Мои мемуары из ЖЖ с нулевых заказные статьи

  Предлагаю к ознакомлению статьи, которые пришлось писать лет двенадцать назад против воли, стиснув зубы, ненавидя бездарей - поэтов на Пушкинской 10, которые до сих пор там и тусуются. И куда мне пришлось против воли ходить. Деваться мне было некуда, пришлось писать под псевдонимом. Кто б знал КАК мне хотелось оттуда вырваться и крыть этих... матом. Про этот народ можно почитать у меня тут  - Мои мемуары - про поэтов нехороших. Свой аккаунт на ЖЖ я снесу - он мне все равно не нужен, да и воспоминания горькие...

 "Не будьте свиньями! То есть оставайтесь людьми"



Не знаю, что можно сказать про ушедший 2006 год, ведь каждый воспринимает это по – разному. У меня например годик прошел вполне нормально. Хотя многое было трудновато преодолеть.
Новый год наступил. И каким он пройдет – зависит от нас с вами. Так что если наступил год свиньи – не стоит это буквально воспринимать и наивно думать, что нужно весь год гулять ( особенно это касается родившихся в этот год ). Учитесь, пишите творческие и сильные вещи, будьте счастливы, а всем злюкам в Интернете советую перетерпеть свою неприязнь к людям, думающим иначе. Ну думают так – пускай думают, и не ваше дело, почему. Эгоистические натуры обычно любят валить всю вину на других и полагать: «Я – хороший, а все остальные – козлы и сволочи. Если у меня не удалась личная жизнь – то и у моих детей также будет, вот!», совершенно не задумываясь о том, что мир вокруг состоит не только из зла и страданий. Так что пускай они свое свинское поведение оставят в прошлом году. Недавно видел хохму в автобусе: «Год свиньи покровительствует семье и всему такому…» Странно. Вот почему во многих семьях многие ведут себя как скоты. Ну это я так, к слову.
Также меня удивляет постоянно скачущая погода. Тоже подарочек от поросенка. Интересно, а можно ли вместо свиньи в традиционный круг животных поставить другое существо? Есть например год Петуха, год Козы ( советую этот символ также убрать, потому что козы капризны и гадки. Большинство, но не все. Люди, родившиеся в год Свиньи, любят вкусно поесть. Не знаю, понравится ли идея мысленно представить символом 2007 года какое – нибудь мифическое существо? Интересно будет. Кто – то будет праздновать год Свиньи, а кто – то – год хоббитов или Единорога… Это к людям, относящихся к фантастам и мечтателям.)… Свинья – то зачем? Наверное, просто…
Ладно, ваше дело, как воспринимать данный символ. Не буду судить. Проведите этот год со вкусом. Чтобы обидно и мучительно больно не было.
Короче, с Новым Годом, уважаемые господа!

Эльфизаур. 14. 01. 2007


1 comment or Leave a comment



07:56 am December 3rd, 2006




Share


Гущин, раздвоение и за стенкой Индия



Уж не знаю, что писать на этот раз, но надо, раз сел за комп.

Как говорилось в предыдущих постах, у Гущина атмосфера была отвратительной, если кто читал. На этот раз она разрядилась, потому что три дамочки из Норильска куда – ти таинственно испарились (ну и хорошо, кстати, а то надоело как – то.). Гущин и его коллеги занимались преимущественно тем, что теперь при каждой встрече пьют чай с конфетами и печеньем, кружки при этом используются одноразовые. Смех, шум, интересы совпадают, чтение стихов… Веселых, причем. Как – то раз даже завели веселую тему под названием Смерть и говорили о том, как таинственнен и страшен сам процесс. Но в комической форме, чтобы всех заинтересовать. Весело. Гущин, однако, умеет заражать всех своим оптимизмом и заинтересовать даже пустячной темой. Также он тем вечером, который состоялся на прошлой неделе, читал свои стихи с оттенком юмора. Также там присутствовали многие поэты и даже прозаики, один из них даже двинул тему о том, что надо писать про современный мир с точностью до наоборот. Он переворачивает темы таким образом, что все плохое превращается в ничто или поворачивается в книге противоположной стороной. То же самое делаю и я, например. Потому что мне не нравится многое, что пишется в прессе и в некоторых книгах. Если получится, перекину в Интернет свои творения, как ситуация повернется.

