Стук в дверь моей души

Когда ты в жизни  все приобретаешь:семью,детей, машину,дом,друзей,то все равно чего то не хватает.А чего? Не понимаешь сам...
И начинаешь поиск...Сначала ты искал "чего-то?"снаружи: в  близком человеке,детях, шалящих по утрам,друзьях,желающих тебе добра,успеха,в природе,что вокруг тебя пышным цветом расцветает и все равно чего то не хватает...
Рабочий день уж близится  к концу.Заходит в кабинет коллега-"Иду в библиотеку.Что принести тебе?Какую книгу хочешь почитать или журнальчик полистать?"
"А принеси - ка мне  журнальчик  "Наука и религия" .
Как то сидели мы с подругой ,пили кофе.В те времена ее внимание вдруг привлекли  карты "Таро".Раскинула  мне карты эти,но информацию считать подробно она была  еще  не  способна.Решила разобраться в этих картах я.Запомнила номер этого журнала.
Вспомнив  об этом,мне снова захотелось в карты заглянуть.
Приносит мне коллега журнал.Его я открываю,ищу статью о картах и не нахожу.Посмотрев на номер,понимаю,что номер на журнале не такой,а совсем иной.Ну не просить же  мне свою подругу по работе,опять бежать в библиотеку и номер моего журнала отыскать.Буду листать,  читать то, что принесла она.
Пролистала я журнал.Какие то статейки глазами пробежала. И почему то взгляд мой пал,на статью в том месте,где обычно сбрасывают ссылки.
Полностью и точно статью не помню я ,но в памяти остался рассказ о схимнике старце,который жил в  Оптине пустынной -монастырь мужской Русской православной церкви.Он был просветленный и к нему много ходило паломников для беседы и помощи.
"Как то раз приходит к нему священник,который находился в поиске просветления и  спрашивает у старца-"Я пришел к тебе,чтобы побеседовать с тобой о просветлении души.Я тоже священник и постоянно молюсь,но просветления не наступает.Что делать мне?" Старец ему отвечает-"Я научу тебя молиться.Начни читать Исусову молитву!" Священник спрашивает-"А как она звучит?" И старец говорит-"Господи Иисусе Христе Сыне Божий помилуй мя, божьего раба!"
В этот самый миг,вдруг из центра грудной клетки изнутри раздался громкий стук.На лбу выступает холодный пот,сердце быстро застучало.Кровь прилила к лицу.Мне плохо стало.Вышла я из-за стола и на спортивную скамейку пересела.Что это за стук?Сердце так не стучит даже после  пробега стометровки.Успокоившись немного,снова подошла к столу,чтобы рассказ  дальше дочитать .
"Старец подает книгу "Слово божье" священнику и говорит-"Пойдешь  в скит и проживешь там много дней .Вот тебе книга-читай ее.Повторяй молитву Исусову столько то раз. Потом придешь ко мне на беседу."
Священник приходил к старцу три раза и каждый раз старец давал ему очередную книгу и просил читать молитву ,увеличивая по количеству раз.Так же просил делать себе заметки в книгах,помечая  их угольком.В последний вечер священник дочитав книгу до места,на котором его уже сильно клонило в сон,он заложил уголек и на всякий случай запомнил страницу,что бы сразу ее можно было открыть.Книгу закрыл.
Перед последним днем,когда священник должен был снова придти к старцу,под утро ему приснился сон.К нему в пещеру приходит старец и они о чем то беседовали.
Настало ранее утро.Священник проснулся и ему сразу бросилось в глаза,что  книга,которую он читал была открыта и уголек лежал совсем не на той странице,на которой  он его оставил.И он точно помнил,что перед сном книгу он закрыл.
И СВЯЩЕННИК ПРОЗРЕЛ !"
Дочитав до конца этот маленький рассказ о старце,меня еще больше заинтересовал СТУК изнутри.Я снова вернулась на строчки молитвы и прочитала ее сначала.О Боже!!Стук повторился! Я снова и снова читала строчки Исусовой молитвы и какая то сила стучала мне в ответ-"Впусти Меня!"
