и никогда

на телевизоре мемы за окном идет снег
мне 7 лет я пришел из школы домой
слушаю квин сижу на полу
мечтаю о машинке красивой из пластмассы

теперь я на массе, сижу на лавочке
теперь все не так, теперь не так как тогда
за окном идет снег по телевизору мемы
теперь мне не-ког-да                и никогда

я не буду больше хотеть ту машинку
хотя я хочу ее больше чем тогда
хочу вернуться в тот миг, хочу там остаться
за окном идет снег, снег это вода

которая замерзла как моя жизнь
я остался там на том полу
вместо меня кто-то ходит на работу
кто-то пьет пиво и играет в игру

которую люди называют жизнью
в которую сложно но нужно играть
употреблять грибной супчик из ресторана икея
спать 7 часов в сутки и не опоздать

на праздник жизни наебать систему
прожить своё время и не обосраться
за окном идет снег я сижу на полу
я возвращаюсь в детство и хочу там остаться



=====================

как то хочется как раньше капать во дворе яму
и думать что мы все капаем до шахты
как то хочется как раньше пожарить картошку
картошку котороя обугленная вся и рот потом черный
и зубы все чёрные но это приятно
как то хочется вспомнить как у всех были сука тамагочики
они их кормили, идевали, и укладывали спать
а я хотел так же, но из печальной семьи
я родился один и от меня отказались
игрушек небыло, велики ****ил по возможности
мой любимый велосипед - это аист и стелс
но аист это классика, моего детства
как то хочется тетрис что б тебе подарили
и залипал в него по 3 часа
как то хочется в перерыве лиги чемпионов
выйти на улицу и ***рить мячиком об гараж типа серия пенальти


Рецензии