Куда, блин, подевались меценаты на Руси?

      "Я когда к новой бабе иду, всегда волнуюсь – даст или не даст?» - поделился со мной своими сомнениями один из корефанов. На что я ему философски ответил: «Даст, не даст – а спросить надо», - вот и я волнуюсь, будет ли какой ответ у народа на этот «крик души», который не написать я просто не мог, т.к. Дон Кихот устал бороться с ветряными мельницами.

    В этом «опусе» я решил прибегнуть к помощи «зала» и спросить, перевелись ли у нас меценаты на Руси или ещё где-то в глубинке остались? Вдруг, кто-то из знающих, ответит. Вот уже семь лет как я начал издавать свои книги на Украине, столько же лет пытаюсь начать их издание в России, потому что одна пересылка книг российскому читателю стоит, в среднем, 800-1200 руб (зависит от веса бандероли, больше или меньше килограмма). Т.е. книги и так дорогие из-за малого тиража, который я могу позволить на свою пенсию, да ещё за пересылку такой «довесок» в цене получается. Ежу понятно, что приобрести такие книги могут себе позволить только "не бедные" фанаты авиации. И хотя запросы и отзывы, подобные этим, что привожу ниже, приходят каждый месяц, хотелось бы сделать мои «опусы» более доступными для массового читателя:

   "ПО ВПАЛОЙ ЩЕКЕ ПОЛКОВНИКА СКАТИЛАСЬ СУРОВАЯ МУЖСКАЯ СЛЕЗА... - дальше без комментов...

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Георгий Иванченко
Кому: chechelya@mail.ru
Дата: Воскресенье, 3 февраля 2019, 6:40 +02:00
Тема: КНИГА

     "Уважаемый Василий Васильевич!

     Пожизненно "болею" Вашей тематикой, покорён наповал Вашим профессиональным и жизненным опытом, восхищен стилем изложения, тронут доверительностью по отношению к читателю.

      Хотел бы иметь Вашу книгу в своей библиотеке. Желательно (простите мою нескромность) с авторским автографом. Если можно, 2 экз. У меня младший брат (Сергей Васильевич) бредит авиацией. Летчиком не стал, но прикипел к ней всей душой и на этой почве совершил "сдуру" 600 прыжков, включая разную акробатику, втянул в это дело братьев и собственных дочерей.

      Желательно на условиях предоплаты, поэтому сообщите: сколько, куда, кому, каким путем, учитывая, что мы в разных, притом грызущихся государствах. 
Иванченко Георгий Васильевич. 656002. Барнаул. ул.Советская .... кв ... тел..".

С уважением - Георгий Иванченко,

   «Уважаемый Василий Васильевич! На сегодняшний день я являюсь счастливым обладателем 4 Ваших книг: 1, 4, 6, 7. Скажу честно прочёл далеко не всё так как весьма сильно занят и по основной работе и по общественной, но читаю с большим удовольствием и уже хотел бы получить недостающие тома.  Адрес мой - 196135, Санкт-Петербург, пр. Ю.Гагарина, д. … кв…. Дубровин Борис Серафимович. Скажите сколько нужно выслать денег и на какой счет. Заранее спасибо!»

[11.01.2019 19:18] Василий Чечельницкий: Здравствуйте, Василий! Сегодня перечитал вашу книгу "Река с простым названием жизнь". Не могу не написать отзыв. Книга по-настоящему тронула. Тронула своей искренностью. Она как исповедь, абсолютна правдива. Сомнений нет - всё без вранья и попытки скруглить острые углы. Это подкупает с первых строк вашей прозы. Книжка, безусловно,  оставила глубокий след в моей памяти. Вы романтик. Ни возраст, ни болезни не уничтожат  это Ваше состояние. Кроме красивого художественного обрамления ваших историй в книге много информации полезной лётчикам и тем, кто дружит с экстримом.

    Я для себя тоже сделал некоторые выводы. Вы удивительный и простой человек, прошедший через много испытаний, настоящий офицер. Вы, сидящий в инвалидной коляске, не создаёте впечатления больного. Ваши глаза и ваш ум делают вас в моих глазах истинно здоровым человеком. Вы живёте эту жизнь незряшно. Она наполнена глубоким смыслом. Не понаслышке зная, что такое риск и борьба за жизнь, восхищён вашим умением  "ложить на лопатки панику". Сам считал и считаю, что чувство страха - это нормальное чувство для нормального человека.

