Я? То есть… меня?
- Именно.
  Ошарашенная Лиззи дала ему руку и они пошли в центр зала.
  Всё это время я незаметно стояла рядом и весь разговор слышала отлично. Стояла, смотрела на них и… улыбалась. Да, наверное, другие девушки сразу же послали бы своего парня, когда тот сказал, что хочет потанцевать с другой, но тут ситуация была друга…

15 минут назад…
- Что? Что такое? Чего ты улыбаешься?
- Алекс, я хочу тебя кое о чём попросить… пожалуйста, не злись только.
- Я тебя не понимаю…
- Отпустишь меня на один танец?
- Куда??
- Я хочу пригласить одну девушку на этот последний вальс.
  Побелев от услышанного, я уже хотела уйти, но меня остановили:
- Алекс…
- Ты вообще слышишь, что говоришь?
- Да.
- И просишь меня отпустить тебя к другой?
- Я хочу пригласить Лиззи.
- Что? – опешила я. – Зачем?
- Она не должна сидеть одна в такой вечер.
  В один момент я поняла, к чему было всё это переодевание. Да, по началу, меня одолела злость, но, подумав, я поняла, что это вовсе не то, что подумала бы любая девушка на моём месте. По сути, там, на скамейке, в одиночестве, сидела я, а не Лиззи. На школьных танцах я сидела так же, как и она. В углу, никому не нужная и никто не приглашал меня танцевать, но сейчас же, благодаря Ворону, у Лиззи появился шанс почувствовать себя особенной. Выйти на танцпол с красивым парнем и быть в центре внимания всей школы. Превратиться из утёнка в лебедя. Ведь Ворон стал на этом выпускном предметом для обсуждения всех девчонок, этаким запретным плодом, брутальным рокером, с которым любая хотела бы оказаться в паре на этом вальсе, но из всех них, множества накрашенных, красивых, обольстительных девушек, он выбрал того самого изгоя, которого, скорее всего, гнобили и избегали все школьные годы.
  Любая девушка, такая как я или Лиззи и мечтать не могут, чтобы их пригласили, заметили. Конечно, в голове у нас множество великолепных картин, где мы смелые, в центре внимания. Большую часть из моей галереи Ворону удалось воплотить в жизнь. Пусть же хотя бы один холст Лиззи сегодня вечером оживёт. Пусть она будет принцессой…


По началу Лиззи была скованной, но Ворон задал ритм и плавно ввёл девушку в танец. Я поразилась. Она то готовились, ходила, репетировала, а Ворон нет, но танцевал он так легко, плавно, изящно, что создавалось ощущение, что блондин занимался этим годами. Обычно, походка вокалиста довольно тяжёлая, массивная и сам он казался в каких – то моментах немного неповоротливым, но сейчас же, особенно в таком костюме всё было по - другому. Он знал шаги. Знал, как надо двигаться, как держать осанку, как вести девушку за собой. Всё это колоссально выделяло их пару среди неопытных школьников, которые пытались казаться велики танцорами. Даже без цепей, вызывающей одежды, ошейников, шипов и прочего он смог привлечь к себе удивлённые взгляды. В скором времени, все прекратили танцевать, став в своеобразный круг вокруг самого танцпола и с удивлением, восхищением наблюдали за танцующей парой. Кажется, никто из них не мог поверить своим глазам. Я слышала, как в толпе витали разговоры по типу: «Это Лиззи? Быть не может… как она уговорила его выйти с ней?».
Улыбка Лиззи в тот момент была бесценна. Она уже не волновалась и двигалась свободно, следуя за Вороном, который кружил её, создавая ветер в локонах девушки. В зал забежали родители Лиззи. Она ходили за камерой. Когда те заметили свою дочь там, в центре всеобщего внимание, в танце с таким парней, мать просто расплакалась от счастья, отец тоже еле сдержался и сразу включил камеру.
  Наша компания уже хотела начинать меня успокаивать, но этого не требовалось. Я просто наслаждалась зрелищем. Когда танец закончился, зал просто взорвался аплодисментами. Родители Лиззи не могли поверить в происходящее. Пара подошла к ним. Мать попросила Ворона сфотографировала их вместе. Конечно, он не смел отказать в такой просьбе.
