Богомол

Волна, как плеть, хлестнёт по молу,
утробный стон заглушит всплеск,
в глазах безумных богомола
таится мысли хищный блеск.
Он вскинул лапы, как в молитве.
Творит намаз. Он – Богомол!
А волны в тяжком рваном ритме,
нет-нет, да и ударят в мол.
Зачем на веточке мимозы,
бесстрастный, будто впавший в сон,
часами, не меняя позы,
под крымским солнцем замер он?
Что в безднах глаз его таится?
Что знает он?
Он ждёт кого?
Ни нам ответа не добиться,
ни он не скажет ничего.
И почему той мысли отблеск,
готовность вечная к броску,
инопланетный этот облик
тревогу сеют и тоску?
Не знаю!.. Может, сам крамолу
ношу в душе?
С неё и спрос!
Зачем цепляюсь к богомолу,
что лапу, аки крест, вознёс?
Ведь насекомое! Не дьявол,
которого, все знают, нет.
наверно, непонятен я вам,
смотрящим «Animal planet».
Не знаю!.. Вдаль бегут барашки,
на гальке мокрый рваный ласт,
хлестнёт, как плеть, волна с оттяжкой
и стон утробный мол издаст.
Душа замрёт, сожмётся будто,
свет словно бы темнее стал,
свинцовой зыбью тронет бухту
низовки налетевший шквал.
И ни на что уж не похожи
моя угрюмость, нервный смех.
Как объяснить мороз по коже
от ледяных фасеток тех?
Я прочь несу мои вопросы
и долго чувствую спиной,
как богомол в листве мимозы
следит внимательно за мной…


Рецензии
"Если бы я был богатый, сапоги купил бы..." точно кому -
не помню, но, в общем, всей родне! Как писал известный поэт!
А если б я была богатой, выставила бы анонс на "Богомола"
на главную страницу сайта!
Это не простой стих, это раскрытая тайна заоблачных
пришельцев, наблюдающих и составляющих на нас досье.
А для кого? Держитесь, братцы, будьте настороже!
Они глядят нам в спину!
Божественный стих! Море аллегорий! Запоминается каждая мысль
и слово автора! И его непритворный страх перед вздыбленным
"чудовищем" - тоже до "мурашек по коже". Слабонервным лучше
воздержаться от чтения!
Супер, Слава! Блеск!

Валентина Марцафей   20.01.2019 17:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюша!
Завожу свою шкатулочку!
Этот отзыв первый, который с любовью вкладываю в него!
Надо было мне шкатулочку завести раньше!
Сколько перлов бы уже в ней хранилось!-:))))
Спасибо тебе!
И нашим друзьям - одесситам!

Вячеслав Егиазаров 2   21.01.2019 00:48   Заявить о нарушении