    Я глубоко убежден, что правильно оценивать опасность помогает именно это чувство. Но надо уметь не доводить это чувство до паники и хладнокровно  делать свое дело по спасению ситуации. Этим качеством вы обладаете несомненно, и потому вы настоящий летчик и человек, которого я лично уважаю. Жду новых ваших книг. С уважением, лётчик, парашютист, бард А.Лынник

[14.01.2019] Борис Дубровин: Василий! Все книги получены. Спасибо! А глядя на фото, боюсь слюной захлебнуться. Поэтому ухожу ужинать.

    А теперь пару слов о моих «мытарствах» по Издательствам, причём, большинство из них выходят на меня сами. Вот мой ответ коммерческому директору одного из них в Санкт-Петербурге:

      «Анастасия, меня уже четыре издательства "кинули" Первое - изд. "Яуза" в Москве ещё четыре года назад. Само вышло на меня, Предложило бесплатно издать три (на тот момент) моих книги тиражом 3000 экз и распространить их через сеть своих магазинов. Я им передал электронные и бумажные образцы своих книг. Начали работать. Потом "обвал рубля" Издательство сменило адрес, переехало и перестало отвечать на мои телефонные звонки и письма... забыв вернуть хотя бы бумажные книги...

    Потом вышел на меня один товарищ из Польши, и предложил издать мои "опусы" в Издательстве его друга на англ. языке для Америки. Сделали перевод, я проверил, утвердил 1-ую книгу, и ребята пропали со связи. Само Издательство в КИЕВЕ.

    Друг - Сибирский магнат Лёша Васильев в Екатеринбурге ещё в начале ТОГО года начал печатать мою первую книгу в количестве 1000 экз. Но что-то у него дело не пошло, счас молчит...

      И месяц назад какое-то Московское издательство вышло на меня как и Вы в Инете, предложило издать книги. Я им послал первую и десятую , ребята сказали "спасибо" и пропали со связи...Все мои рассказы есть на "проза.ру" и авторство подкреплено и защищено юридически. Я допускаю мысль, что мои "опусы" им разонравились - так ребята, честно напишите об этом , и разойдёмся, как в море корабли...Короче, Анастасия, не буду отнимать Ваше время на чтение это "КРИКА" ДУШИ – сами разберётесь».

   В общем, на это письмо мне прислали условия издания книг в их Издательстве, и хотя цены были кабальные, после долгого колебания, мы с женой решили рискнуть и принять их условия. Но тут пришло письмо от друга, который до этого молчал, потому что был в горах, и  я тогда написал директору: «АНАСТАСИЯ, Я УЖЕ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ, ПЕРЕВЕСТИ ВАМ ДЕНЬГИ, (хотя эта сумма в два с лишним раза больше моей месячной пенсии) КАК ВДРУГ ПРИШЛО ПИСЬМО ОТ ЧЕЛОВЕКА, МНЕНИЮ КОТОРОГО Я ДОВЕРЯЮ. ЕГО КНИГИ УЖЕ ИЗДАЮТСЯ НА ШЕСТИ ЯЗЫКАХ МИРА: англ, франц, немец, испанском, иврите и русском.   До этого он был в горах в Альпах в Швейцарии,  поэтому только сегодня отозвался:

   "Я уже как то заочно пересекался с этими ребятами( один мой знакомый поэт пытался с ними работать). Отзывы о них  отрицательные. Деньги , как правило, пропадают зря. Как только ты заплатишь, они теряют к тебе интерес, и дальше обычно говорят, что они подготовили книгу «по требованию», а требований, извините, нет. Их задача развести автора на первый платеж. Сейчас много аналогичных предложений, но результат всегда один. Кроме того, они по договору присваивают авторские права, и если попадется что то , пользующееся высоким спросом , то они имеют полное право дальше обходиться без тебя. Иметь дело можно только с серьезными издательствами, хорошо себя зарекомендовавшими на рынке, и они , кстати, никогда все деньги вперед не требуют. Это полная разводка. Ты меня услышал, Василий?"


