Генри

Уважаемый, читающий это, я никогда не считал себе плохим человеком. Да, как и все я совершал ошибки, оступался, делал что-то такое, что некоторые могли бы посчитать плохими поступками, может быть даже ты, но я никогда не поступал, не оборачиваясь на совесть и справедливость. Я считал, что жизнь не может быть плохой для хороших людей. Для меня она не была плохой. Всегда нужно искать белую сторону, не так ли? Всегда нужно верить в лучший исход. Так заведовал Бог, так меня учили мои родители. Я всю жизнь был уверен, что если и есть люди, которые понимают что-то в этом мире, то это именно они. Они говорили, что умение искать выход, это главный дар, что может получить сын от отца. Дорогой читатель, я не был обделён. У меня была семья, были друзья, была любовь. Я всем говорил, что жизнь полная чаша, и каждый получает только за свои грехи. Я ходил в церковь, помогал бездомный, находил приют брошенным животным. Я не говорю, что я был хорошим, у всех есть недостатки, но я уж точно не был плохим. Или был? Теперь, пройдя определённую черту своей жизни, я понимаю, что это всё лишь высокопарное дерьмо и ложь. Я понимаю, что мои родители были только инфантильными лицемерами и слабохарактерными оптимистами. Жизнь, это поле, а мы гребанные лошади и буйволы, которые тщетно пытаются распахать это поле. Среди всего океана возможностей есть айсберг, что пустит на дно твой корабль в мгновение ока. Бог, если он есть, если он когда-то вообще был, является не более чем эгоистом и избалованным ребёнком, которому плевать на своих детей. Я не понимаю и едва ли когда-то смог бы понять почему со мной всё это случилось. В жизни каждого человека наступает момент, когда выходов больше нет. И тогда есть только один выход. Дорогой читатель этого письма, не осуждай и не вини меня. Я сделал то, что я считал единственно возможным. У меня не осталось семьи, друзей, ценностей, моя любовь умерла, оставив после себя только круги на воде, которые я вижу каждый день, каждое мгновение своей бесполезной жизни. Я не слабак. Я не слабак! Я просто хочу закончить всё это. Я хочу отдохнуть. Дорогой читатель, никогда не иди моим путём, не ступай в тьму, иначе тьма может тебе понравится. Пусть каждое моё слово, каждый след, что я мог оставить за свою не слишком долгую жизнь напоминает всем, что любая дверь может закрыться, и когда закроются все двери останется лишь ходить в полной темноте по бесконечно длинным коридорам, ища на ощупь хотя бы щель, хотя бы трещину. Я прощаюсь со всеми и с каждым в отдельности. Когда-то ваш, а теперь ничей, Генри.


Рецензии