Голубая кровь...

Дверь резко распахнулась, я повернула голову. В проеме двери стоял высокий молодой человек. В комнате находились еще несколько моих подруг, с которыми я недавно познакомилась. Я была новенькой и не знала как вести себя с покупателями, поэтому нуждалась в дружеских советах. Когда он подошел к нам широко улыбаясь, то поразил меня своей внешностью. Очень правильные черты лица, мужественное телосложение, безупречно пошитый костюм, правильно подобранная рубашка, русые волосы и зеленые сияющие глаза.
 
Он приблизился к одной из нас, внимательным взглядом окинул ее, взял за руку и покрутил вокруг себя.  Так он поступал с каждой из моих подруг. Когда подошла моя очередь, я  уже не сомневалась, что он выберет именно меня, ведь я была лучшая. Он взял за меня за руку и посмотрел в глаза, я почувствовала как будто меня ударило электрическим током. Его рука тоже вздрогнула от удара. Я ответила ему восторженным взглядом, так как сразу поняла, что это был именно мой мужчина, и мне никто другой мне не нужен.

Он крепко сжал мои пальцы, притянул к себе так, что я почувствовала теплоту его тела. Потом отпустил меня, и жестом руки пригласил к выходу. Только когда мы садились в машину, я поверила в свое счастье. Ведь теперь я буду для него всем: и домработницей, и домоправительницей, и любимой подругой, так было написано в контракте, который мы заключили. Из соглашения я узнала, что он был представителем аристократического рода, можно сказать «голубой кровью» благородного общества.

Первые сорок лет жизни были самыми счастливыми. Мой мужчина был сильным, смелым, добрым, жизнерадостным. Между нами не было разногласий, я старалась угадывать и выполнять все его пожелания. В доме всегда было чисто, уютно и тепло, я ведь не уставала от домашней работы, а забота о нем доставляла мне только удовольствие. Я очень привязалась к нему, а он..., он полюбил меня как женщину, и с теплотой заботился обо мне, выполнял все мои желания. Я  отвечала бескорыстной привязанностью и обожанием.

Я была большой модницей и могла позволить себе любую одежду из последних подиумных моделей. Ему нравилось, что его сопровождает такая прекрасная спутница. Вообще мы представляли собой очень красивую и счастливую пару, что даже прохожие не улицах останавливались и смотрели нам вслед.

Мы ходили вместе на деловые приемы, в молодежные клубы, слушали музыку, смотрели театральные постановки. Иногда внезапно принимали авантюрные решения и осуществляли довольно  рискованные, путешествия. Порой наши похождения были связаны с некоторыми трудностями, приключениями, но мы всегда справлялись с ними.  Побывали во многих странах, посетили различные уголки мира. Мы были одним целым и бережно относились друг к другу. Мне казалось, что так будет всегда.
 
Но со временем его организм стал угасать. Его привычки и вкусы изменились. Теперь его тянуло на неторопливый планомерный темп жизни. Мой великодушный и представительный мужчина был известным человеком в научных и медийных кругах, благодаря своей исследовательской работе и литературной деятельности. Я тоже превратилась в респектабельную и уверенную в себе даму.

Я была его помощницей, его безотказным секретарем. Мы вместе обсуждали результаты его исследований, по моей реакции он определял значимость своих достижений, я была первым слушателем и ценителем его литературных произведений. Мы всегда были достойными и желанными посетителями в любой компании, к мнению которых прислушивались окружающие.
 
Когда он достиг преклонного возраста наша жизнь снова изменилась. Ему уже все больше хотелось находиться дома, сидеть у камина. Я стала милой, доброй стареющей леди. Все  свои силы, по-прежнему, я отдавала ему,  заботилась о нем , готовила его любимые блюда, и выполняла все его желания.
 
Мы много читали, обсуждали прочитанное, гуляли у озера, бродили по лугам, где росли прекрасные цветы, любовались дивными восходами и закатами солнца. Иногда выезжали на какие-то конференции и встречи.  Но я видела, что ему хорошо было только со мной, только мне он мог открыть самые сокровенные свои мысли. Находиться рядом с ним стало смыслом всего моего существования.

Последнее время, по совету врачей, мы проживали у океана. Наш дом располагается на высоком крутом берегу, а его веранда оканчивается крутым обрывом. Внизу под обрывом, на берегу моря проходит променадная улица для прогулок у моря.

Он много времени проводил в кресле на веранде, высоко над океаном, и смотрел куда-то вдаль, думая о чем-то своем личном и бесконечном, держа меня за руку. Я сидела рядом с ними и не сводила глаз с его гордого профиля. Это его не раздражало, ему нравилось такое обожание с моей стороны. Я была ему самой преданной нянькой и не отходила от него ни на минуту. Я готовила каши и кормила его с ложечки, укрывала его теплым одеялом, и как могла согревала его жизнь.
 
А потом наступает этот самый последний день. Я всю ночь нахожусь у его изголовья, ловлю каждое его движение, прерывистое дыхание. Он прижимает мою руку к своей груди и я слышу его сердцебиение, которое становится все слабее и слабее. И в какой-то момент я понимаю, что оно больше не бьется. Я сразу чувствую себя одинокой и никому не нужной заводной куклой. Ведь его человеческая жизнь была и моей жизнью, моя жизнь без него не существует.

Я осторожно освобождаю свою руку, встаю со стула и подхожу к  самому краю веранды, смотрю вокруг себя, в высокое бездонное голубое небо и  на бесконечный сине-бирюзовый океан. Я вспоминаю наше знакомство и самые счастливые моменты нашей жизни.  Где-то рядом со мной парит его душа, мне кажется, что я ощущаю ее легкие и ласковые прикосновения. Я вздыхаю всей грудью и делаю шаг вперед...
 
Падая, я осознаю, что у меня нет души, которая могла бы вместе с его душой подняться в манящую голубую бесконечность.

Ударившись о землю, я  понимаю, что даже умереть по-человечески не могу.  Я  только рассыпаюсь по набережной на отдельные составляющие части своего искусственного тела, некоторые мои артерии лопаются, и вокруг меня разливается голубая жидкость...


Рецензии