Должник. Город Грехов

Часть Первая. Город Грехов.


Калининград, улица Космонавта Пацаева дом 4. 07:30.
            
Ранним утром в понедельник, Денис выехал из дома на своём автомобиле на встречу с Ангелиной.
Ангелина была главным бухгалтером в конторе, где работал Денис. Его задача заключалась в перевозки ценных бумаг из "Черной бухгалтерии" из офиса в Калининграде, до небольшого склада, на окраине черняховска, который принадлежал конторе. Он никогда не интересовался, что именно находилось в кортонных коробках с надписью "Архив", за что его и ценили на работе. Без лишних вопросов, пунктуальный Денис уже более 10 лет, раз в неделю перевозил эти коробки, за что кстатие говоря получал достойную зарплату, на которую он содержал всю свою семью. Добравшись до офиса и забрав у ангелины две коробки он отправился в Черняховск.  В районе  8 утра Денис уже был в пути. Он и не заметил, как миновал большую часть трассы Калининград - Черняховск. До города оставалось километров 15, когда Денису поступил звонок на телефон. Обычно он не разговаривал за рулем, но это звонила его жена, которая в очередной раз просила его дать согласие на развод. Диалог не задался с первых минут и продолжался на повышенных тонах.  В очередной раз не придя к согласию нервы жены Дениса сдали и она бросила трубку.





Калининградская область,Черняховский район, посёлок отрадное, улица колхозная, складской комплекс n1, 12:45

Степан Сергеевич, вот уже больше 15 лет работает сторожом на складском комплексе в районе поселка : " отрадное". С Денисом он знаком уже много лет и прекрасно знает время, его примерного прибытия из Калининграда. Степан Сергеевич серьёзно переживал за Дениса, понимая, что того нет уже больше часа и перебрав все возможные доводы, все таки решил позвонить Виноградову, своему непосредственному начальнику и рассказать, про сложившуюся ситуацию. Виноградов Дмитрий Борисович был руководителем конторы и соответственно Степана и Дениса. Услышав, что Дениса нет уже больше часа, он бросил все дела и рванул в Черняховск. Через час, он уже был на проходной склада.

- Денис Борисович, я уже не знал и чего думать, вот и решил вам позвонить. Денис приезжал не пойже половины двенадцатого а время то уже...

- хорошо Степан, ты все правильно сделал,будем разбираться с этой ситуацией.

- Егор, обзвони местных начальников ГАИ и полиции, узнай, может это их рук дело и на всякий случай курсани калининградских, нужно срочно найти его.






Годом ранее. Калининград, улица Нансена 24, кв 17, 21: 15

До начала финального матча Лиги Чемпионов, в котором должны были встретиться Испанский Реал Мадрид и Итальянский Ювентус, оставалось около 40 минут. В торопях Юля и Влад отправились до магазина, за алкоголем к вечернему застолью, пока Оля с Женей остались подготовить праздничный стол. Поводом был не только футбольный матч, а ещё и назначение Жени посредником в контору к Владу. Женя ещё не знал, что его ждёт за работа, однако о денежной щедрости босса был наслышен от Влада.

- Жень, а ты не хочешь мне помочь? Возмущенно произнесла Ольга. Я понимаю, мы сегодня отмечаем твоё назначение, но все таки...

- Назначение будет завтра, а сегодня меня ждут мои 100 кусков, когда Реал, разнесёт Ювентус. Уверенным тоном произнёс Женя.

- Ты серьёзно? Это же просто смешно. Ещё больше возмутилась Оля.

- Хочешь заключить со мной пари? Поинтересовался Женя.

- С дураками не спорю, обиженно прошептала Оля.

