анекдот про рыбалку

   ...сидит Петя на Азовском море,на ржавом катере подаренном америкосами,рыбу ловит.
   Поймал золотую рыбку.
   - О!Привезу в Киев,в Раду,похвастаюсь,тогда-то точно,вновь президентом изберут.
   Нет,лучше в Турцию или в Ватикан,они новую церковь подарят,тут-то я и наворочаю.
   Нет!Наверное лучше к Меркель или к Макрону!Раззвонят по всему миру,какой я хороший,тогда,ни кто мне не указ.
   Нет,всё же лучше в Вашингтон.За это,точно,и денег ещё дадут и большую атомную ракету и стану я мощной мировой акулой.
   - Отпусти меня Петя,я тебе любое твоё желание исполню,-взмолилась золотая рыбка.
   Тем временем Владимир Владимирович,с бережка,из-за кустиков наблюдает эту картину.
   - Сделай меня крутым и могучим-мировой акулой.
   - Нет,Петя,ты тогда меня в первую очередь слопаешь.
   - Тогда,сделай,что бы у меня была большая атомная ракета.
   - Нет,Петя!Ты тогда спьяну всех взорвёшь и я погибну.
   - Тогда,сделай так,что бы меня хоть на второй срок президентом оставили.
   Путин Петру и кричит из кустов,с бережка,- Петюня,что ты до рыбы домогаешься,иллюзии строишь,иди ко мне с миром.Гарантирую,что все желания твои удовлетворю.И,раком тебя сделаю,и в президенты тебя определю в Кащенко,и церковь тебе подарю в песочнице,и бабки дам на твою пенсию,и ракетку куплю.Хошь, маленькую,хошь,большую.Будешь спокойненько в теннис играть на старости лет и церквушку лепить в песочнице.Иначе,Петюня,докукарекаешься,после выборов,свои же ...повесят тебя...на первом суку.
20.01.2019.г


Рецензии