***

Меня согревают воспоминания,
Которые надо бы позабыть
И разъедает всю мысль давняя:
Чему-то общему здесь не быть..
 
Так тяжело быть собой, единой
Ни стать похожей на ту, напротив
Так тяжело быть одной, но сильной
Вокруг миллиона пустых прохожих.
 
Так тяжело ожидать порою
Ответ на самый главный вопрос.
А потом, притворяясь, качать головою,
Скрывая разрушенный мир из грез.
 
И тяжело потерять родного,
Самого близкого, и навсегда.
И после играться в любовь невинную,
Зная, что не полюбишь уже никогда..
 
Мне нелегко видеть чьи-то могилы..
Осознавая, что подо мной..
земля,
Которая песни поет упоительные,
Даря вечный сон городским гостям.
 
Под эти строки, мне хочется выпить.
Выпить алого-алого сухого вина.
Выпить! Забыться, что где-то пожизненно
Я обрекла себя на вечное Никогда.

28.03.2018


Рецензии