Ребята не заставили себя долго ждать и за несколько минут до начала, вся компания уже была за столом. Шампанским наполнялись бокалы, громкие речи выплескивались из уст девушек, словно некий фонтан пожеланий и напутствий и Жени приходилось улыбаться и благодарить их за лицемерие, которое он так ненавидел. Выбор был невелик, его новая работа была связана с этими людьми, а жить на спортивных ставках уже порядком надоело. Он просто устал и хотел перемен, и когда они постучали в его дверь, отступать уже было поздно. Когда матч закончился и Жени пришло уведомление о выигрыше в 115 тысяч, за столом воцарилась секундная тишина. Только Женя понимал, что происходит и возможно догадывался Влад. Девушки посчитали это просто совпадением и удачей. Фейерверки лести и лицемерия, сново наполнили комнату своей гнилой атмосферой, которая так сжимала шею Жени. Сам воздух казалось бы пропитывался неким едким дымом, который не позволял ему дышать. Женя вышел на балкон, сделал глубокий вздох свежего и чистого воздуха. Оля вышла к нему и от былой манеры её речи не осталась и следа. Теперь она видела в нем перспективу и наивно полагала, что он будет ей лёгкой добычей. Женя едва сделав глоток воздуха, достал сигарету из пачки, пошерудил ей в руках и молча закурил. Наконец он произнёс:

- Да, сегодняшний день за нами, посмотрим, что будет завтра.

Он стрехнул оставшийся табак сигареты с балкона, сжал бычок в руке и бросил в бутылку с окурками. Утром его разбудил Влад.

- Пора, машина уже ждёт.


Калинининград, улица Космонавта Пацаева дом 4, 09:15.

Женя был явно расстроен, войдя в дверь офиса. При таких финансовых возможностях конторы, под офис они снимали небольшую, тесненькую комнатушку с бабушкиным ремонтом. Простенькая комнатушка была обустроена довольна таки скромненько: два небольших компьютерных столика, пара компьютеров, переживших революцию и русско - японскую. На фоне сейфа, работающего по отпечатку  пальцев, весь офис казался детской комнатой. Женю встретили сухо, Влад остался ждать его в машине, Ангелина лишь поздоровалась и тут же уехала по своим делам. Она произвела достаточно серьёзное впечатление, на вид дама за 30, слегка полноватая, строгий костюм сероватого оттенка, холодный, но прямолинейный взгляд, который словно сканнер, прошелся по Жени от головы до пят.

- С ней будет не просто, подумал про себя Женя.

Она быстро покинула офис и Женя остался на едине, со Светланой, секретарем. Светлана была удачей, для любого человека, владеющего дидукцией, логикой и способностями к аналитики. Немного удачи и хорошая интуиция не оставила шанса Светлане. Её, словно безпомощную овцу, отправили на бой к волку. Провинциальная простушка, ветающая в облоках и абсолютно не понимающая важности своей должности выложила всю картину во всех красках, уже через пол часа. Итак, думал Женя: "Я попал в контору, которая обналичивает счёта для местных предпринимателей, чиновников и просто людей, с 7ми значными цифрами на счетах в банке. Отлично, лучше чем ставки". В его задачу, входило сопровождение " пассажиров" (людей, согласившихся открыть на себя счёта в банках, для обналичивания средств) и помощь им в открытие банковских счетов. От краткого курса "обнальщика", Женя отказался, он уважал импровизацию и ненавидел  правила и рамки. Основной аспект новой работы, заключался в умении работать головой, анализировать и принимать сложные решения за колоссальный Прайс, такая работа была Жени по душе и он вполне счастливый, вышел из офиса.

  Женя не заметил, как пролетели пол года. Он отказался приводить в контору людей, но сопровождал тех, кого приводил Влад. Он сопровождал людей по банкам и консультировал их  по вопросам риска. Объясняя все риски с открытием счетов и транзакциями, но люди его как будто не слышали, они видели лишь деньги. За это время он многое узнал про контору и схемы их работы.

  Спустя пол года работы на обнальщиков в один поздний вечер на его телефон раздался звонок. Дрожжащий голос девушки в телефоне он узнал сразу. Это была подруга влада, Алина. Она была одной из первых, кого сопровождал Женя в походах по банкам. Она рассказала, что ей сегодня пришло извещение из налоговой о долге ее фирмы перед государством в 5 миллионов рублей. Женя пообещал ей во всем разобраться и помочь решить эту проблему.

- Контора решит этот вопрос, обещаю, они не могут так все бросить.

