В ночном клубе

Жизнь, тем временем, шла своим чередом.
 И как-то незаметно наступил ноябрь.

Однажды, в один из выходных дней, раздался звонок Феечки:
- Слушай, а давай сходим в ночной клуб на металл…? Он в следующие выходные будет, в  клубешнике на Петроградской….
Я чуть замялась – до сих пор в ночных клубах я ни разу не была, да и к металлу…., так себе, относилась. Но секунду подумав, бодро ответила:
- А давай.
Решив про себя, что ничего не теряю, а в ночном клубе побывать интересно.
- Тогда через пол часа на остановке… - радостно заявила Фея. – Поедем за билетами. Лучше их покупать прямо в клубе.

Не, ну не через пол часа, а минут этак через сорок, мы встретились на автобусной остановке и отправились  за билетами.

Всю дорогу, радостно проболтав ни о чем, мы, наконец, достигли заветных касс. Там выяснилось, что остались только дорогие билеты. Дешевые,- ушли, уже давно. Со вздохом, пришлось раскошелиться на  VIP.
Судя по задумчивому виду Феи, этот факт нанес значительный урон, ее не богатому бюджету. Но она решительно хотела побывать на этом мероприятии, во что бы то ни стало.
Так что, потратив деньги, мы отправились в обратный путь.

- Слушай! – перекрикивая стук колес несущегося в туннеле поезда,, обратилась я к Феечке. – А пошли ко мне. Пообедаем. Поболтаем.

Та задумчиво скосила на меня глаза. Предложение было заманчивым. Так она точно экономила на обеде и ужине. Но… Имелось одно, но очень большое «но»: моя мама ее не любила. Практически, после каждого нашего общения, если о нем знала мама, у нас с ней случались размолвки. Мне каждый раз приходилось выслушивать от нее, что я могла бы найти себе подругу и получше. И что она не понимает того, какие общие интересы с этой…  у нас могут быть?  Обычно я отмалчивалась, уходя к себе в комнату. Мне совсем не хотелось накалять обстановку или ссориться с мамой. Но, однажды не выдержав  этого давления, я  просто накричала на нее.

А все началось с того, что я в очередной раз, после сеанса в «Мираж…», пришла домой не слишком рано. Нет, конечно я сообщила куда иду и во сколько сеанс, но тем не менее мама не приминула, в очередной раз, сжав губы в тонкую линию прокомментировать мое возвращение:
- Опять с этой…. Шлялась. Нормальных нет в мире уже? Что вообще может у вас с ней быть общего?!
О-о-о! Сказала б я сколько у нас общего с Феечкой. Но, боюсь, что мама мне бы не поверила.
Потому я промолчав, разделась и так же молча села ужинать. Но мама не унималась: она села напротив меня за стол. И скорбно опустив уголки рта, со слезою в голосе, заявила:
- Я хочу, что б вы перестали общаться. Она не та подруга, которая тебе нужна.

Вот тут я и не выдержала.

 Нет, я до сих пор ни разу не поспорила с родителями. Я ни разу их не ослушалась. В конце концов, я их очень любила и вообще – ценила, что они у меня есть. Но я процентов девяносто, своей жизни, провела в одиночестве. Без подруг. Без возможности поболтать о чем-то общем, куда-то сходить, что-то обсудить. Нет, конечно, я делилась с мамой многим, конечно, был интернет. Но хотелось то именно подруги. Это не считая того, что подруга была еще и Феей. Моей Феей. Пусть и сама была не в курсе этого. Но она была - Феей, той самой, которую я так долго искала.

 И вот этого мама захотела меня лишить.

 Я впервые почувствовала злость и обиду на нее. А еще ощущение несправедливости.  И я взорвалась: стукнув кулаком по столу, я наклонилась к ней и глядя прямо в глаза, срывающимся от обиды и злости голосом, спросила ее:
- А у меня много подруг случалось до нее? Очередь стоит? Пол города прям выстроилось и ждут: когда это я с ними подружусь?
Мама, не ожидая от меня такого напора, аж отпрянула.

