Путь

Когда она шла по Пути, она продиралась сквозь тернии к звёздам.

Она пелу свою песню одна, и никто не слышал её.

Не раз падала она на дно глубочайших ям после восхождения к вершинам.
И ничто не могло остановить её.

И пофиг, что её хвалили. И до одного места, что её ругали. Быть заметной, как звезда или невидимой, как молекула воды - какая разница! Это не меняет ничего.
Она идёт...

Я иду и пою свою одинокую песню.

Это мой Путь. И блеск моих глаз не заменит мне ничто и никто.

* * *
Яркой звездой падая с небосклона или взмывая ввысь над бездной, не знаю я усталости, идя из жизни в жизнь.

Вселенная поёт гимн моей судьбе - судьбе обычного человека.

Луна светит мне ночью, Солнце - днём.

Ангелы бегут за мной и впереди меня, то хохоча, то плача.

Земля бережно несёт меня в своих объятиях, как свою любимую дочь.

* * *
Кто я? Я - это я.

И мой Путь определяет меня.

Мой Путь - это конструктор меня. Моей самости, моей личности - в этой жизни. И моей души - в разных жизнях.

Признаю уникальность моего Пути. Он такой один.

* * *
Как и Ваш Путь - тоже один. Один на всю Вселенную.


Рецензии