Казалось она успокоилась. Ночь была длинной и он долго не мог уснуть.
  В 10 утра раздался звонок, Жени позвонил Никита, парень Алины. Следующие 5 минут разговора перевернули всю его жизнь.

- Её больше нет, произнёс Никита.

- Некит, о чем ты, что случилось?

- Её нету больше, чертовы ублюдки, это все гребаный Владик, я найду этого уёбк@ и завалю на х#й, где он, Женя?

- Успокойся и объясни в чем дело, я не понимаю, что случилось с Алиной?

- Я понял, ты с ними заодно, а она тебе верила, СЛЫШИШЬ ублюдок, она тебе верила.



Калинининград, улица согласий 15, 11:25.

Он сбросил трубку. Женя не понимал, что происходит. Вызвав такси он мигом рванул на Сельму, к дому, где жила Алина. Подъехав к их дому перед глазами престала жуткая картина. Две машины скорой, несколько машин сотрудников полиции. От отца Алины, Женя узнал что Алина ночью скурила лошадиную дозу так называемого "Спайса". Тяжелого психотропного наркотика и в порыве агонии прыгнула в окно с 7го этажа. Мама Алины госпитализированна в тяжелом состоянии с инсультом. Это было потрясение и шокк. Он знал её всего лишь один день, но переживал, как за родную сестру с который провёл все детство. В этот момент Жени в голову приходит понимание одного неоспоримого факта. Влад знал, что бывает с теми, кто открывает на себя эти грёбанные фирмы.  В погоне за деньгами он даже не побрезговал своей подругой.
  В час дня позвонил Влад, сказал что сегодня его не будет. Он даже словом не обмолвился о случившемся. Позже он перезвонил.

- На сегодня есть один клиент, Вася, наш новый водила уже едит за тобой. Нормальный, молодой парень, слегка туговат, я думаю вы с ним поладите.

 Вася приехал уже с "пассажиром". Подойдя поближе, Женя узнал в нем своего друга детства, Алексея, но тот сделал вид как будто они не знакомы. После оформления документов в офисе Вася уехал и Леша с Женей остались на едине.

- Почему ты скрыл факт нашего знакомства? Спросил Алексей.

- Да зачем им это знать, какая разница. Рассказывай, как сам то? Давно не виделись, бро.

- Ну да ладно, я рад тебя видеть, братух.

После недолгой беседы они договарились встретиться вечером у Жени дома.

  Среди документов, что были у Жени на руках, он обратил внимание на список должников. Тех, кто присваивали себе деньги конторы. Имея определенные доступы к системе безопасности конторы он узнал, имена всех должников и их фамилии. Он решил поискать информацию о них в интернете. Дальше его ждал шок. Он начал искать их, но вместо информации,  он лишь натыкался на одну и ту же графу. "Пропал без вести", "Пропала без вести". Среди них были и еще совсем юнные ребята. Мертвые души, так он окрестил всех должников конторы. Сделка с дьяволом. Женя окончательно понял с кем имеет дело. В этот момент раздался звонок в дверь. Леша пришел, как и договаривались. Настало время принимать решение.





Калининград, Нансена 24, квартира Жени, 23:15

Леша уже уходил, они пожали руки и дверь закрылась. Жени показалось, что Леша что то ему хотел сказать но он уже ушел.

  Спустя месяц на Алексея открыли фирму и 4 готовых к транзакциям счёта. Как только первый перевод поступил на счёт Алексея онлайн банк был отключён и доступ к ним был утерян. Доступа к подобной информации у Жени не было и он узнал об случившемся из телефонного разговора с Владом. Выйдя на улицу , его уже ждала служба безопасности, две громилы молча смотрели на него, один из них сказал.

- Садись в машину, Дмитрий Борисович ожидает тебя.





Калининград, пацаева 4, офис конторы обнальщиков, 11:25

 Добравшись до офиса, Феликс вышел из машины и зашел в кабинет.

- Ты был ранее знаком с Алекссем, прямо спросил Виноградов.

- Да, Дмитрий Борисович.