    Я не могу отмахиваться от подобной информации, Анастасия, ПОЭТОМУ Я МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ СЛЕДУЮЩИЙ ВАРИАНТ РАБОТЫ - У ВАС ЕСТЬ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВАРИАНТ МОЕЙ ПЕРВОЙ  КНИГИ "МОРСКАЯ АВИАЦИЯ КАК ОНА ЕСТЬ"  ВЫ ЗАПУСКАЕТЕ ЕЁ В ПРОДАЖУ, И КОГДА СУММА НАБЕРЁТСЯ 36 000 РУБ И БОЛЬШЕ, НАЧИНАЕТЕ РАБОТАТЬ С 10-ой книгой, которая у Вас есть.  Если я увижу, что деньги за обе книги мне пошли, запускаем остальные  8, и у меня практически всё готово для 11-ой книги, только названия нет. Только на таких условиях мы можем с Вами дальнейшую работу.
                С уважением, ВВЧ.

     Мне  пришёл отрицательный ответ. Тогда я, как утопающий, который хватается даже за соломинку в надежде спастись, написал:

     «ДОБРОГО ДНЯ, АНАСТАСИЯ !!! У МЕНЯ К ВАМ ВСТРЕЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: "Касательно издания книги - мы не издаем книги в счет восполнения вложенных средств с продаж. У нас разрабатывается система лояльности в этом плане, но мне пока никто не сообщил, когда эта система лояльности появится". - В ответ на эти слова я написал: "ИЗ ЛЮБОГО ПРАВИЛА БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ !!! Я думаю, Вы не совсем представляете, что за клиент появился на Вашем горизонте. Уже 10 лет я борюсь с БАС (боковой амиотрофический склероз) и БДН (болезнь двигательных нейронов). Эта болезнь смертельна, и не лечится современной медициной. Живут с ней, в среднем, 3-5 лет. В прошлом году от неё умер известный учёный и миллиардер Стивен Хохинг. И спастись от неё ему даже его деньги не смогли помочь. Более того, за последние 20 лет в сборной Италии по футболу умерло от БАС 50 с лишним футболистов, молодых, здоровых мужиков.

   Меня неоднократно называют "Корчагиным наших дней", потому что, несмотря на то, что я немой инвалид в коляске, в свои 71 веду активную жизнь, которую не все здоровые люди могут себе позволить. Написал и издал 9 книг (10-ая счас в Издательстве проходит дизайн), а всего три месяца назад мне довелось пилотировать самолёт, а ещё совершить двухмесячное турне по России от Балтики до Урала, в том числе побывать на юбилее своего полка - 12 омрап, которым я имел честь командовать в г. Острове Псковской губернии. Для многих тяжело больных БАС и не только, РАК в их числе - моя жизнь даёт НАДЕЖДУ, что любую болезнь можно победить...
 
   Но ради этого, мне приходится каждый день вести БОРЬБУ ЗА ЖИЗНЬ. Я подчёркиваю, КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ КАНИКУЛ и ВЫХОДНЫХ я с утра лезу на ДЫБУ, истязаю непослушное тело через слёзы и боль, делаю, насколько это возможно, упражнения из ИСЦЕЛЯЮЩЕГО ИМПУЛЬСА Голтиса, который вчера звонил, кстати, и интересовался, как идут дела? А они с Натальей и сыном Адрианом только приехали из Австрии с горных лыж.

    И скажу главное - если бы не жена, моя милая Ирина, у которой в распорядке дня каждый день значится "ПОДВИГ", как у барона Мюнхаузена, по уходу за "безнадёжно больным", который даже штаны с себя сам снять не может перед тем как сесть на горшок, я бы давно сдался и "склеил ласты" как многие, потому что крайне тяжело напрягаться, зная, что на это ты обречён до конца дней своих. Но мне Бог дал великий шанс - стать первым человеком, который вылечился от этой болезни или умер от БАС, но в возрасте, скажем, лет этак 110.

