Две звезды

 Для Конкурса Эллы Лякишевой "Любимые строки":
http://www.proza.ru/2019/01/11/1798

Тишина раскололась,
ты, как на экране,
на краю моей жизни
проснулась, маня…
Я целую твой голос,
целую дыханье,
тень твою, что невольно
 коснулась меня...
Б. Дубровин


Первые прогалины.
Озорное солнышко играет на московских улицах.
Брызги счастья переполняют сердце. Родился первенец. Муж - в небе, а в сыне звучит его имя. Вокруг всё ликует и поёт. Льётся песня «Две звезды»,  украсившая новый альбом Владимира Шаинского «Песни моей души».
 
Нужные слова подарены поэтом- песенником миллионам женщин, ждущих своих отважных соколиков на земле:

Снова в рейс отправляюсь я затемно,
ты домой меня скоро не жди.
Посмотри мне в глаза обязательно
и улыбкой меня награди.
 
Улетаю я в ночь тёмно-синюю,
две звезды отыщу в облаках.
Вижу в небе глаза я любимые,
вижу небо в любимых глазах.

Эти трепетные слова, переворачивающие всё внутри, звучали в моём сердце 6035 часов и 28 минут, которые проведены за штурвалом любимым, без аварийно летавшим в небе.
Каждая минута полёта -  это минута ожидания из рейсов, насыщенная волнениями, тревогами, бессонными ночами и каждая из них - страница романа длиною в жизнь:

Ждать и верить способна не каждая,
за тебя благодарен судьбе.
И куда б ни летел, всё мне кажется,
что лечу я навстречу к тебе.

Улетаю я в ночь тёмно-синюю,
две звезды отыщу в облаках.
Вижу в небе глаза я любимые,
вижу небо в любимых глазах.

Девяностодвухлетний Борис Саввович Дубровин ( Галл - настоящая фамилия)-  член Союза писателей  СССР, прозаик, поэт живёт в Москве. Им написано семь книг прозы, тридцать один сборник стихов, более пятисот песен, которые делают мир светлее, чище и добрее.

… В Калининграде необыкновенно голубое небо. Бесконечно летают самолёты. 
Пусть всех, кто сидит за штурвалом,  ждут любимые, а  в их домах звучат песни.
 Не погаснут две звезды в небе и в любимых глазах - любимые слова поэта продолжают звучать:

Улетаю я в ночь тёмно-синюю,
две звезды отыщу в облаках.
Вижу в небе глаза я любимые,
вижу небо в любимых глазах.


Полёт мужа  не прерван…

Тридцатишестилетний Валерий поёт под гитару любимые песни отца, растит
четверых сыновей, его путь  освещают ровесницы - «Две звезды».
***
ПОСЛЕСЛОВИЕ
http://proza.ru/2019/01/22/1990

В небе бездонном, в небе бескрайнем,
Светят мне две звезды,
Ночью бессонной вижу я лайнер.
Месяц во тьме. Где ты?

Я сожалею - больше не птица,
Мне бы к тебе взлететь.
Там по веленью снова стать львицей,
Чтоб за тебя умереть.

22.01.19 г. Калининград


Рецензии
Лидия, ваш очень трогательный рассказ для меня стал особенно близким.Ведь я прожила 30 лет ,как и Вы ,в ожидании своего суженого. Он был дальнобойщиком.И сейчас,когда его давно нет,я живу тем теплом, которое он дарил мне и детям все годы...Рада за вас.Пусть ваше счастье не кончается.

Наталья Долгова   21.02.2019 15:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья. Ваши слова тронули душу до мурашек.
Сочувствую и соболезную Вам. Пусть Ваше счастье сложится в пазл с жизнью.
Мы прожили 17 лет(муж погиб в день нашей свадьбы), без него- 20 лет.
Всего Вам доброго.
С теплом, - Лидия

Лидия Парамонова -Фокина   21.02.2019 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 65 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.