Я закрыла журнал.Чтобы успокоится .подошла к окну и стала рассматривать улицу.Деревья.Дорогу по которой проезжали машины,велосипедисты.По тротуарам шли люди.
Отвернувшись от окна я снова взглянула на статью в журнале.Прочитала строки молитвы еще раз,стук повторился,но уже слабее.Прошлась еще по этой строчке- стук совсем ослаб и наконец затих.
Мне позвонили.Трубку я сняла и меня предупредили,что машина ждет и мне пора.
Тогда был у меня славный пациент-малыш веселый!Ездила  к нему я на массаж.Самый лучший пациент-это маленький ребенок.После массажа научаю их делать поворот,слегка приподниматься на локте,чтоб подготовить к умению садиться ,затем как ползать,приседать,наклоны делать и шагать в мир взрослый,но пока- "Еще ребенок Я".
Дорога занимала час.В машину села .Мысль прежняя вернулась об Исусовой молитве.
"А если провести эксперимент - молитву почитать в дороге?"-я решила .
Откинулась  на спинку заднего сидения.Расслабилась .Весь путь молитву повторяла.Иной мысли я не допускала , только молитва вновь и вновь звучала.
Закончила массаж и двинулись мы   в  обратный путь.  Молитва и тут была со мной.
Семья: муж, дети, заботы, ужин, уроки и мытье посуды - все как обычно каждый день. И наконец лежу уже  в кровати . Был уж поздний вечер и сон накрыл меня.
Вдруг резко просыпаюсь.
Какая то неведомая мне "сила", начинает поднимать меня вверх, слегка покачивая, словно лист кленовый на ветру. Ощущаю невероятную легкость и парение. Сознание ясное и очень четкое. Попробовала прочувствовать расстояние от кровати , и понимаю, что "сила" остановила меня между потолком и полом на равном расстоянии.
Прямо предо мной появилось ОГРОМНОЕ СВЕТИЛО!
  От него пошел   свет и волны энергии  такой  мне неизвестной!
 ЛЮБОВЬ РАДОСТЬ,СЧАСТЬЕ!ПОКОЙ!ВСЕ В ОДНОМ ПОТОКЕ!
 Таких наполненных эмоций я не испытывала  и не ощущала своей жизни никогда!  Казалось,что в этой любви  одновременно были все пережитые мной чувства,но по отдельности : любовь к мужчине, материнская любовь к любимым детям, любовная тоска по матери, дружеская любовь к близким друзьям,восторженная любовь к искусству и природе, восхищение  красотой солнечных  восходов и  закатов,любовное  умиление к зверятам, кошкам и собакам.
Эти лучи потоком шли сквозь меня. Ясно пришла мысль - "Как эти лучи  могут проходить через меня - я же твердая?" 
Светило медленно стало уменьшаться и скрылось в темное пространство.
Медленно   "сила" стала опускать  меня вниз.
 И я услышала колокольные перезвоны и могучий мужской голос,басом  проговаривал молитву на распев- "ГОСПОДИ ИИСУСЕ СЫНЕ БОЖИЙ!ПОМИЛУЙ МЯ...ГОСПОДИ ИИСУСЕ СЫНЕ БОЖИЙ ПОМИЛУЙ МЯ.."
Голос и колокола звучали, пока меня не опустило на кровать.
 Вдруг я почувствовала себя  разделенной на три части. Одна часть уже лежала  на кровати,  другая стояла у окна и с кем то беседовала, а третья  открывала входную дверь квартиры.
 В один миг все три части соединились и втянулись в мое лежащее физическое тело. Мне показалось,будто я  проснулась. Только тела своего не ощущала.
 Голова была слегка напряжена . По позвоночнику прошла горячая волна.
Между бровей воронка закрутилась. Я стала приходить в себя.Постепенно тело отпускало, покалывая мелкими иголками . Появилось чувство в пальцах ног и рук одновременно!
Энергией наполнились локти и колени, живот , спина, грудная клетка,  голова.
Открываю глаза.Я снова ожила! Теперь я знаю- кто я.
Я радость!Я Cчастье и Любовь!Я бесконечное,бессмертное пространство!


Рецензии