   Но это всё "лирика". За 10 лет борьбы с БАС мы потратили все свои финансовые резервы, плюс - маленькая пенсия, которая на Украине в 3,5-4 раза меньше, чем у моих однокашников в России, и если бы не периодическая помощь друзей и изредка поступления  от продажи моих  книг, я не знаю, как бы мы вообще сводили концы с концами. А надо ведь ещё и лечиться постоянно. Нам повезло - мы нашли 1,5 года назад Целителя - корейца Аббая. Это первый врач, которому я доверяю полностью. Но после двухмесячного турне по России мы ещё финансово не восстановились, и не можем ездить к Аббаю на сеансы (он лечит руками и всякими "народными"средствами). Для примера - на Новый год Виталий (это его имя) дал мне двухлитровую бутыль коньяка, уже три года настоенного на Жень Шене, и велел каждый день, БЕЗ ПРОПУСКОВ, пить по 30 грамм в день перед обедом.

    Как тут фразу из фильма не вспомнить: "Нам - царям, молоко за вредность надо давать" - "тонкий армейский "юмор". А ездить сейчас к Аббаю на сеансы, которые меня поддерживают, увы, не можем, бо, грошиков на это пока нет.

  А тут Вы требуете за то, чтобы издать у Вас в Издательстве одну книгу в электронном варианте и аж две штуки в бумажном, прислать 36 020 руб, а за издание 1000 экз. 10-ой книги -  340 000 руб.  Где нам взять такие деньги, если их даже на лечение не хватает? В то же время, поскольку "СКРОМНОСТЬ - ШАГ В НЕИЗВЕСТНОСТЬ" ( смеюсь) - но если называть вещи своими именами, озвучу факт - мне удалось стать нормальным, общепризнанным даже самим Василием Васильевичем Ершовым, авиационным писателем. Для подтверждения приведу цифры, только опубликованные в Интернете на страницах прозы.ру у меня:
   
    Произведений: 293
Получено рецензий: 810
Написано рецензий: 785
Читателей: 81 853       Кроме этого есть ещё "Изба-читальня" и прочие источники, но главное - уже издано 9 книг в бумажном варианте, пусть и малым тиражом, но персональные  заказы на книги, несмотря на их дороговизну, идут каждый месяц, потому что они даже внешней обложкой несут энергетику неба, а их внутреннее содержание просто необходимо для воспитания будущих лётчиков. Приведу несколько анонсов для подтверждения этой аксиомы:

      ПРЕДИСЛОВИЕ ко 2-ой книге "НАДЁЖНОСТЬ ЛЁТЧИКА" (написано, когда Крым ещё принадлежал Украине):

    Василий Чечельницкий (полковник Чечель) - человек героической профессии и несгибаемой воли. Лётчик высочайшего класса, спортсмен-экстремал, Человек широкой души и пламенного сердца, безусловный пример для молодёжи.

    Он прожил и живёт яркой насыщенной жизнью, он молод душой и телом, он противостоит времени и судьбе, он всегда занимает активную жизненную позицию.

    Таким людям нелегко, но это путь, который они выбрали сами. Писать автор начал поздно, когда молчать стало невозможно. Он передал информацию своим читателям, и теперь она наша.Поистине, сохраняешь только то, что отдаёшь.

    Автор досконально знает предмет. Поэтому его рассказы - вроде бы житейская проза - выглядят очень профессионально. Ты зримо ощущаешь себя внутри сюжета, не слышишь, а видишь рассказ.

    Такое глубокое проникновение в суть завораживает читателя, ставит его на место героя, заставляет его сопереживать и сочувствовать излагаемым событиям.

    Автор пишет простым понятным языком, описывает своё время,знакомые темы, друзей, девушек, отношения на службе и в быту. Вроде бы всё просто. Но для того, чтобы так писать, нужно сначала прожить такую жизнь. Возможно в этом секрет притягательности прозы Василия Чечельницкого. А возможно в том, что он пишет правду и только правду, а это сейчас дорого стоит.

    Дальнейших Вам литературных успехов, полковник Чечель! Я уверен,Вы ещё порадуете нас своим творчеством.

                Б.Г. Финкельштейн.
                Доктор экономических наук, профессор,
                Лауреат литературных премий,
                Председатель Крымской Республиканской
                Организации "Национальный Союз Писателей
                Украины".

                Всем жителям страны "АВИАЦИЯ" посвящается...