Из всех фотографий в выпускном альбоме Лиззи, я уверена, что самыми важными для неё стала именно эта самая и видео, на которых она была той, которой и не надеялась быть тем вечером.
  Возможно, мы бы ушли с этого праздника раньше, но была одна проблема. «Двойник» Ворона затерялся в толпе, а вместе с ним и несколько колец, браслетов и цепей, которые блондин решил вернуть. В идеале, конечно, хорошо было бы получить обратно весь комплект вместе с одеждой, но вокалист на это не рассчитывал, предполагая, что та уже может быть чем – то залита, испачкана или же просто порвана по неаккуратности свежеиспечённого выпускника.
  Поиски затянулись. Лиззи решила помочь Ворону и, по – подробнее расспросив своего спасителя про этого загадочного паренька, ушла на поиски. Самое «весёлое» было то, что только она и проявила интерес к проблеме блондина. Нашу компанию, за исключением меня, это не особо волновало. Им было чем заняться. Люси сидела слегла «поддатая» рядом с Китом, который щедро раздавал порцию критики чуть ли не каждому человеку, попадавшему в его поле зрения. Не напрямую, конечно. Он сидел и кряхтел, как бабка у подъезда, которую вечно всё не устраивает и каждого, кто не здоровается с ней, она безжалостно награждала ярлыком «пьяницы» и др. Мэдди и Волк, счастливая пара, уже потела под 5 – ую или 6 – ую песню. Конечно, от меня толку было маловато (я ходила за Вороном, пытаясь помочь найти «пропажу»), но, по крайней мере, я хоть что – то делала, тем самым оправдывая нулевой результат.
Наверное, от бессилия, Ворон вздохнул, опустился на лавку и, видимо, хотел протереть лицо руками, но тут будто шарахнулся самого себя:
- Ты что? – я опустилась к нему.
- Забыл, что на лице маска «нормального» человека. Чуть до наркоманской белены не стёр, - девушки, сидевшие рядом, подозрительно обернулись в нашу сторону. Скорее всего, они думали, что блондин сделает вид, что ничего не говорил, либо начнёт оправдываться, но не тут – то было. – Что уставились? – дерзко и агрессивно ответил на эти взгляды вокалист. – Стриптиз я танцевать не собираюсь!
  Я поняла, что ситуация начала выходить из – под контроля. Дёрнув парня за рукав, я повернула его к себе:
- Ворон, успокойся. Они просто спросили…
- А я просто ответил! – прервал меня он, спустя секунду запустив руки в волосы. Он опустил голову и, видимо, попытался обуздать свои эмоции.
Его начинало ломать – я сразу поняла это. А как иначе? За это время, проведённое с вокалистом, я успела изучить его поведение и поняла, что вечер для наркомана- страшная штука, как предверье нового учебного года для школьника, или же ожидание операции для больного, который не может уйти из палаты, окна которой обросли грубыми чёрными прутьями. От этого никуда не деться, всё равно настигнет и все твои страхи и волнения – лишь отдушина, не влияющая на ход событий и течение времени.
- Ворон, - я положила руку к нему на плечо. – Может, да ну его? Пошли в мотель. Тебе надо отдохнуть….
- Мне надо найти того парня, - раздражённо отвечал тот.
- Из – за бижутерии что ли?
  Наверное, с моей стороны, было довольно опрометчиво так говорить, потому что в ту же секунду глаза парня наполнились злостью и, казалось, даже желчью:
- Это не «бижутерия» с блошиного рынка, купленная в день распродаж, - бросил вокалист и отвернулся.
- Прости, - я виновато убрала руку с его плечо. – Я не имела это ввиду… прости, я не хотела тебя обидеть, - парень сидел молча, не меняя своего положения. – Просто не понимаю… почему тебе так важно вернуть эти вещи?
- Они нужны мне, - сухо ответил Ворон и повернулся ко мне обратно.
- Они особенные?
- Это подарок.
- От кого?
- Мэри, - голос его резко оборвался, будто слово это далось вокалисту слишком трудно. – И ещё парочка того парня с татуировками.
- Но зачем ты тогда дал их тому парню?
- Потому что я придурок.
  Долго он сидеть не смог. Встал и снова пошёл на поиски. Я следом. Нам повезло. Мы наконец – то настигли нужного нам выпускника. Вокалист оказался прав. Штаны уже были чем – то заляпаны. Хорошо, что Ворон не стал разбираться. Просто забрал, что хотел и ушёл.
