Очки Виртуальной Реальности. Глава 54

Благо, через несколько минут, сверху, из потолка, появилась стальная стеночка, закрыла ворота, прекратив доступ воды. А потом включились отсосные станции, и активировалась подача кислорода. Мы повисли на канате моего ружья и медленно опустились на пол.


- Всё, теперь, после окончания задания, попрошусь обратно страховать «подопечных» Мэйдэй, - простонала моя напарница, - что-то слишком уж «весело», не успеешь и оглянуться, как на кладбище окажешься!


- Да это просто мы на высоких уровнях сражаемся, - я пожал плечами, - поэтому, столько трудностей. Пошли, может, тебе ещё и понравится позже.


Надо сказать, что подводная база выглядела довольно стандартно – ржавые металлические пол, стены и потолок, справа и слева периодически, встречались овальные двери, но в них не заглядывали, от греха. Вдоль потолочных перекрытий шли бесчисленные трубы разной толщины, зияли дырами. Какие бы коммуникации не шли, давно накрылись. Чудо, что вообще хоть что-то работало. Не удивлюсь, коли, задействована была магия.


Некоторое время врагов бояться не стоило, опасались разве что ловушек, но они или уже сгнили от времени, засорились, или не активировались, или испортились под напором воды, стоило чуточку поболтать, дабы разрядить обстановку и успокоиться.


- Мне не даёт покоя мысль одна, точнее, любопытство, - я откашлялся, - а у ваших клонов у каждой свой отдельный разум, характер и прочее, или единый?


- Все двойники это я же, но из разных отрезков времени, из прошлого, молодости, юности, детства, - пояснила соратница, - почему их только семь, понятия не имею. Один штатный экстрасенс говорил, что я могла бы вызывать ещё семерых из будущего, но от них мало проку, начинается от пятидесятилетней женщины до восьмидесятилетней, в бою такие не сгодятся точно.


- А как же боевой опыт? – удивился я, - многолетние тренировки, что превращают в необоримого воина…


- Кино обсмотрелся что ли? – женщина передёрнула плечами, - сильно сомневаюсь, что я продолжу работать после пятидесяти пяти и уж тем более, тренироваться. Престарелый супергерой – довольно жалкое зрелище и смешное. А форма уходит о-о-очень быстро.


Я мог бы сказать, что тот же Стукач работал до последнего и ещё и тело дали сменить, чтобы не потерять такого героя, но промолчал. Каждый выбирает для себя судьбу сам. И Матрёшка имеет право на пенсию так же, как и любой гражданин. Благо, зарплаты у нашего брата, супера, высокие, можем с государства денег не требовать и выходить в отставку, когда посчитаем нужным.


Довольно долго так шли, к счастью, коридор имелся только один, не заблудишься, когда послышались тяжёлые мерные шаги. Передышка закончилась. Открылась в стене дверь, и показался из неё огромный каменный краб. Матрёшка пискнула испуганно и за моей спиной спряталась.


- Так, девушки – красавицы, - я сглотнул, - постарайтесь под удары этой штуки не попадать, кости переломает мигом, а лучше, постепенно отступайте назад, а я попробую попридержать.


- И что вы ему сделаете? – поинтересовалась супергероиня.


- Ноги поврежу, наверное, - я наколдовал ружьё для подводной охоты, а так же ролики, делая себя достаточно манёвренным.


Понёсся вперёд, только бы от гигантских клешней увернуться, расплющат, как блоху не успеешь и пикнуть. Надо сказать, зомби так же удобными и лёгкими противниками не были, но им хоть как-то повредить можно, а тут, скорее всего, доломит, с годами не портиться. Прыгнул на живот, заскользил по полу, пронёсся под телом врага, выстрелил, вонзив в одну его ногу гарпун, и начались «танцы». Моя цель была опутать нижние конечности, у врага, заставить одного бедного игрока заново проходить уровень. Наконец, недруг закачался и с грохотом упал, попробовал клешнёй перекусить канат, куда там, на совесть наколдовано! Я отбросил ружьё для подводной охоты и наколдовал пару ледорубов. Не кирки, но сталь должна быть хорошей. Обрушился на недруга, как ураган, Не очень-то удобно воевать лёжа на боку, статуя скорей уж пыталась отмахиваться и прикрываться гигантской клешнёй, как щитом, по ней уже и трещины пошли. Матрёшка не удержалась, поспешила на помощь, только случилась крайне неприятная штука, её самая юная версия оказалась чуть менее стремительной, чем необходимо, враг чиркнул её малой клешнёй по ноге, тут же все героини вскрикнули и появились у них аналогичные раны. Похромали прочь. Не знаю, управился бы я или нет, да только, за спиной, послышался до отвращения знакомый голос.


- А я ещё думала, кто это мне устроил сюрприз с подводным плаванием? – Чистое Зло подлетела к нам, в буквальном смысле, развела руки в стороны, из груди её вылетело щупальце, удлинилось и коснулось крабика.


Миг и статуя начала разваливаться на кусочки, а из груды выскользнул обычный крохотный клешнерукий и поспешно унёсся.


- Какая «вкусная» способность, - девушка облизнулась, - вот думаю, надавать вам обоим по шее, отобрать способности и оставить здесь умирать или позволить жить дальше?


- Секиру добыла? – уточнил я, игнорируя угрозы.


- Нет, соскучилась и вернулась посмотреть, чем вы тут заняты, - суперзлодейка зевнула, - разумеется, я её получила. Только вот какой облом, для того, чтобы соединить оружие и пробудить его силу, необходим особый обряд в некоем волшебном храме. Говоря проще, получила задание для следующего уровня.