    ПРЕДИСЛОВИЕ к 3-ей книге "О ЧЁМ МОЛЧАЛ ПОЛКОВНИК":

        Автор – Чечельницкий Василий Васильевич – полковник запаса Морской Авиации СССР – «Истинный ариец, характер нордический стойкий, подвижен и инициативен в столовой, самостоятельно, без всяких инструкторов, освоил питание по системе «методически грамотно», что означает – кушает без перерыва. С виду «худой и кашляет», но ест за троих. Связей, не порочащих рейх, не имел». (Выписка из личного дела курсанта Васи Чечеля по выпуску из училища)…

       Это, конечно, шутка, друзья, а если серьёзно. Чем дальше уходит в прошлое время, когда мы были единой страной, именуемой Советским Союзом, тем ценнее становятся воспоминания тех, кто пишет об этой эпохе правдиво и искренне. На мой взгляд, именно так написана эта книга, и именно так должна передаваться родовая память из поколения в поколение, т.к. без осмысления ошибок прошлого невозможно что-либо изменить в будущем в лучшую сторону.

     Книгой «О чём молчал полковник» заканчивается трилогия под общим названием «Морская авиация как она есть». Пронизанная любовью к своей профессии военного лётчика, насыщенная романтикой путешествий и любовью к жизни во всех её ипостасях, она будет интересна самому широкому кругу читателей. Причём, каждый сможет найти что-то полезное для себя, потому, что в ней опыт человека, который много чего повидал на этом свете. Более того, после общения с автором мне в голову пришла мысль назвать его "ИСПЫТАТЕЛЕМ ЖИЗНИ», потому что он всегда стремится за горизонт, пытается узнать что-то новое о мире и о себе и никогда не останавливается на достигнутом.

        Виталий Сундаков - (Президент Фонда Русских путешествий и экспедиций.
Основатель первой Российской и Советской Школы Выживания.
Ведущий эксперт по колыбельным цивилизациям и магическим культурам планеты…)

   ПРЕДИСЛОВИЕ к шестой книге "НЕБО ВСЕГДА С НАМИ":

     Привет, Вася! После такого поздравления, кажется, что лучше и не скажешь! Но скажу, как умею, не обессудь) Я в своей жизни - человек прямоходящий, моя стихия - горы, море, лес. В небо меня забросил ты, совершенно неожиданно и к моему великому изумлению (ведь слоны не летают ). За это тебе буду благодарен по гроб жизни. Скажу откровенно, что людей, столь искренне и всеобъемлюще влюбленных в жизнь, во всех ее проявлениях, я на своем пути не встречал. Не преувеличиваю, о Голтисе помню.

    Я уверен, что это не небо и не профессия летчика сделали тебя таким, а это ты наполнил стихию и ремесло своим сердцем так, что кажется - более романтической и наполненной приключениями жизни надо поискать. Если ты не летаешь, то идешь к небу пешком, по горам. Мне кажется, что даже прыгая в море, ты на самом деле падаешь в отражение неба в воде. Дорогой друг, на самом деле, День Воздушного Флота СССР, для меня просто дата в календаре, которую я никогда не замечал. Но, после знакомства с тобой, после того, как ты 5 любезно напомнил мне о празднике))), я буду его праздновать, просто потому, что этот день - праздник для тебя! И я вижу, как он ценен для тебя! Я радуюсь вместе с тобой, горжусь вместе с тобой мужеством и твердостью духа летчиков, скорблю вместе с тобой по тем, кто остался в небе в своем последнем полете.

      С праздником тебя, дорогой! Обнимаю и крепко жму руку. Горжусь тобой... (Олег)

     (Это письмо, чемпиона Украины и серебряного призёра России по ножевому бою (кои-каратэ) Олега Соколова я решил разместить в книге вместо Предисловия, чтобы не заставлять лишний раз моего друга Олежку, морщить лоб и “напрягать фантазию”, тем самым делая приятное полковнику Васе - он и так сказал всё, что хотел. )

      Предисловие к восьмой книге "ИСПЫТАТЕЛЬ ЖИЗНИ":
                Полковник Чечель
   
   “Книги прочитал почти запоем, такого со мной давно уже не было. Знаете, существует шутка, что чтение - это такой процесс, при котором ты пялишься на обработанный кусок древесины и испытываешь при этом галлюцинации. Так вот, в случае Ваших книг галлюцинации очень яркие. Вообще, по поводу некоторых книг (в основном, прочтённых в детстве) у меня странные воспоми-нания: я совершенно чётко помню, что я их именно