  Как только мы вернулись в мотель, Люси больше не смогла бороться с алкоголем внутри себя и, добравшись с помощью Кита до своей кровати, сразу уснула. Наверное, в этот момент Ворон очень завидовал ей. Сейчас для него провалиться в сон было бы лучшим решением, но оно было недостижимо для блондина. И не только подступающая ломка стала тому причиной. Мэдди и Волк внесли не малую лепту. Ведь им приспичило возомнить себя великими танцорами. Они включили музыку из фильма «Грязные танцы» и пустились в пляс. Хотя, а чего ещё модно было ожидать? Весь запас водки ушёл именно на эту парочку. Они пили её что просто с бутылки из - под тишка, что разбавляли ей пунш. Кит по началу пытался их успокоить, но вскоре оставил безуспешные попытки и принялся заниматься тем, чем неустанно маялся весь вечер напролёт – критиковал их танец.
Ворон лежал на кровати в одежде и чуть ли не сверлил взглядом компанию. Видимо, здравый смысл в нём ещё был и желание получить наркотик не поглотило музыканта. Он понимал, что от пьяной парочки адекватности ждать не придётся. Парень с завистью, сожалением взглянул на Люси, тяжело вздохнул и закрыл лицо подушкой:
- Ну, вот, скажите: вы нормальные вообще люди? – провыл он сквозь неё.
- О чём ты? – игриво отвечал Волк, поглощённый «танцем». Его тон был настолько лёгок, что, кажется, спросил он попросту из вежливости и ответ его не волновал.
- Час ночи, а вы решили проломить голову соседям и мне, – Ворон вылез из – под подушки.
- Да ладно тебе, - улыбнулся Волк. – Дай оторваться, - он обнял Мэдди и принялся целовать девушку.
- А спать, по – твоему, мне не надо? Если ты не заметил, тут как бы одна комната на всех.
- Ещё несколько минут, пожалуйста, - заскулила Мэдди. – Такая песня классная!
  Конечно же, через сказанное время ничего не изменилось. Видимо, вокалист был больше не в силах это терпеть. После нескольких бессмысленных поворотов на кровати, он встал и, пытаясь удержать злобу внутри себя, направился к двери:
- Куда ты? – обеспокоенно спросила я, привстав.
- Куда – нибудь, - огрызнулся Ворон, и, схватив гитару (кажется, на автомате), вышел из номера.
- Кит, сколько можно? Успокой их, - на эмоциях обратилась я к барабанщику за помощью.
- В плейлисте ещё две песни, - парень поднял глаза от своего телефона и ровным взглядом посмотрел на меня. – Пусть уже закончат.
- Но.., - я указала на дверь, за которую сбежал Ворон. – Он…
- Ничего с ним не станет, - Кит снова уткнулся в экран своего мобильника. – Ломать перестанет - успокоиться.
  В ответ на цинизм, я быстро встала с кровати и тоже направилась в двери.
  Барабанщик пытался мне что – то сказать, но я не стала слушать.
В коридоре никого. Я прошла его вдоль и свернула. Картина передо мной нарисовалась довольно весёлая: коридор, тупик, лестница, ведущая куда – то наверх (как по мне, так просто в потолок), пол, а на полу Ворон, который улёгся в углу, отвернулся лицом к стенке, гитара служила ему подушкой, мягкости которой добавил пиджак, обёрнутый вокруг неё.
Я подошла к нему, опустилась на корточки и легонько дотронулась до плеча:
- Ворон…
- Нету! – отрезал парень.
- А где же он? – рассмеялась я.
- В жопе. Как обычно. Он там уже поселился.
- Ладно тебе, - я развернула музыканта к себе. – Всё не так и плохо. Они просто пьяные. Кстати, если ты не знал, то пиджаки обычно для других целей используют.
- А я использую так!
- Хорошо, как скажешь.
- Я хочу курить, - парень привстал.
- Пошли тогда спустимся на улицу.
- Или же наоборот, - вокалист загадочно поднял голову.
Уже через минуту, блондин, вопреки моим попыткам образумить его, лез по той самой лестнице, которая, как казалось, вела в потолок.


Рецензии