Сидим, ждем чай, а за дверью разливаются индийские ароматы сандаловых палочек, пение мантр (что было для всех сущим адом, не знаю как самим виновникам, которые собрали за стенкой кришнаитов или еще кого – то: я не люблю Индию, потому что она загибает народу мозги, создает нелепейшие учения, от которых можно тронуться умом и рвет народ с катушек. Также у них присутствует поразительное однообразие, например пение одной – единственной мантры, и язык, который совершенно невозможно выучить: вся эта тягомотина вызывает головную боль и даже глюки, если надышаться ароматами этих палочек. Не понимаю, как можно так людей гипнотизировать! Разогнал бы их всех на фиг. Потому что пахло на все сто процентов, и приходилось дышать чаем, - а что скажете делать? Были у меня знакомые, которые тронулись от индийских вед, например от Шри Ауробиндо, который настрочил пять книжек, в которых написано ТАКОЕ, что на ум не придет нормальному человеку. Ну жил чувак, жил, так нет – стал шизовать, блин… Просто русским надо от таких полок с книгами держаться подальше и не совать лапы куда не следует или просто потому, что совсем не знаешь, что в томике написано!).

Некоторые выходили попить или просто подышать свежим воздухом, так как в аду сидеть невозможно. Только у нас в кабинете было хорошо и тихо, люди переговаривались, Александра например из Союза Писателей рассказывала о своем творчестве и переговаривалась с Силирийцем, который также подавал голос и говорил о двойственности мира, но сам как таковой ничего не читал, потому что не было текстов. Гущин тем временем, отсмеявшись над смешными стихами, предложил на следующей встрече почитать поэмы, неважно какие: большие или маленькие. Все согласились, так что буду готовиться, если ситуация позволит, вот так, потому что у самого текстов полным – полно, а пропечататься негде. Не собираюсь я в своих произведениях строчить про Индию, которая всем уже уши прожужжала, и, как следствие, порядком надоела.

Кенди, у которого пропал телефон, внезапно раздвоился и говорил голосом маленькой собачки рыжего цвета, которая выглядела как живая. Хорошенькая и миленькая. Почему так вышло, а потому, что Кенди имел на это весьма определенные основания. Какие – промолчу, потому что не многих дело. Да еще неприятно, когда насильно в душу лезут! Для сокрытия этих оснований растянули мы ширму рыжего цвета, и показалась мордочка собаки. Она поприветствовала всех и начала говорить. Милое зрелище! Люди улыбались, некоторым не понравилось, с чего это так повернулось, или просто не поняли, в чем суть. Собачка поговорила с Гущиным, с народом а потом мирно села за стол, где пили чай. Стали разговаривать о разных направлениях в литературе и поэзии. Александра говорила про Союз Писателей, ее поддержал Гущин. Внезапно собачке тоже захотелось слова, она его получила и принялась объяснять основы минималистской группы «Вагончег», она именно так пишется. В это время за дверью царил кромешный ад, наверное схожий с эпизодами из фильма «Константин»…

Это лишь мое скромное мнение, но само наше мероприятие прошло хорошо. В основном все устроило, ситуация начала налаживаться, вот… Насчет собачки. Она прекрасно вписывается в интерьер. Я также подумал: может быть и мне нацепить на себя что – то необычное, потому что неприятно иногда видеть перед собой фотоаппарат, особенно когда это делается исподтишка. Мое имя Дарт Вейдер, - может, одеться также, как он, во все черное, и надеть шлем? Не знаю, надо подумать.

Дарт Вейдер


Leave a comment


(Вагончег - минималистическая группа Кэнди, которая наполнилась сумасшедшими, как и он, впоследствии он украл у меня мой фильм, приписав его себе. Проще говоря - психоз шизофреника а не группа. ТОШНО было смотреть на этот сброд)


09:51 am November 22nd, 2006




Share


ЭТИКА МЕЖДУ?