    ЧИТАЛ, но вспоминаю о них как о ПРОСМОТРЕННОМ кино. В отношении Ваших книг именно такая ситуация: я знаю, что я их прочитал, но в памяти не буквы, а именно видеоряд. При чтении погружение было полнейшим, разве что звука не было :) В общем, огромное спасибо. Теперь такой момент. Моя небольшая рекомендация как читателя. В процессе прочтения постоянно натыкаешься на упоминания тех или иных книг. Отвлекаться от чтения и записывать их названия не очень удобно. Мне (думаю, не только мне) было бы удобно иметь что-то типа “списка рекомендованной литературы” в конце книги. То есть, не упоминание книг в тексте, а отдельная часть. Просто было бы удобнее.
               С уважением, Кирьяков Георгий Артурович, геолог (Санкт Петербург)

   ЧТО ИЗ ВСЕГО СЛЕДУЕТ ? Анастасия, если Вам знакомы такие слова, как АЛЬТРУИЗМ, МЕЦЕНАТСТВО, БЕСКОРЫСТНАЯ ПОМОЩЬ ИНВАЛИДУ и ПАТРИОТИЗМ во славу Родины, то Вы ещё раз рассмотрите моё предложение, которое я сделал в предыдущем письме,  а именно:   У ВАС ЕСТЬ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ВАРИАНТ МОЕЙ ПЕРВОЙ КНИГИ "МОРСКАЯ АВИАЦИЯ КАК ОНА ЕСТЬ"  ВЫ ЗАПУСКАЕТЕ ЕЁ В ПРОДАЖУ, И КОГДА СУММА НАБЕРЁТСЯ 36 000 РУБ И БОЛЬШЕ, НАЧИНАЕТЕ  РАБОТАТЬ С 10-ой книгой, которая у Вас есть.  Если я увижу, что деньги за обе книги мне пошли, запускаем остальные  восемь, и у меня практически всё готово для 11-ой книги, только названия нет.
    Только на таких условиях мы можем с Вами дальнейшую работу.
                С уважением, ВВЧ.

    В общем, в Ваших силах помочь мне раскрутиться вначале, а затем, я уверен, мои книги станут не менее популярны, чем книги Василия Васильевича Ершова, которые несколько раз переиздавались. Вот, кстати, его рецензия попалась на глаза:

    Рецензия на «Моя борьба» (Полковник Чечель)
Сам борюсь, стиснув зубы... но перед силой Вашего
духа искренне и глубоко преклоняюсь. Желаю Вам победы!
С уважением,
Василий Васильевич Ершов 10.11.2016 07:50
 
 Закончить же этот "крик души хочу рецензией на мой рассказ «Мы все с одной планеты Земля» женщиной, живущей в Германии,
Натали Фаст:

    «Василий Васильевич, мне думается, что Ваш рассказ ещё долгие годы будет актуальным, да и вообще - всегда.

     Золотые слова Голтиса - "...Я сказал, что готов к смерти и самой смерти не боюсь. Но есть закон, который превыше всех других человеческих законов, который одинаково действует всегда и везде – независимо от политической системы, религии, нации. Этот закон – закон сердца."

    Все человеческие проблемы от глухоты сердец. Не отзываются...

    Спасибо, что говорите людям об этом".

                С уважением, Натали"

      Рецензия на «Жить с верой в чудеса» (Полковник Чечель)

    Доброго дня Вам, Василий Васильевич!

    Всё-таки хорошо, что Вы написали, так смело и откровенно, о Вашей борьбе за жизнь.

    В данное время Ваши силы просто необходимы, чтобы делиться с людьми - накопленным опытом, знанием, умением держаться крепко на ногах - в прямом и переносном смысле.

    Почему-то не покидает уверенность, что Вы будете действительно первым, кто сможет победить эту проблему.  И стало ясно, почему в названиях Ваших рассказов добавлены дополнения, а я ведь ранее высказала претензии.