А я, заведенная до крайности,  сжав руки в кулаки, продолжала кричать на нее:
-Тебя ж бесит в принципе, что я не сижу тупо дома, как просидела до этого, почти всю жизнь, а куда-то хожу. Тебя ж злит само наличие у меня подруги. Что я не сижу только с тобой, что у меня появились какие-то интересы, а не только книжки и комп. Да?! Ты хочешь что б у меня в принципе никого не было?! Что б я только на тебя сидела и смотрела?! Это что любовь такая?! А кого ты любишь?! Уж не меня точно. Я для тебя вещь, которая, по твоему, принадлежит только тебе! И не смеет рыпаться! А я не вещь! Я – живая! И мне нравится с Рэн! Я рада подруге! А тебя злит, что мне с ней хорошо и интересно! Что в моей жизни еще кто-то есть, кроме тебя!

Я кричала на нее, привстав из-за стола. Слезы градом катились по моим щекам. На попытку мамы что-то ответить, я заорала во всю глотку:
- Заткнись!!! Ты ж свои комплексы на мне вымещаешь!!! Ты не добра мне желаешь!!!

Не знаю, до чего бы я докричалась, но на кухню неслышно вошел отец и сгробастав меня в охапку, отнес в комнату. Я брыкалась и что-то еще пыталась кричать в адрес мамы, но он аккуратно прикрыв мне ладонью рот, не дал уж совсем разойтись моему темпераменту.

Потом, я конечно рыдала в подушку, а по дому плыл запах корвалола…. Потом мы почти месяц не разговаривали с мамой. И от этого я тоже тихонечко плакала по ночам. Но, каждые выходные я встречалась с Феей и мы шли то гулять по городу, то в кино, то в ресторанчик с караоке. И каждый раз, когда я выходила из дома, мне жгли  спину: осуждающий мамин взгляд и внимательный взгляд отца.

Так что Феечку я домой не приглашала. Да она и не напрашивалась, прекрасно чувствуя отношение моих родителей к ней.

 Но сегодня она явно поистратилась. Да и у меня в кошельке не оставалось денег, что б зайти в какую-нибудь забегаловку и там перекусить.
Фея, на пару секунд задумалась над моим предложением, а затем со вздохом, отрицательно помотала головой:
- Нет. При твоих… у меня кусок в горло не пойдет. Я лучше к бабушке напрошусь…. У нее недавно пенсия была.
И Феечка хитро улыбнулась.

На том мы и расстались, до следующих выходных: Фея отправилась в центр города – к бабушке, а я – на конечную, к себе домой.

Неделя, тем временем, проскочила незаметно. И мы, отправились в ночной клуб. Меня распирало любопытство: как оно там  все устроено?  И одновременно пугали сами названия: ночной клуб, рок концерт.

Феечка же себя чувствовала вполне уверенно, видно было, что она не раз посещала подобные мероприятия.

Наконец, выйдя из метро, мы достигли заветной набережной. И тут я ахнула!
Вдоль набережной, по дороге в клуб, нескончаемой лентой вытянулась очередь из людей, стоящих в три-четыре ряда, просто для того, что бы войти в него.
Я чуть приостановилась, пораженная увиденным:
- О! Вот это да-а!
Такое я видела в первый раз, в жизни.

- Столько народу! Очередь же больше чем на метров пятьсот тянется! – я все не могла прийти в себя от удивления и следовала за Феей, тянущей меня за рукав, автоматически.
 Шла за ней, все оглядываясь назад, что бы получше рассмотреть  и запомнить эту огромную массу народа, пришедшую сегодня на концерт.
Мужчины, женщины. Молодые и не очень. Кто-то пришел с детьми. Все они терпеливо, двигались в сторону заветного входа в клуб. Между ними сновали торговцы со своим товаром: магнитики, шарфы, футболки. Все предлагалось поклонникам  музыкантов.