- Вчера ночью со счёта фирмы пропали 700 тысяч рублей, что ты об этом знаешь?

- Я понятия не имею, что происходит?

- А вот Влад говорит что вы вчера вечером встречались у тебя на квартире.

- Я понятия не имею, ни про деньги, ни про то, что говорит Влад.

- В таком случае у тебя два варианта. Или ты приводишь сюда ко мне этого дурака или его долг становиться твоим. Служба безопасности, машины, люди в твоем распоряжении. Приведи его ко мне и я забуду про случившееся.
Что скажешь?

- Я понял, Дмитрий Борисович, я найду его.

  Конечно же Женя знал о слабости Алексея к "скоростным движениям" и легко вычеслил его через знакомого барыгу. За 10 тысяч, тот согласился даже помочь загрузить его в машину и доставить его куда необходимо.




Калининград, Нансена 24, квартира Жени, 00:30

  Алексея в отключке барыга доставил прямо до квартиры Жени уже ночью. Леша очнулся привязанным к стулу.

- Видишь этот номер в телефоне? Спросил у него Женя, если я его наберу, то ты пропадешь без вести, так что рассказывай мне все и не вздумай лгать.

- Значит ты знаешь, что они делают с должниками и продолжаешь с ними работать? Почему меня не сдал?

- Последний раз говорю, рассказывай.

- Ты не знаешь, что на самом деле бывает с теми, кто открывает на себя фирмы.

- Продолжай, как ты снял деньги.

- Все очень просто, я привезал моментальную карту к своему счету и мне приходили смс оповещения о всех транзакциях на счету. Тебе пора выбрать на чьей ты стороне.
 
- Свой выбор я уже сделал. Женя развязал Алексея. Завтра, рано утром нужно будет от сюда уехать, а пока лично я ужасно хочу спать.







Калининград, пацаева 4, офис обнальщиков, 10:00

   Проснувшись, Женя сразу взялся за подготовку к переезду Алексея. Ему было опасно оставаться в квартире. Отправив Алексея на семейный хутор под Озерском, Женя решил импровизировать. Нужно было выиграть время. Женя добрался до офиса и зашел в кабинет к Виноградову.

- Я не имею понятия где он и не собираюсь искать для вас своего друга детства. Я отвечу сам и верну вам ваши деньги.

- Смело, удивил, хорошо, теперь ты будешь получать 30% своей зарплаты а остальное я буду списывать с долга.

- Хорошо ответил Женя и покинул кабинет.

   Прошел примерно месяц, перед тем, как он забрал Лешу с хутора. Женя снял квартиру для Алексея и поселил его туда с одним условием, что бы тот в свою очередь не светился нигде.






Калининград, посёлок Прегольский, центральная 23, убежище Жени, 12:15

- Есть идея, как с ними покончить но я не справлюсь без тебя.

- Я в деле, ответил Леша.

Весь следующий месяц они набирали команду, для реализации плана Жени. В итоге собралось 8 человек. Игорь и Коля были два брата и жили в одном поселке с Женей и Лешей. Юля, подруга Влада, которая всегда отдавала предпочтение Жени и которая хотел отомстить за подругу, Алину и её  подруга, ольга. Олег учился вместе с Феликсом в одном колледже и был как говориться "За любой кипиш, кроме голодовки". Денис, который сопровождал фуры Виноградова был вишенкой на торте, гордось вербовки Жени. У Дениса семья была на грани развода, а жене отходила большая часть имущества. Денис как говориться, без пяти минут оставался "С голой жопой". Женю с ним познакомила секретарь Светлана по своей глупости, которая даже не предполагала, чем закончится это знакомство.

  Женя устроил пятерых из них в контору на должность посредников для поиска и вербовки людей. Первый удар по конторе нанес Игорь, но не разделив идеалогию компании он оставил в общий стол 200тысяч рублей, оставив себе 300 тысяч и покинул Калининградскую область. Первый удар вряд ли был ощутимым конторе с месячным оборотом в 100 миллионов€ и они точно не догадывались, что это только начало. В отличии от конторы, ребята понималм, что их ждет дальше. Женя решил, что нужно отметить первыф успех.