    У Вас многому можно поучиться. Ваша семья счастливая! И столько друзей и поддержки у вас! Каждый новый день пусть приносит вам только хорошее.  От всей души,
                Натали Фаст

    Ещё раз, Анастасия, подчёркиваю, я Вам о себе написал не для того, чтобы Вас разжалобить, и Вы ко мне снизошли из «сердобольности», а потому что на моих книгах можно сделать бизнес. Свидетельством этого является факт, что люди сейчас у меня покупают книги по цене 2000-2500 руб (это с пересылкой). А если их удешевить и издать в России, за 300-400 рублей раскупят тем более. Гарантией этого служат рецензии и отзывы.
                С уважением, ВВЧ.

    После этого письма Издательство в Санкт-Петербурге ушло со связи, зато появилась Москва: «Здравствуйте. Благодарим за отправку материала. Мы рассмотрим работу для издания и свяжемся с Вами в течение нескольких дней.
С наилучшими пожеланиями,
Dmitri Cvasniuc
Acquisition Editor

e: d.cvasniuc@drugoe-reshenie.ru
w: www.drugoe-reshenie.ru
    
      Эти ребята впервые на меня вышли 1,5 месяца назад. Я «клюнул» на их предложение, отправил им две своих книги, и вот они, столько времени молчали,  и наконец, отозвались, но поскольку издание «опусов» авторов у них «бесплатно», я не уверен, что это выльется в практический для меня результат. Тот же друг, который через всё это прошёл, написал:

     «Привет, Василий! Письмо стандартное, отправитель твои рассказы не читал. Ты , наверное, уже обратил внимание, что эти предложения отражают сложившийся бизнес. Суть везде одна и та же: получить от авторов материал. Возможно, какой-нибудь материал сработает и принесет доход .О гонорарах даже речи не идет.

     Я же тебе писал, что это сейчас распространенный бизнес. Многочисленные организации, чаще всего не имеющие прав издательств, заняты тем, что не читая , пытаются заключать с авторами литературных и научных публикаций в интернете различные , в основном не имеющие реальной силы, договора, получать от них рукописи , и делать вид , что они намерены их публиковать по схеме: " под заказ". После этого они дают где-нибудь в интернете сообщения, что у них как бы имеется вот такая книжка и смотрят , что произойдет. Если количество предварительно оплаченных заказов достаточно для выпуска книги, они ее может быть и выпустят( это , если не нарваться на прямых мошенников). Если же нет, то ничего происходить не будет.

    Но даже, если они ее и выпустят, то я не знаю ни одного автора, которому бы от этого, что-либо перепало. В библиотеки и в фонды они ничего не посылают, номера гос регистрации  не присваивают, публикацией это не считается. Поскольку вся эта процедура им ничего не стоит, то эта форма бизнеса вполне рентабельна. Мир большой, можно что то и наварить. Я же публикую не только художественную , но и научную литературу, причем второй у меня существенно больше. И там , и там ко мне приходит масса подобных писем . Я давно уже на них не реагирую и не отвечаю. Они только впустую занимают твое время. Вот, я тебе все подробно описал, а дальше ты уже сам принимай разные управленческие решения. Но имей в виду - это "разводка". С приветом !
                Borys

   Я прочел. Прекрасный рассказ по грустному поводу. Ты очень уверенно пишешь на профессиональные темы. Думаю, что твое творчество, как и служба, достойно войдет в историю морской авиации.  http://www.proza.ru/2011/04/10/592
               
                Borys

Re[3]: Fwd: БРОСАЮ ПИТЬ, ЕЩЁ РАЗ, НЕ ДОБРОСИЛ...
zayanov
Кому: Василий Чечельницкий
 15 января, 22:50
      ..."Гарнаев дело говорит, но в своём решительном стиле. Но верить можно, но спорно и осторожно. Книги класс! Карту помню, должны наши гусары скинуться и помочь. На контроле у нас с Лыгиным. А кидалам из печати гореть в аду! Эти суки в 2005 кинули Ершова. Потом несколько раз думали с ним, где издаваться...
до связи и спокойной ночи!"

     В общем, я обращаюсь к народу с просьбой: или помогите найти в Москве надёжное издательство, или помогите найти спонсоров, влюблённых в авиацию. За сим, разрешите откланяться, бо, уже воскресенье, вечер, а у художника ещё ни в одном глазу, блин, а без 100 грамм пальцы в клавиши еле попадают. (да, шутю я так, не боись, праведные вы мои).


Рецензии