- А как называется группа, куда мы идем? – оторопело поинтересовалась я у подруги. До сих пор меня это не интересовало: я шла на концерт просто за компанию.
- Кипелов. – сверкнула глазами  Фея.
- Не слышала. – тяжело вздохнула я.
- Ни че…. Сейчас услышишь. – засмеялась Феечка и дернула меня за руку, пробираясь сквозь толпу:
- Нам во двор.- пояснила она. – Там VIP.

Я лишь молча последовала за ней.

У  VIP входа, однако, тоже стояла толпа человек в пятьдесят. Так что мы основательно подмерзли, пока вошли внутрь.

Внутри, пройдя досмотр (ну т.е. открыв сумочку и показав, что ничего криминального у меня в ней нет, а так…. – обычный набор девушки, куда-то собравшейся; огромному, средних лет дядьке), я огляделась: кирпичный стены и стены обитые черной тканью, железная лестница на второй этаж, прилавок с сувенирами, гардероб,  обитый красно-коричневым деревом, высоченные потолки с какими-то железками  и огромная толпа у входа в зал. Этакий  индустриальный стиль.

Мою подругу, тем временем, почему-то досматривать не стали. Нет, ну она честно открыла свой рюкзачок, но  охранник отчего-то смутившись, просто махнул рукой, разрешая нам пройти дальше.

Пока я рассматривала помещение, пока удивлялась некой нелогичности в поведении охранника, пока сдавала  пальто в гардероб, Фея, успевшая раздеться,  вновь дернула меня за рукав и кивком головы указала на лестницу:
- Нам туда! – крикнула она мне на ухо, перекрывая рев толпы.

Я лишь кивнула, с трудом пробираясь, сквозь  ряды плотно стоящих людей, за ней и понимая, что если сейчас отстану, то уже не смогу выбраться из этой человеческой массы, учитывая небольшую площадку перед залом и все прибывающих на нее зрителей.

Поднявшись  по лестнице на второй этаж, я обнаружила, что там народу чуть поменьше и уже нет впечатления, что тебя сейчас сплюснут, превратив в лепешку.

Облегченно выдохнув и осмотревшись по сторонам, я подошла к перилам, ограждающим площадку второго этажа, и глянула вниз.

Под нами находилось человек двести, смирно ожидавших возможности войти в зал. То и дело это море ожидания взрывалось  чьим-то по- детски жалобным криком:
- Ва-а-алера….!
И тут же толпа подхватывала его, продолжая песней:
- …. Ветер Северный…. Жить вопреки!...

Поглядев и послушав, я поняла, что мне срочно надо подковаться. И залезла в телефон, что бы изучить тексты песен. А то как-то неудобно даже: все поют, а я ни сном, ни духом….

Феечка насмешливо косилась на меня, облокотившись на перила и подпевая толпе.
Наконец нас запустили в зал, погас свет и началось действо….

- Выше! Выше! – неслось со сцены и толпа вторила этому голосу.  Внизу колыхалось море рук. Толпа то и дело разделялась на группы, образуя круги, летящие по залу в каком-то зажигательном танце.

- Выше! Выше!....- и люди вставали на плечи друг другу, продолжая  кружить во все более бешенном ритме.

Я почти оглохла от музыки, но вскочив со своего места вторила толпе:
- Я свободен….!

Казалось, музыка не кончается. Однако, все подходит к своему логическому концу. И концерт тоже.

Подумав об этом, мне почему-то взгрустнулось.

 Нет, все было хорошо: мы оделись и вместе со зрителями двинулись в сторону метро.  То и дело ночь разрывалась:
- Штиль….!- начинала петь какая-нибудь из групп, шедших с концерта.
И ее тут же поддерживала вся огромная масса народа, двигающаяся в сторону подземки:
- Между всех времен…. Что нас ждет? Море хранит молчанье….

Это было какое-то единение в одно целое. И это вдохновляло и радовало. Так что, грусть была здесь совсем неуместна.  Но она почему-то вдруг накатила, сжав горло и заставив защемить сердце.

Конечно, я резко отбросила ее прочь, решительно тряхнув головой. Не время! Ведь я здесь и я не одна. И мне хорошо и тепло на душе.

Вот только отчего по спине ползет противный холодок?


Рецензии