Ванна - мой анклав

Нет у меня трюмо, и нет парфюма.
Я не люблю парфюм: пусть тешит тех,
кто измеряет дни рахат-лукумом
с брезгливостью придуманных утех.

Люблю шампунь, гранатовое мыло,
арбузный запах пены в зимний день,
когда за бортик ванны белокрылой
уходят и тревога, и мигрень.

И волосы берёзовым эстрактом
всполаскиваю раз в четыре дня,
чтоб стужи беспощадные теракты
не рвали их в преддверье февраля.

Я запахом сирени нежу тело.
И стопы полощу в отваре трав.
Вот и сейчас мне всё осточертело,
пойду, наполню пеной свой анклав.


Рецензии
Люблю все эти женские забавы-
Шампуни, скрабы , травы для волос!
Надеюсь, ваши пенные анклавы
С ночным десертом утрясут вопрос))

Зулейха   11.06.2020 07:28     Заявить о нарушении
Сколько лет утрясают, никак не утрясут, дорогая Зульфия.)

Мать Моржиха   11.06.2020 00:20   Заявить о нарушении
Утрясти только мирным путём, не нарушая границ- из ванны и прямиком на кухню, к десертам))
С пожеланиями Вам доброй ночи и сладких снов, Зулейха( можно, Зуля)

Зулейха   11.06.2020 00:31   Заявить о нарушении
Спокойной ночи, Зулечка.)

Мать Моржиха   11.06.2020 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.