- Ну, и молодец, вот и умничка, - я кивнул, - а теперь, бери шинель, пошли домой.


Матрёшки соединились в одну, я закинул руку женщины к себе на плечо, так и пошли обратно к створке.


- Среди твоих способностей «одолженных» есть экстрасенсорные, чтобы вызвать транспорт? – уточнил я.


- Я могу, кого угодно превратить в таковой, - Зло хищно оскалилась, - вот твоя покоцаная подружка вполне подойдёт. И не смотрите на меня такими расширенными от ужаса глазами, заклятье будет временным, обещаю.


- Лучше меня тогда, - возразил я.


- А не боишься, что, в твоём случае, не удержусь и оставлю послушным монстром навсегда? – девушка хищно улыбнулась.


- Страх испытывают все, - я пожал плечами, - однако, как там говорит старая поговорка: «сам погибай, а товарища выручай». И я не хочу, чтобы Матрёшка страдала, хоть бы и несколько мгновений. Превращай.


- Опять притворяешься благородным рыцарем без страха и упрёка, – собеседница скрипнула зубами, - но отчего ты столь храбр лишь, когда речь идёт о черни, а богатых так люто ненавидишь?


- Богатых все ненавидят, - я пожал плечами, - ибо вы пиявки на теле трудового народа, а в этот исторический период особо безжалостны и способны не только россиян всех национальностей извести, но и страну погубить, распродать недра и богатства, да удрать за бугор, оставив людей в нищете вымирать и конкурировать за кусок хлеба. Кому подобное понравится? Прежние властьимущие, хоть даже и нувориши, но патриотами являлись, по большей части, средь их числа имелись и меценаты, и герои, а ныне - нечисть бездушная. Но, Баба Яга, это совсем отдельная песня. И убили её вовсе не за богатство и не из классовой ненависти, а как опасную суперзлодейку. И не факт, кстати, что и Леший уцелел. Лично я ему защиту пообещал, однако, у Либермана может иметься на этот счёт своё мне-
ние и проверять, цел ли злодей, не собираюсь. Есть такая работа, от преступников мир избавлять, держать в тюрьме накладно, да и опасно, в любой момент сбежать, способны и вновь начать вредить. А из ада мало кто возвращается. И твоя родительница сама себе приговор подписала, ещё в тот день, когда выбрала профессию преступницы, а после и второй раз, связавшись с неким Кощеем Бессмертным. Можно подумать, что моих родителей, в аналогичном случае ты помиловала, коли они помешали планам. А пожалела сама, Крёстный Отец добил. У нас тут война, на которой пленных не берут, только заложников. Отбрось эмоции и поймёшь, что я прав.


- Не стоило только лекции читать, перед преображением, - суперзлодейка скривила губы, глаза её полыхнули розовым и… ничего не произошло.


- Ой, кажется, я забыл, что магия на меня не действует, - я вздохнул.


В створку с той стороны кто-то ударил, так что металл завибрировал.


- О, а вот и добровольные помощники стучаться, - я потёр руки и наколдовал себе снаряжение для подводного плавания, маску снял и протянул Матрёшке.


После пятого удара, стальная стена прогнулась, после девятого, образовалась трещина в которую просунулась отвратительная морда гигантского угря. Чистое Зло сразу его подчинила. Я подвёл создательницу двойников и она, хоть и, робея, залезла внутрь. Я следом и злодейка последней. Хорошо, что игра запахи не передаёт, воняло, наверняка, ужасно. И вот, наконец, отправились в обратный путь. К счастью, в мой комплект дайвера входил и налобный фонарь, включил его.


- Секиру не покажешь? Хочется узнать, почему она так странно названа, - попросил я.


Зло спорить не стала, достала из рюкзака. На удивление классическим оказалось оружие, хотя, и довольно изящным, лёгким, полулунные лезвия тоненькие, а на древке между ними и вправду сундучок изображён.


- Почему-то мне кажется, что все три предмета создавались именно под женскую руку, - я нахмурился, - небольшие, лёгкие, изящные. Такое впечатление, что всё заранее подстроено, и я говорю не о сценаристе.


- Так, в это игре, всех боссов убиваю я, - напомнила собеседница, - предполагаю, что, играй ты злодея, артефакты выглядели иначе.


- Вполне возможно, - кивнул я, - вполне возможно.


Вот нас изрядно встряхнуло, когда транспортный монстр вынырнул и разинул пасть. Я поспешно вытолкнул наружу Матрёшку, выпрыгнул сам, подал руку суперзлодейке, но та её проигнорировала, вылетела. И отослала чудовище прочь. Теперь оставалось открыть портал и выбраться в родной мир.


- Между прочим, я совсем не качалась в этом задании, очки получила лишь за добытый тапорик, - злодейка хищно оскалилась, - может, засчёт вас, их получить?


- Напарницу только не трогай, это ведь наши разборки, - я встал в боевую стойку и наколдовал деревянный меч.


- А почему, собственно? – девушка расхохоталась злым безумным смехом, - у нас ведь война, сам говорил, пленных не берём!


Не знаю, чем бы всё кончилось, но открылся портал, и появилась из него вся команда антимагов, включая Богатыря и Стэлз. Зло немедленно активировала собственный проход и скрылась в нём.

 


   


Рецензии
Ярко вновь!!! Эмоций буря,

спасибо, Александр!!!

с теплом и восхищением,

добра, удач и вдохновения Вам,

Ренсинк Татьяна   16.12.2020 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Рад, что всё так нравиться:-))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   16.12.2020 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.