То, о чем я хочу сейчас сказать, касается абсолютно каждого из нас и поэтому постоянно актуально. Начавший писать стихи человек в самом начале данного процесса испытывает сильнейшее воодушевление, невероятный душевный подъем.
У него горят глаза, сами собой шевелятся губы, он ходит, не замечая вокруг себя никого и ничего, ему трудно, да и ни к чему « удерживать себя в рамках обыденного», и внешне он может производить впечатление счастливого безумца.
У многих это сопровождается всевозможными откровениями свыше, даже самые закоренелые атеисты вдруг ощущают, что «там, наверху, что – то есть.»
Некоторые по примеру Сергея Есенина даже начинают именовать себя « божьей дудкой». Все это весьма забавно ( хотя зачастую случай оказывается совершенно клинический ), но дело в том, что к качеству написанных стихов все это не имеет ровным счетом никакого отношения!
Как сказал мой отец, поэт Игорь Григорьев: «Каждый поэт – сумасшедший, но не каждый сумасшедший – поэт.»
Можно длительное время упиваться собственной графоманией, искренне считая себя гениальным и непогрешимым. Любой, кто пытается с этим спорить и не соглашается, воспринимается автором как либо личный враг, либо как полный идиот. Причем, как показывают мои многолетние наблюдения, чем более нагло и нахраписто отстаивает написавший свои произведения, тем меньшую ценность они представляют собой на самом деле.
Ну прямо как по пословице: «Сила есть – ума не надо».
Однако… где критерий? И как истинный талант отличить от мании и одержимости? Иногда это бывает видно сразу, но, правда, не всегда.
Многозначительные молчание и улыбка Джоконды – тоже не являются гарантией того, что этот человек – гений. И все же любой тот, кто более талантливый, так и менее, выдает себя, что называется, «со всеми потрохами».
Недавно ходила такая байка про достаточно сильного поэта о том, как одна из поэтесс нанесла ему сильнейшее оскорбление, назвав его «Хорошим поэтом». Как он возопил: «Это кто хороший поэт? Это я – «хороший поэт?» Да сама ты – «хороший поэт!» А я…я…я – выдающийся поэт!»
Время само выбирает и талантливых поэтов, и выдающихся, и даже гениальных. Но последних так мало! да их и не может быть много, потому что не может быть никогда! Некоторые из них давно спились, другие наложили на себя руки или вообще исчезли неизвестно куда. От них остались только стихи, и вот они – то и будут звучать вечно.
А что делать всем остальным, которые пока еще не прошли «проверку временем», или вообще еще не написали лучших своих стихов, но потенциально готовые это сделать? Они прекрасно понимают, что им необходимо общаться между собой, потому что « вариться в собственном соку» совершенно невыносимо. Разумеется, они должны печататься и издаваться, потому что невозможно длительное время «писать в стол». А еще они должны уметь общаться между собой или, по крайней мере, учиться этому. Потому что проще всего сказать: «Все вы – бездари, а я один – гений.»
Но вот как реагировать на критику? Да, и какой здесь может быть оценочный критерий? Одни чувствуют: «Талантливо, но не мое.» Вряд ли Иванов когда – нибудь похвалит Рабиновича, зато если: «Мы с тобой одной крови», - то легко можно простить любые шероховатости, ибо если этого не сделать, то «непременно прилетят вороны, которые в любую минуту могут заклевать». И наоборот.
Другие заявят: «Я ничего не понимаю, но мне нравится.» Демонстрировать собственное дилетанство, вперемешку с дипломатическими способностями. Лучше быть некомпетентным, чем нажить себе врагов.
Третьи, выслушав довольно длинное стихотворение, только и могут сказать: « У вас здесь четыре глагольные рифмы. Непорядок. Это во времена Пушкина было нормой, а сейчас – недопустимо.» И совершенно не замечают всего остального.
Вообще, зная поэта как человека и будучи маломальски знакомым с его творчеством, достаточно нетрудно предсказать его реакцию на написанное вами. Для этого совершенно необязательно быть хорошим психологом. Опять же, каждый обсуждаемый знает, что скоро будут обсуждать и его тоже, и он совсем не хочет, чтоб его обругали. К тому же, в наше время издаются почти исключительно «за свой счет», если, конечно, имеется таковой. Но зачастую именно люди, умеющие делать деньги, обладающие мощной пробивной силой, абсолютно бездарны, хотя и жутко плодовиты поэтически. А попробуй ты хоть слово сказать, если они еще и властью обличены.
Учитывая все вышесказанное, мы понимаем, что объективность в поэтических обсуждениях практически невозможна. Но, тем не менее, обсуждения необходимы. Потому что – как еще? И эта единственная возможность – как бы взглянуть на себя с разных сторон.

