Этюд копрофагии

Моя собака ела каку.
Я возмутился как дебил,
избил кнутом свою собаку
и чуть при этом не убил.

Чуть не убил, подобно злому
И всем известному попу.
Не написал чуть надпись — во мол,
Прихлопнул.  Хуже лишь клопу.

Моя собака ела каку,
А чью — собачью, как сама.
Готова лезть за каку в драку
Собака. (Блин, сойду с ума).

Моя собака ела каку.
Она и мяса не хотит.
Но хочет жрать любую бяку —
У ней превратный аппетит.


Рецензии
Занятная Вы творческая личность: вдруг вот такое стихотворение про собаку! :))

Нонна Незлобина   31.01.2019 08:49     Заявить о нарушении
Это я про себя придумал. Никогда не был хозяином собаки и не хочу - потому что она часто ест какашки. Обожаю кошек за чистоплотность, независимость, изящество, грацию. Кошка такого никогда себе не позволит.

Мишаня Дундило   31.01.2019 10:08   Заявить о нарушении
Звери- это хорошо, но это слишком серьёзно, а у человека своих проблем полно. У нас были в разное время и кошки и собаки ( все - с улицы ) Я убедилась, что грациозная кошечка добавляет столько же проблем, сколько приносит неприхотливая собачонка. Ну а всякие некрасивые обычаи собак - это конечно неприятно, но зато собака может быть охраной !:)

Нонна Незлобина   01.02.2019 01:31   Заявить о нарушении
Каждому дано право — быть собачником или кошечником ))

Мишаня Дундило   01.02.2019 04:22   Заявить о нарушении
У меня это право получалось насильным: котёнка дочка принесла, бездомную собаку потом привела , затем я выходила сбитую электричкой собаку и в это же время по очереди три кошки у нас жили. Нет, я не кошатник не собачник, просто воспринимаю любое животное, как живое существо, имеющее право на жизнь (не менее людей) :)

Нонна Незлобина   01.02.2019 08:41   Заявить о нарушении