   Следующие удары были куда более масштабными, ребята заставили обратить на себя внимание. Коля и Олег нанесли ущерб конторе более чем на полтора миллиона рублей и это была серьезная победа. Компании пришлось перебраться  к Леше с Женей всем составом в поселок Прегольский, что бы Олег, Колян и Алексей могли оставаться в тени, пока команда наносит удары по кошелькам конторы. Дальше был выход Жени и Юли. Поздно вечером раздался телефонный звонок Жени. Это был Влад.

 Вечером Жени позвонил Влад.

- Не знаю твой мотив, почему ты так решил со мной поступить.

- Ты о чем Влад? Время видел? Ты что опять перекурил?

-  Хоть Виноградов не в курсе, но я догадываюсь кто у руля этой "Джаз Банды". Я лишь хочу сказать, что за вас взялись. Будь осторожнее.

Женя не спал всю ночь.

  Решено, нужно остановиться пока не случилось беды. Нужно выводить всех из игры и сваливать.

  Женю разбудил телефонный звонок, это был Леша.

- Женя , ты должен забрать меня отсюда, немедленно, они нашли нас, тороторя говорил Леша.

- Что произошло, говори по медленнее Лех, я уже собираюсь.

- Я вышел в магазин, а когда вернулся дома уже не было ни Олега ни Коляна.

 Зайдя в дом, Женя увидел что все перевернуто вверх дном, на полу следы крови.

- Срочный сбор, обзвони всех, Лешь.

- Юли тоже набрать?

- Нет, не будем втягивать ее в это.

Женя, Денис и Леша встретились в кафе и решили пока лечь на самое дно.



  Спустя месяц Жени позвонил Влад.

- Я не хочу что бы кто то знал про этот разговор.

- Нет проблем, Владос.

- Они провели апгрейд службы безопасности. Теперь поиском должников занимаеться Чеченская диаспора. Они устраивают казни. Олег и Коля были первыми их жертвами.

- Зачем ты помогаешь нам?

- Я не хочу больше работать на них?

- Почему я должен тебе верить?

- Я видел это своими глазами, всех посредников заставили смотреть на казнь что бы никто больше и рубля не взял от туда.

- Допустим я тебе поверил.

- У меня есть план, как уничтожить их из нутри, но мне нужна ваша помощь.

Встреча происходила на хуторе Жени под озерском. Женя, Денис, Алексей и Влад более 3х часов дискутировали в правильности этого решения и в итоге пришли к выводу. За смерть Коли и Олега они заплатят. Это была одна из самых долгих ночей для Жени.



Калининградская область, Озёрский район, посёлок Добровольск, семейный хутор Жени. 11:45

Идея с исчезновением ценных бумаг из архива принадлежала Владу. Пока Женя, рассказывал Виноградову в офисе о его идеи с новой системой защиты переводов, от краж, Леша, Влад и Денис вывезли документы из архива на семейный хутор Жени. Заглянув в документы, они были шокированы, такого улова не ожидал никто из них. Там были логины и пароли от фирм - помоек конторы. Доступ в личные кабинеты пользователей. Общая сумма на счетах переваливала за 100 миллионов. В это время на телефон Виноградова раздался звонок, он резко побледнел, махнул на все рукой и отправился в Черняховск. Женя вызвал такси и поехал на хутор, где его ждали ребята. Когда все были в сборе, ребята перевели все деньги с фирм на счёт Алексея и отправились на дачу под Балтийском к Денису. Там, они планировали поделить деньги команды и разойтись, кто - куда. Влад поехал домой, собрать вещи, Женя решил тоже заехать к себе, а Леша с Денисом отправились на дачу.





Калининград, Нансена 24, квартира Жени. 18:20

- Милый, я не готова, давай сделаем все вместе и просто уедим, не заставляй меня это делать.

- Пойми, я должен закончить то, что начал. Даю тебе слово, доверься мне, я вернусь. Ты сможешь, я же не зря тебя к этому готовил, понимаешь?

- Нет, не уходи, прошу тебя, я не готова, я не смогу без тебя, прошу...