( МАРИЯ КУЗЬМИНА. 2. 11. 2006)


Leave a comment



 



01:43 pm November 13th, 2006




Share


Итак, я вновь в Интернете



Хотелось бы узнать ваше мнение насчет одной личности, которая вела себя в Театре Поэтов неподобающим образом, чем меня и удивив. Вдобавок я недоволен был следующим, а чем именно, - читайте далее.
Итак, вечер Театра Поэтов начался с того, что Александр Гущин предложил выпить чая, расставив столы в зале спектаклей. Пили чай с печеньем и конфетами, разговаривая на разные темы. Только потом началась котовасия…
Дело в том, что за столом сидели три дамочки из Норильска, которые постоянно щебетали о своей жизни, семьях, внуках и городе, откуда явились сами, прославляя его на чем свет стоит, совершенно игнорируя реакцию окружающих. Есть люди, нет людей – им было плевать: лишь бы рассказать о своем городе побольше и прославить его со своей стороны.
Кроме этого, они не давали и рта раскрыть, показывая этим всей элите свой безбашенный деревенский нрав. Видна была также и невоспитанность, чем меня и удивив, и разозлив. «Ну хочется тебе поговорить со своими, - при в свой Норильск, раз такая гордая и не слушаешь никого и ничего. Не для того мы вообще здесь собрались, чтобы болтать о том, как ты жизнь прожила в своем Норильске, недалеко у Сибири, учатся твои дети в СПб или нет! Мы пришли говорить о творчестве, а не о посиделках» - так подумал я, терпя до последнего такое хамство и неуважение к другим.
Я вообще не люблю деревню и их жителей, потому что они постоянно якают, приезжая в большие города, пытаясь показать всем, что они всех главнее и их надо уважать как королей. Они постоянно якают, затыкая другим рот.
Меня вообще поразило то, что Гущин одобрял их речь, не давая другим о себе рассказать гораздо меньше в плане творчества и требовал, и просил рассказать побольше про Норильск. Якобы все так и пылают любовью к Норильску…
Меня это почти добило. Ну распусти всех остальных по домам, и говори с этими бабами сколько влезет, - если тебе так нравится.
Вообще-то большинству собравшихся было неприятно сидеть и слушать деревенские басни, в т.ч. и мне. Вот.
Пришлось заткнуть этих троих разговором о пошлости среди молодежи и общества, короче, словом «жопа» и покруче. Для начала я начал: «Извините, вы дадите мне слово вставить или нет? Я не закончил тему, ведите себя прилично, вы не одни!» Дама приложила руку к сердцу: «Ой, и правда? Извините. Ну давайте, вы договорите, а мы потом продолжим. Правда, девочки? Ведь мы девочки, и должны говорить о том, что девочек волнует, то бишь нас! Для это мы здесь и собираемся»…
У Гущина нет порядка в обществе в том смысле, что он говорит с народом не по цепочке, как принято в нормальном коллективе, а только в первую очередь с теми, кто много якает. Пора бы кончать с этим, а то общество Гущина напоминает класс, где все выкрикивают с места, или программу «Окна».
Далее атмосфера вроде бы разрядилась, но: Кэнди, доселе сидящий тихо, вдруг начал вести себя как ребенок, типа: «Я… ну… я потерял телефон, и потому хочется у вас попросить немного денег, дайте pls сколько сможете, так как деятельность группы остановилась без меня, и мы дальше не можем! Я прошу вас, КУПИТЕ ТЕЛЕФОН!» «Какой вид телефона вас интересует?» «Да мне все равно, лишь бы срочно был, помогите мне пожалуйста!» М-да… Вид у него был несколько озабоченный, говорил он как идиот и довольно жалобно, как дитя, у которого игрушку вырвали, и оно плачет. Хотелось просто подойти и закрыть рот, или выставить, потому что разговор зашел в другое русло. Потому что просить денег в обществе неприлично! Особенно тогда, когда сидят незнакомые люди! Решил, что у парня крыша съехала, да и глядели на него как на психа, и с мыслями: «Ни хрена себе: взрослый чел, а сам решить проблему не можешь! Совести нет… Ребенок, да как надо так опуститься…?!» Говорил он так долго, пока кто-то не выдержал и дал ему локтем в бок.
Короче, все напоминало детскую площадку, где песочницу не поделили, и хотелось бы, чтобы такого больше не было. Мне было тошно, вам бы наверное тоже, и общество такого типа меня устраивать не будет, если меры не примут сами участники. Что касается Кэнди, то ему пора самому решать проблемы, а не выпендриваться и не оборачиваться на вяки и клянчить…
Потерял – значит все, и не жалуйся! Нет связи сотовой – значит нету, подкопи бабла и покупай, а не скули!

Некто.

поскриптум: Кэнди - тот самый Олег, который оказался сумасшедшим. Это если кому любопытно.



  Меня можно найти в контакте по адресу - Я ВКОНТАКТЕ vk.com/TAGRspb (ПИШИТЕ в ЛС группы)


Рецензии