- Послушай, посмотри на меня, видишь я рядом, я с тобой. Я уеду на пару часов, закончу и вернусь... Я заберу тебя и мы уедим от сюда, доверься мне...






Калининград, Пацаева 4, 19:30

Виноградов по пути из Черняховска тут же набрал своего шефа и договарился о встрече. Добравшись до офиса он увидел одного из вышибал, тот сообщил ему, что кто то подкинул  записку под дверь.
В ней был указан адрес: "Мечниково, Лиловая 5". В кабинете, его уже ждал Литовец, он был главой компании обнальщиков. Литовец был не особо любителем поговорить, один его взгляд, заменял несколько абзацев негодования. Виноградов понимал, что с ним будет и тут же решил пойти в ва банк, выложив свой единственный козырь. Он положил на стол записку с адресом

- Я знаю где они, мой информатор сообщил их адрес, Босс...

- Бери службу безопасности, едим и Дим, не знаю, каким богам ты там молишься, но мой тебе совет, обратись сразу ко всем одновременно, они тебе помогут, возможно.

- да, босс, я знаю...

- как ты можешь что то знать, если не разу не ощущал холодный ствол револьвера у веска, чтож, сейчас Андрей тебе поможет с этим, поверь, это не забываемые ощущения. Андрей!

- Нет, нет, нет, не нужно босс, прошу вас...

- Не подведи меня или прячься на Марсе, по машинам!






Калининградская область, Балтийский район, посёлок Мечникова, Еловая 5. 22:10

Когда Женя приступил порог, ребята уже были в сборе.

- Влад, какого хрена сдесь делают Юля с Олей?

- Зашибись, Женя, ты что, решил нас опракинуть?

- да ладно тебе, Жень, они ведь тоже были в теме

- чёрт, ты хочешь, что бы с ними случилось тоже самое, что и с колей? С другими ребятами?


Беседа не задолась, поругавшись с ребятами, Женя вышел во внутренний дворик. Закурив сигарету, он поддался эмоциям и просто кричал от ярости. Никто даже не заметил, как несколько машин подъехали к дому.
 Несколько минут спустя, Женя услышал первый выстрел, затем ещё несколько, забежав в дом он лишь успел разглядеть это лицо. Лицо литовцами было круглой формы, второй подбородок весел, как сосулька над крышей, брови сморщены, густые и глаза, холодные и бесчувственные. Последнее, что он увидел, это улыбка Литовца, мерзкая, как в прочем и он сам. Раздался выстрел и Женя упал замертво.
  Собрав тела в одну кучу, они решили всех пересчитать, не хватало одного тела, тела Леши. Женино тело они завернули в кавер и закинули в багажник, тела остальных они собрали в одну кучу на кухне и подожгли дом Дениса.

- Виноградов, найди мне этого лешу, документов на аккаунты у него, у тебя есть сутки. Этого скиньте в реку, по пути к окружной, его не должны найти сейчас или плюсануть к этим погорельцам. Проследи за этим.

- понял, босс.



   Леша никогда не был таким счастливым, ему удалось переиграть всех и забрать кассу. Он ехал по дороге в порт на свой паром и просто громко смеялся. "Это было слишком просто, думал он". Когда он приехал в порт, то решил снять определённую сумму в дорогу, но банкомат выдавал команду: " недостаточно средств"

- Что за хрень, банкомат пустой по ходу...

На всякий случай, он решил заглянуть в мобильный банк.

- Твою та мать, ТВОЮ ТА МАТЬ, Женя, сука... Вот ублюдок!




Калининградская область, аэропорт Храброво. 11:20


Оставалось пол часа до рейса "Калининград - Москва". Светлана все не отводила взгляд от пропускного пункта на входе. Она ждала и надеялась, что он придёт. Вдруг все в зале ожидания стали шептаться между собой о перестрелке и поджоге дома в мечниково. Погибло 4ро подростков. Объявили начало посадки на её рейс, она достала из сумки салфетки, вытерла слёзы, успокоилась и отправилась на борт...


Рецензии